Назад
13 марта в 05:56

безответственная работа сотрудников Сбер

Здравствуйте. Вопрос не решается в течение недели. На первое обращение в отдел претензий, получена отписка (с предоставлением скринов ошибки). Ситуация: была конвертация валюты со счета вклада, после конвертации счет не доступен для пользования. Могу только предположить, что сотрудник банка (Сбер) который совершал конвертацию валюты с моего счета корректно не провел платёжку и она зависла по тех причинам. После моих обращений в КЦ, чат поддержку зарегистрировали обращение. Вместо того чтобы разобраться с ситуацией, мне отправляют отписки.

1
2k
Комментарии
1

14 марта в 12:01

Ничего не понятно, но очень интересно.
Если Вы говорите про отписки несколько раз, то не хотите ли нам их показать или хотя бы поведать их содержание?

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть