Назад
14 марта в 11:49

Время ожидания в чате поддержки Газпромбанка

Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.

Вчера час ожидания - нет ответа. Сегодня час ожидания - нет ответа. 

1
6
1,7k
Комментарии
6

14 марта в 11:55

А через час что происходит?

Ответить

14 марта в 12:03

tosch, вчера написали, что операторов нет, поэтому "напишите или позвоните нам позже" и закрыли диалог. Сегодня просто пишут, что все операторы заняты.

Ответить
1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть