Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
Вчера час ожидания - нет ответа. Сегодня час ожидания - нет ответа.
У них тактика очень простая: любыми способами уклониться от решения вопроса.
Время ожидания ответа живого человека у меня получается от 35 до 50 минут, далее следует ответ живого человека, если вы не отреагируете за 2-3 минуты (а скорее всего не отреагируете, вы же не будете 30+ минут пялиться в телефон, а в ИБ чата нет) он выключится и переведет снова на бота. Но все намного хитрее, я специально проводил эксперименты))) Варианты развития событий:
Если вы сформулировали свой вопрос изначально, еще до подключения оператора, оператор обязательно что-то уточнить, далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы сформулируете свой вопрос изначально МАКСИМАЛЬНО подробно, так что никаких уточнений просто быть не может, оператор задаст вопрос типа "верно ли я понял что вас интересует<далее кратко ваш вопрос>" далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы успеете таки вставить слово в эти 2-3 минуты, оператор ответит дежурной фразой совершенно не решающей ваш вопрос и отключится сразу, без отсчета 2-3 минут
надо звонить сразу голосом на 400 или 88001000701 или 84959804141 и несколько раз просить позвать оператора без объяснений. общение в чате практически всегда пустая трата времени и нервов. такое ощущение, что там людей нет, и операторы тоже нейросети или роботы, т.к. все ответы шаблонные без единой ошибки, опечатки или эмоции, повторяются по нескольку раз, если попадается нужный контекст
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Ребята ИП, кто покупает за границей товары на продажу, какими банками пользуетесь? Мой недавно поднял комиссии, планирую переходить, вот смотрю, куда.
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В своем Обзоре рисков финансовых рынков ЦБ пишет, что валютные переводы граждан на иностранные депозиты снизились почти вдвое в 2023 году. Понятно, что население на объемы вывода валютных средств из России отказывает не особо существенное влияние, однако, регулятор отмечает снижение нетто-покупок иностранной валюты со стороны граждан как один из факторов поддержки рубля.
Ряд финансовых СМИ сообщили, что Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект Минфина России, который вносит поправки в налоговое законодательство. Теперь его предстоит рассмотреть Правительству.
Вчера, 12 марта 2024 года, в отделении ВТБ по адресу: Калининград, Театральная, 30, в 11:32 была оформлена операция по снятию наличной валюты в размере 2100 евро. Операционист согласовал операцию с контролёром, и отправил меня в кассу. Кассир оформил операцию, отсчитал купюры, вложил их в мой паспорт, передал на подписание расходный кассовый ордер. Я подписал ордер, и отдал его кассиру, после чего кассир заявил, что у него зависла программа, и он не может деньги выдать. В это же время я...
Банк СВОЙ БАНК не имеет офисов где можно открыть вклад. Этот банк открывает вклад только дистанционно через свой сайт. Перед открытием вклада в этом банке, я тщательно выяснял у его горячей линии, вопрос о том какие документы будут в моем распоряжении после открытия вклада в этом банке дистанционно. Сладкоголосая девушка сказала что после открытия вклада, банк вышлет мне на электронную почту Договор вклада с ЭЦП банка.По факту банк выслал мне не Договор вклада, а Условия вклада без ЭЦП.В...
Заблокировали карту по решению мониторинга альфа банка,обращалась в отделение банка,вопрос не решили ,на карте остались денежные средства,просьба о том чтоб вернуть мои денежные средства,подучила отказ от сотрудника банка ,такого отношения банка первый раз вижу ,больше пользоваться этим банком не буду ,и не советую другим
Добрый день! Собираюсь взять семейную ипотеку под строительство дома и покупку участка при помощи подрядчика. Хочу включить услугу "Своя ставка", хотелось бы узнать в каких случаях в услуге "Своя ставка" будет отказано?
Здравствуйте. Вопрос не решается в течение недели. На первое обращение в отдел претензий, получена отписка (с предоставлением скринов ошибки). Ситуация: была конвертация валюты со счета вклада, после конвертации счет не доступен для пользования. Могу только предположить, что сотрудник банка (Сбер) который совершал конвертацию валюты с моего счета корректно не провел платёжку и она зависла по тех причинам. После моих обращений в КЦ, чат поддержку зарегистрировали обращение. Вместо того чтобы...
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.