Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
Вчера час ожидания - нет ответа. Сегодня час ожидания - нет ответа.
У них тактика очень простая: любыми способами уклониться от решения вопроса.
Время ожидания ответа живого человека у меня получается от 35 до 50 минут, далее следует ответ живого человека, если вы не отреагируете за 2-3 минуты (а скорее всего не отреагируете, вы же не будете 30+ минут пялиться в телефон, а в ИБ чата нет) он выключится и переведет снова на бота. Но все намного хитрее, я специально проводил эксперименты))) Варианты развития событий:
Если вы сформулировали свой вопрос изначально, еще до подключения оператора, оператор обязательно что-то уточнить, далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы сформулируете свой вопрос изначально МАКСИМАЛЬНО подробно, так что никаких уточнений просто быть не может, оператор задаст вопрос типа "верно ли я понял что вас интересует<далее кратко ваш вопрос>" далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы успеете таки вставить слово в эти 2-3 минуты, оператор ответит дежурной фразой совершенно не решающей ваш вопрос и отключится сразу, без отсчета 2-3 минут
надо звонить сразу голосом на 400 или 88001000701 или 84959804141 и несколько раз просить позвать оператора без объяснений. общение в чате практически всегда пустая трата времени и нервов. такое ощущение, что там людей нет, и операторы тоже нейросети или роботы, т.к. все ответы шаблонные без единой ошибки, опечатки или эмоции, повторяются по нескольку раз, если попадается нужный контекст