Назад
14 марта в 11:49

Время ожидания в чате поддержки Газпромбанка

Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.

Вчера час ожидания - нет ответа. Сегодня час ожидания - нет ответа. 

1
6
1,7k
Комментарии
6

14 марта в 14:44

Они сами могут не отвечать полчаса, потом напишут фразу и, если на неё минуту-две не отвечать, закрывают диалог. И похоже, что новый сотрудник, открывающий диалог, не видит предыдущую переписку. Проблему приходится разжёвывать заново. 

Ответить

14 марта в 14:57

У них тактика очень простая: любыми способами уклониться от решения вопроса.
Время ожидания ответа живого человека у меня получается от 35 до 50 минут, далее следует ответ живого человека, если вы не отреагируете за 2-3 минуты (а скорее всего не отреагируете, вы же не будете 30+ минут пялиться в телефон, а в ИБ чата нет) он выключится и переведет снова на бота. Но все намного хитрее, я специально проводил эксперименты))) Варианты развития событий:
Если вы сформулировали свой вопрос изначально, еще до подключения оператора, оператор обязательно что-то уточнить, далее включится отсчет 2-3 минут)

Если вы сформулируете свой вопрос изначально МАКСИМАЛЬНО подробно, так что никаких уточнений просто быть не может, оператор задаст вопрос типа "верно ли я понял что вас интересует<далее кратко ваш вопрос>" далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы успеете таки вставить слово в эти 2-3 минуты, оператор ответит дежурной фразой  совершенно не решающей ваш вопрос и отключится сразу, без отсчета 2-3 минут

Ответить
2

15 апреля в 16:57

надо звонить сразу голосом на 400 или 88001000701 или 84959804141 и несколько раз просить позвать оператора без объяснений. общение в чате практически всегда пустая трата времени и нервов. такое ощущение, что там людей нет, и операторы тоже нейросети или роботы, т.к. все ответы шаблонные без единой ошибки, опечатки или эмоции, повторяются по нескольку раз, если попадается нужный контекст

Ответить

10 июня в 13:56

абырвалг,они,скорее всего, если им неитересна тема,то.е. не принесёт дивидендов,отката или ещё чего-то, просто игнорируют,и занимаются более доходный вещами. 

Ответить
1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть