Почему истории про неудачный опыт (и проблемы) пишут в Диалог, а не в Народный рейтинг?
Добрый день
Хороший вопрос. Не уверен, что мы можем ответить за всех пользователей, которые пишут в Диалог, но в целом, согласны с вами - отзывам место в Народном рейтинге.
В ближайшее время проведем ряд мероприятий по информированию участников сообщества о том, что и куда писать))
Котик,Есть проблемы - искать свои отзывы приходиться вручную(вот в додиалоговые времена можно было воспользоваться соответстауюшим пунктом профиля, а сейчас при переходе видны все отзывы, а не только свои..в отличие от ссылки на вопросы и ответы). Кроме того, сохраняется проблема потеряннвх сообщений конца февраля-начала марта в архиве форума.
Андрей1987,поддерживаю.Сейчас ,неважно зайти в раздел ,,отзывы в НР,, в своём профиле. Нет возможности ,отслеживать и своевременно отвечать, на запросы Администратора НР на дополнения,т.к не всегда запросы о дополнении приходят на Эл.почту пользователя- автора отзыва.
Котик,дайте возможность, пользователю видеть все свои отзывы в НР банки ру.( ранее отзывы в НР в профиле),зачтненые и проверяемые и отвечать на коментарии банков и делать дополнения по запросу
Андрей1987, дело в том, что объективное рассмотрение вопросов в рамках Народного рейтинга влияет и определяет рейтинг банков, что позволяет в последствии отделять банки, которые заботятся о своей репутации от банков, которым все равно. И это очень полезная деятельность. Те же самые отзывы, которые попадают в Диалог, не несут никакой пользы - быстро улетают в историю. И не уверен, что банки вообще на них будут хоть как-то реагировать.
Андрей1987, поддерживаю. Поэтому в ближайшее время будем принимать меры по искоренению отзывов и жалоб, направленных на решение личных проблем в Диалоге.
К сожалению, ситуация гораздо хуже - форум не читается вообще... А способа найти бывшие темы форума, кроме ручного просмотра всех заголовков статей, установив лишь метку архив форума, нет.. То есть даже точное название темы почти бесполезно.а уж если помнишь только примерно.