Почему истории про неудачный опыт (и проблемы) пишут в Диалог, а не в Народный рейтинг?
Добрый день
Хороший вопрос. Не уверен, что мы можем ответить за всех пользователей, которые пишут в Диалог, но в целом, согласны с вами - отзывам место в Народном рейтинге.
В ближайшее время проведем ряд мероприятий по информированию участников сообщества о том, что и куда писать))
Котик,Есть проблемы - искать свои отзывы приходиться вручную(вот в додиалоговые времена можно было воспользоваться соответстауюшим пунктом профиля, а сейчас при переходе видны все отзывы, а не только свои..в отличие от ссылки на вопросы и ответы). Кроме того, сохраняется проблема потеряннвх сообщений конца февраля-начала марта в архиве форума.
Андрей1987,поддерживаю.Сейчас ,неважно зайти в раздел ,,отзывы в НР,, в своём профиле. Нет возможности ,отслеживать и своевременно отвечать, на запросы Администратора НР на дополнения,т.к не всегда запросы о дополнении приходят на Эл.почту пользователя- автора отзыва.
Котик,дайте возможность, пользователю видеть все свои отзывы в НР банки ру.( ранее отзывы в НР в профиле),зачтненые и проверяемые и отвечать на коментарии банков и делать дополнения по запросу
Андрей1987, дело в том, что объективное рассмотрение вопросов в рамках Народного рейтинга влияет и определяет рейтинг банков, что позволяет в последствии отделять банки, которые заботятся о своей репутации от банков, которым все равно. И это очень полезная деятельность. Те же самые отзывы, которые попадают в Диалог, не несут никакой пользы - быстро улетают в историю. И не уверен, что банки вообще на них будут хоть как-то реагировать.
Андрей1987, поддерживаю. Поэтому в ближайшее время будем принимать меры по искоренению отзывов и жалоб, направленных на решение личных проблем в Диалоге.
К сожалению, ситуация гораздо хуже - форум не читается вообще... А способа найти бывшие темы форума, кроме ручного просмотра всех заголовков статей, установив лишь метку архив форума, нет.. То есть даже точное название темы почти бесполезно.а уж если помнишь только примерно.
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В 16.51 10 февраля 2023 года я получил СМС о списании комиссии со счета *2618 за перемещение денежных средств внутренним переводом между кредитными картами. После получения СМС – сообщения, я зашел в мобильное приложение и увидел, что с кредитных карт списаны (украдены) денежные средства. Я позвонил на телефон «1000» и сообщил оператору о проведении мошеннических действий и просьбой отменить проведенные операции. На что я получил отказ. Как впоследствии выяснилось мошеннические операции были...
Сегодня появилась информация о возможном объединении Тинькоффа и Росбанка. Как сообщает официальный сайт Тинькоффа:
Здравствуйте. Вот уже несколько дней Совкомбанк навязывает свою карту Халва. Я отказался от получения и просил меня не беспокоить. Но звонки с разных регионов страны от Совкомбанк не прекращаются . Меня больше не интересуют услуги этого банка. Как прекратить эти звонки, они нарушают статью Конституции. Куда обращаться с жалобой? Почему они не понимают?
Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
Ребята ИП, кто покупает за границей товары на продажу, какими банками пользуетесь? Мой недавно поднял комиссии, планирую переходить, вот смотрю, куда.
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В своем Обзоре рисков финансовых рынков ЦБ пишет, что валютные переводы граждан на иностранные депозиты снизились почти вдвое в 2023 году. Понятно, что население на объемы вывода валютных средств из России отказывает не особо существенное влияние, однако, регулятор отмечает снижение нетто-покупок иностранной валюты со стороны граждан как один из факторов поддержки рубля.
Ряд финансовых СМИ сообщили, что Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект Минфина России, который вносит поправки в налоговое законодательство. Теперь его предстоит рассмотреть Правительству.