К сожалению, ситуация гораздо хуже - форум не читается вообще... А способа найти бывшие темы форума, кроме ручного просмотра всех заголовков статей, установив лишь метку архив форума, нет.. То есть даже точное название темы почти бесполезно.а уж если помнишь только примерно.
Андрей1987, дело в том, что объективное рассмотрение вопросов в рамках Народного рейтинга влияет и определяет рейтинг банков, что позволяет в последствии отделять банки, которые заботятся о своей репутации от банков, которым все равно. И это очень полезная деятельность. Те же самые отзывы, которые попадают в Диалог, не несут никакой пользы - быстро улетают в историю. И не уверен, что банки вообще на них будут хоть как-то реагировать.
Андрей1987, поддерживаю. Поэтому в ближайшее время будем принимать меры по искоренению отзывов и жалоб, направленных на решение личных проблем в Диалоге.
Добрый день
Хороший вопрос. Не уверен, что мы можем ответить за всех пользователей, которые пишут в Диалог, но в целом, согласны с вами - отзывам место в Народном рейтинге.
В ближайшее время проведем ряд мероприятий по информированию участников сообщества о том, что и куда писать))
Котик,Есть проблемы - искать свои отзывы приходиться вручную(вот в додиалоговые времена можно было воспользоваться соответстауюшим пунктом профиля, а сейчас при переходе видны все отзывы, а не только свои..в отличие от ссылки на вопросы и ответы). Кроме того, сохраняется проблема потеряннвх сообщений конца февраля-начала марта в архиве форума.
Андрей1987,поддерживаю.Сейчас ,неважно зайти в раздел ,,отзывы в НР,, в своём профиле. Нет возможности ,отслеживать и своевременно отвечать, на запросы Администратора НР на дополнения,т.к не всегда запросы о дополнении приходят на Эл.почту пользователя- автора отзыва.
Котик,дайте возможность, пользователю видеть все свои отзывы в НР банки ру.( ранее отзывы в НР в профиле),зачтненые и проверяемые и отвечать на коментарии банков и делать дополнения по запросу
Наверняка вы задумывались, что происходит с нашими деньгами, когда мы кладем их на вклад или вносим на счет? Куда деваются миллионы рублей, которые каждый день поступают в банки от сотен тысяч клиентов? Почему мы получаем проценты и какую роль играем в этой сложной финансовой экосистеме?
Заседание ЦБ по ключевой ставке состоится уже в конце недели, 25 апреля.
Как пишет «РБК», некоторые банки стали сокращать лимиты и блокировать расходные операции по кредиткам осторожных клиентов, которые годами не попадают на проценты. Все дело в том, что для банков это невыгодная категория клиентов.
Срок подачи отчетности по иностранным счетам за 2024 год стремительно приближается — налоговые декларации необходимо подать до 30 апреля 2025 года, отчеты о движении средств - до 1 июня 2025 года. Нарушение этих требований грозит владельцам иностранных счетов штрафами и повышенным вниманием налоговых органов. Кто должен отчитываться, какие счета попадают под декларирование и как избежать ошибок - разбираем вместе с финансовым аналитиком Викторией Кутузовой.
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В 16.51 10 февраля 2023 года я получил СМС о списании комиссии со счета *2618 за перемещение денежных средств внутренним переводом между кредитными картами. После получения СМС – сообщения, я зашел в мобильное приложение и увидел, что с кредитных карт списаны (украдены) денежные средства. Я позвонил на телефон «1000» и сообщил оператору о проведении мошеннических действий и просьбой отменить проведенные операции. На что я получил отказ. Как впоследствии выяснилось мошеннические операции были...
Сегодня появилась информация о возможном объединении Тинькоффа и Росбанка. Как сообщает официальный сайт Тинькоффа:
Здравствуйте. Вот уже несколько дней Совкомбанк навязывает свою карту Халва. Я отказался от получения и просил меня не беспокоить. Но звонки с разных регионов страны от Совкомбанк не прекращаются . Меня больше не интересуют услуги этого банка. Как прекратить эти звонки, они нарушают статью Конституции. Куда обращаться с жалобой? Почему они не понимают?
Добрый день всем.
Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
Ребята ИП, кто покупает за границей товары на продажу, какими банками пользуетесь? Мой недавно поднял комиссии, планирую переходить, вот смотрю, куда.
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В своем Обзоре рисков финансовых рынков ЦБ пишет, что валютные переводы граждан на иностранные депозиты снизились почти вдвое в 2023 году. Понятно, что население на объемы вывода валютных средств из России отказывает не особо существенное влияние, однако, регулятор отмечает снижение нетто-покупок иностранной валюты со стороны граждан как один из факторов поддержки рубля.
Ряд финансовых СМИ сообщили, что Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект Минфина России, который вносит поправки в налоговое законодательство. Теперь его предстоит рассмотреть Правительству.