Между мной и АО "Банк Русский Стандарт" имеется договор, в рамках которого мне был выдан потребительский кредит. Чтобы узнать размер текущей задолженности, я неоднократно обращалась в операционный офис банка по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 95, а также несколько раз звонила на горячую линию банка. Сотрудники банка в ответ на мое требование предоставить справку о размере задолженности (справку о состоянии счета) стали интересоваться зачем мне подобная справка, а после и вовсе отказались ее выдавать, мотивируя это тем, что подобная услуга банком не предоставляется. Настоятельно рекомендую АО "Банк русский Стандарт" ознакомить своих сотрудников с рядом нормативно-правовых актов, а именно: ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Под пунктом "д" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" определено, что при отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что, под финансовой услугой следует понимать услугу, оказываемую физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).При оказании банком физическому лицу финансовой услуги в виде предоставления кредита, потребитель имеет право на получение информации о предоставляемой ему услуге, в том числе о полной стоимости кредита, размере задолженности, порядке зачисления денежных средств в счет погашения долга, и иных необходимых потребителю сведений о состоянии лицевого счета по кредиту. При этом реализация данного права не может быть обусловлена уплатой какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации.Прошу разъяснить порядок получения справки о состоянии счета в АО "Банк русский Стандарт". В случае повторного отказа в выдаче подобной справки я буду вынуждена обратиться в надзорные и контролирующие органы.
Злой макрушник, Автор путает выписку по счету со справкой,выдача которой ,по условиям и тарифам РКО физ.лиц . Справка, может быть: по форме банка , по затребуемой форме клиента,условия выдачи - разные ,в связи с чем ,вопрос сотрудника правомерен.
Как пишет «РБК», ссылаясь на статистику Федеральной службы судебных приставов (ФССП), за январь—сентябрь текущего года кредиторы потребовали 1,44 трлн рублей с должников. Это больше, чем за весь прошлый год: тогда объем задолженности, на которую за январь—сентябрь было обращено взыскание составил 1,41 трлн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число таких дел выросло на 11,6%, а сумма неисполненных обязательств — более чем на треть (+34,2%). За девять месяцев этого...
Вчера в прессе и телеграм-каналах широко разошлась цитата директора Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексея Зубца о возможности заморозки банковских вкладов россиян, дабы избежать высокой инфляции при снижении ставок.
Депутат Госдумы, замруководителя фракции «Новые люди» Александр Дёмин, выступил с инициативой проведения тестирования на финансовую грамотность для граждан, впервые оформляющих кредит. По его мнению, это должно помочь уберечь граждан от эмоциональных заимствований, когда заемщик не совсем осознает необходимость кредита и последующую за ним долговую нагрузку.
Коммерсант по ссылкой на банковских экспертов пишет, что ставки до депозитам в росс. банках могут достичь исторического максимума в 30% годовых. Это может произойти в период новогодних маркетинговых акций. Сейчас средняя максимальная ставка по вкладам в крупнейших банках превысила отметку 20% годовых.
Да, сейчас рынок недвижимости нестабилен, но я всё равно поделюсь опытом! Недавно снова столкнулся с оформлением ипотеки и покупкой квартиры.
Почему истории про неудачный опыт (и проблемы) пишут в Диалог, а не в Народный рейтинг?
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В 16.51 10 февраля 2023 года я получил СМС о списании комиссии со счета *2618 за перемещение денежных средств внутренним переводом между кредитными картами. После получения СМС – сообщения, я зашел в мобильное приложение и увидел, что с кредитных карт списаны (украдены) денежные средства. Я позвонил на телефон «1000» и сообщил оператору о проведении мошеннических действий и просьбой отменить проведенные операции. На что я получил отказ. Как впоследствии выяснилось мошеннические операции были...
Сегодня появилась информация о возможном объединении Тинькоффа и Росбанка. Как сообщает официальный сайт Тинькоффа:
Здравствуйте. Вот уже несколько дней Совкомбанк навязывает свою карту Халва. Я отказался от получения и просил меня не беспокоить. Но звонки с разных регионов страны от Совкомбанк не прекращаются . Меня больше не интересуют услуги этого банка. Как прекратить эти звонки, они нарушают статью Конституции. Куда обращаться с жалобой? Почему они не понимают?
Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
Ребята ИП, кто покупает за границей товары на продажу, какими банками пользуетесь? Мой недавно поднял комиссии, планирую переходить, вот смотрю, куда.
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В своем Обзоре рисков финансовых рынков ЦБ пишет, что валютные переводы граждан на иностранные депозиты снизились почти вдвое в 2023 году. Понятно, что население на объемы вывода валютных средств из России отказывает не особо существенное влияние, однако, регулятор отмечает снижение нетто-покупок иностранной валюты со стороны граждан как один из факторов поддержки рубля.