Между мной и АО "Банк Русский Стандарт" имеется договор, в рамках которого мне был выдан потребительский кредит. Чтобы узнать размер текущей задолженности, я неоднократно обращалась в операционный офис банка по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 95, а также несколько раз звонила на горячую линию банка. Сотрудники банка в ответ на мое требование предоставить справку о размере задолженности (справку о состоянии счета) стали интересоваться зачем мне подобная справка, а после и вовсе отказались ее выдавать, мотивируя это тем, что подобная услуга банком не предоставляется. Настоятельно рекомендую АО "Банк русский Стандарт" ознакомить своих сотрудников с рядом нормативно-правовых актов, а именно: ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Под пунктом "д" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" определено, что при отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что, под финансовой услугой следует понимать услугу, оказываемую физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).При оказании банком физическому лицу финансовой услуги в виде предоставления кредита, потребитель имеет право на получение информации о предоставляемой ему услуге, в том числе о полной стоимости кредита, размере задолженности, порядке зачисления денежных средств в счет погашения долга, и иных необходимых потребителю сведений о состоянии лицевого счета по кредиту. При этом реализация данного права не может быть обусловлена уплатой какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации.Прошу разъяснить порядок получения справки о состоянии счета в АО "Банк русский Стандарт". В случае повторного отказа в выдаче подобной справки я буду вынуждена обратиться в надзорные и контролирующие органы.
Злой макрушник, Автор путает выписку по счету со справкой,выдача которой ,по условиям и тарифам РКО физ.лиц . Справка, может быть: по форме банка , по затребуемой форме клиента,условия выдачи - разные ,в связи с чем ,вопрос сотрудника правомерен.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Почему истории про неудачный опыт (и проблемы) пишут в Диалог, а не в Народный рейтинг?
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В 16.51 10 февраля 2023 года я получил СМС о списании комиссии со счета *2618 за перемещение денежных средств внутренним переводом между кредитными картами. После получения СМС – сообщения, я зашел в мобильное приложение и увидел, что с кредитных карт списаны (украдены) денежные средства. Я позвонил на телефон «1000» и сообщил оператору о проведении мошеннических действий и просьбой отменить проведенные операции. На что я получил отказ. Как впоследствии выяснилось мошеннические операции были...
Сегодня появилась информация о возможном объединении Тинькоффа и Росбанка. Как сообщает официальный сайт Тинькоффа:
Здравствуйте. Вот уже несколько дней Совкомбанк навязывает свою карту Халва. Я отказался от получения и просил меня не беспокоить. Но звонки с разных регионов страны от Совкомбанк не прекращаются . Меня больше не интересуют услуги этого банка. Как прекратить эти звонки, они нарушают статью Конституции. Куда обращаться с жалобой? Почему они не понимают?
Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
Ребята ИП, кто покупает за границей товары на продажу, какими банками пользуетесь? Мой недавно поднял комиссии, планирую переходить, вот смотрю, куда.
Таблица приведена по состоянию на 31.03.2024.
В своем Обзоре рисков финансовых рынков ЦБ пишет, что валютные переводы граждан на иностранные депозиты снизились почти вдвое в 2023 году. Понятно, что население на объемы вывода валютных средств из России отказывает не особо существенное влияние, однако, регулятор отмечает снижение нетто-покупок иностранной валюты со стороны граждан как один из факторов поддержки рубля.
Ряд финансовых СМИ сообщили, что Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект Минфина России, который вносит поправки в налоговое законодательство. Теперь его предстоит рассмотреть Правительству.
Вчера, 12 марта 2024 года, в отделении ВТБ по адресу: Калининград, Театральная, 30, в 11:32 была оформлена операция по снятию наличной валюты в размере 2100 евро. Операционист согласовал операцию с контролёром, и отправил меня в кассу. Кассир оформил операцию, отсчитал купюры, вложил их в мой паспорт, передал на подписание расходный кассовый ордер. Я подписал ордер, и отдал его кассиру, после чего кассир заявил, что у него зависла программа, и он не может деньги выдать. В это же время я...
Банк СВОЙ БАНК не имеет офисов где можно открыть вклад. Этот банк открывает вклад только дистанционно через свой сайт. Перед открытием вклада в этом банке, я тщательно выяснял у его горячей линии, вопрос о том какие документы будут в моем распоряжении после открытия вклада в этом банке дистанционно. Сладкоголосая девушка сказала что после открытия вклада, банк вышлет мне на электронную почту Договор вклада с ЭЦП банка.По факту банк выслал мне не Договор вклада, а Условия вклада без ЭЦП.В...