Назад
Аватар
15 марта в 10:55

АО "Банк Русский Стандарт" отказывает в выдаче справки о размере задолженности

Между мной и АО "Банк Русский Стандарт" имеется договор, в рамках которого мне был выдан потребительский кредит. Чтобы узнать размер текущей задолженности, я неоднократно обращалась в операционный офис банка по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 95,  а также несколько раз звонила на горячую линию банка. Сотрудники банка в ответ на мое требование предоставить справку о размере задолженности (справку о состоянии счета) стали интересоваться зачем мне подобная справка, а после и вовсе отказались ее выдавать, мотивируя это тем, что подобная услуга банком не предоставляется.  Настоятельно рекомендую АО "Банк русский Стандарт" ознакомить своих сотрудников с рядом нормативно-правовых актов, а именно:  ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Под пунктом "д" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" определено, что при отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что, под финансовой услугой следует понимать услугу, оказываемую физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.).При оказании банком физическому лицу финансовой услуги в виде предоставления кредита, потребитель имеет право на получение информации о предоставляемой ему услуге, в том числе о полной стоимости кредита, размере задолженности, порядке зачисления денежных средств в счет погашения долга, и иных необходимых потребителю сведений о состоянии лицевого счета по кредиту. При этом реализация данного права не может быть обусловлена уплатой какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации.Прошу разъяснить порядок получения справки о состоянии счета в АО "Банк русский Стандарт". В случае повторного отказа в выдаче подобной справки я буду вынуждена обратиться в надзорные и контролирующие органы. 

4
1,4k
Комментарии
4

15 марта в 13:27

Почему Вы не пишите это в Народный рейтинг?

Ответить

Аватар
15 марта в 14:33

Да, согласен, это в Народный рейтинг


Ответить

15 марта в 15:12

Злой макрушник, Автор путает выписку по счету со справкой,выдача  которой  ,по условиям и тарифам РКО  физ.лиц  . Справка,  может быть: по форме банка ,  по затребуемой форме клиента,условия выдачи - разные  ,в связи с чем  ,вопрос сотрудника  правомерен.

Ответить

16 марта в 13:35

Пишите в НР

https://www.banki.ru/services/responses/

и параллельно жалобу в ЦБ (на сайте ЦБ)

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть