Я клиент Т банка с 2020 года и в целом как-то с ним жил, но пару дней назад заметил что коды для подтверждения платежей мне перестали приходить, пишу в техподдержку, далее со мной связывается сотрудник Тбанка, максимально подробно все рассказываю, слушаю музыку, а далее говорит что мне нужно пройти авторизацию через видеосвязь, но мои возражения об альтернативных вариантах, как например паспорт показать уполномоченному сотруднику даже слушать не стали, просто бросили трубку.
И вот, начиная с 28.02.25 жду от банка письменный ответ, в котором они не побоятся написать о видеозвонке - как о единственном варианте авторизации для пользования моими же деньгами. По-честному, конечно этот ответ я буду использовать для формирования ряда жалоб и возможно судебного разбирательства. Всем удачи, выбирайте банки правильно.
Здравствуйте! В сообществе Диалог пользователи обсуждают актуальные новости рынка финансов, , повышают финансовую грамотность. Если у вас публикация в формате отзыва, то будет гораздо эффективнее описать вашу проблему в разделе Народный рейтинг. Так ситуация может разрешиться гораздо быстрее. :)
obladatel,ну ,возможно ,вы попали на хамство или предвзятость отдельного сотрудника банка,что к сожалению имеет место быть, но это же не значит ,что банк сразу плох.
Noname2, да ,действительно ,банк вправе запросить информацию по всем страницам паспорта клиента.Если в документе ,например на одной из страниц будет несответствующая запись или не на той странице или прочие нюансы ,то документ паспорт признается недействительным.
obladatel, и правильно сделаете. Мне пришлось 12 раз выслушать просьбу о видео звонке ,несмотря на то,что я был клиентом Росбанка и НИКОГДА не привязывал свой номер кнопочного телефона ни к каким МП. Только через пять часов после негативного отзыва об этом недобанке в народном рейтинге удалось получить перевод ДС с депозита на счёт в Сбере. Пусть попробует банк без офисов доказать,что кроме исчерпывающей информации о ПД и реквизитах счета им ещё и биометрия нужна. А то они не знают,как все эти видео связаны с ростом мошеннических операций.
Мошенники становятся все более изощренными, но и мы с вами не отстаем! Продолжая тему финансовых защитников, предлагаем проявить креатив и придумать самые необычные, остроумные и эффективные способы борьбы с финансовыми или телефонными аферистами.
Предполагаю, что у многих финансовый доход поступает в первую очередь от работы в найме, и в связи с этим решил поделиться мыслями.
Бонус к посту: исследования удаленной работы
Кто-то креативно обманывает мошенников, а кто-то любовниц😅
Недавно я писал пост, о том, что в России
могут внедрить самозапрет на покупки на маркетплейсах.
Теперь же, как пишет «КП», Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) выступило с предложением ввести платные возвраты и сервисные сборы для покупателей маркетплейсов. По данным ФОСТ, до 10% заказов возвращаются продавцам. При этом значительная часть этих товаров не подлежит повторной продаже из-за повреждений или потери товарного вида. В результате продавцам приходится либо утилизировать товар, либ...
Объем мошеннических операций без согласия клиентов вырос на 74% относительно аналогичного периода 2023 года, до 27,5 млрд руб. Вместе с тем количество таких операций выросло на 2,6% и достигло 1,19 млн шт.
С 1 марта человек может через Госуслуги добровольно отказаться от возможности заключать договоры кредита или займа и таким образом обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит.
В последние годы с появлением онлайн-игр, предоставляющих возможность заработка реальных денег, все больше людей стали привлекаться к таким проектам. Однако зачастую за маскировкой под игровой процесс скрываются новые финансовые пирамиды, обманные схемы и мошенничества.
С развитием технологий искусственного интеллекта все больше компаний начинают применять его для анализа финансовых данных и предсказания возможных рисков. Одной из таких областей стала оценка вероятности банкротства компаний с помощью AI-технологий.
В современном мире банковские карты стали неотъемлемой частью повседневной жизни, обеспечивая удобство и безопасность при проведении финансовых операций. Однако одним из негативных аспектов использования банковских карт являются комиссии, взимаемые за каждую транзакцию. Каждый раз, когда мы пользуемся картой для оплаты товаров или услуг, мы сталкиваемся с дополнительными расходами в виде комиссий.
Переводы сбп за рубежом - это актуальная тема для многих людей, желающих отправиться за границу или имеющих деловые отношения с иностранными партнерами. Конвертация валют, комиссии банков, скорость перевода - все эти аспекты играют важную роль при выборе способа совершения финансовых операций за пределами страны.
Здравствуйте при переводе взяли комиссию 750 руб это нормально ?
Инфляция и ключевая ставка Банка России являются двумя важнейшими инструментами монетарной политики, оказывающими значительное влияние на экономическое развитие страны. Инфляция, как показатель уровня цен на товары и услуги, имеет прямое отражение на покупательскую способность населения и общий уровень жизни.
Рекомендую к прочтению интервью с Динарой Юнусовой, Генеральным директором Банки.ру https://www.kommersant.ru/doc/7514471
Мне было необходимо оплатить судебную пошлину шестого кассационного суда. Сумма пошлины 5000 рублей. Так как я уже оплачивал судебную экспертизу суммой 100000 рублей с кредитной карты Сбербанка без комиссии, я обратился с вопросом к оператору Сбербанка насчет оплаты судебной пошлины, так же с кредитной карты Сбербанка без комиссии, на что был получен утвердительный ответ. Я передал оператору Сбербанка реквизиты счёта и совершил оплату со своей кредитной карты. Лимит моей кредитной карты...