Здравствуйте,столкнулись с проблемой при обращении в Alfa Travel,а именно,происходит полное игнорирование с их стороны.Уже неделю на все запросы и заявки- тишина.Просим Alfa bank вмешаться в ситуацию и помочь в проблеме возврата денежных средств за отмененный авиарейс. Авиа перевозчик Уральские Авиалинии вернул деньги за не оказанные услуги через сутки после обращения,а вот Alfa Travel,даже не удосужился ответить,если дальше так пойдет,подадим официальную претензию,если и это не поможет,то обратимся с иском в суд,но хотелось бы урегулировать вопрос возврата без претензий и судов.Так что пока будем ждать ответа как и положено 30 дней, номер заказа 125181929587 от 15 ноября 2023 года.Клиент Alfa Travel Любовь Грачева.
Игорь перос,Спасибо.Я им звонила,сказали разбирайтесь с Alfa Travel сами,вот и вся помощь.
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций))
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Банк Санкт-Петербург списывает детские пособия в счет погашения исполнительного производства.
Собралась переводить пенсию в другой банк, столько предложений
Вчера по СМИ прошла новость о закончившемся негласном моратории на отзыв банковских лицензий. Насколько я понимаю, неназванные источники рассказали про несколько встреч представителей ЦБ с руководством крупнейших банков страны.
В Сбербанке предлагается вклад "Лучший %", где процентная ставка зависит от расчетного коэффициента (0, 1.5 и 2). Чем выше коэффициент, тем выше процентная ставка. Непонятно, как он рассчитывается.
Приложение ДомРФ не показывает график платежей по ипотеке. В чате мне посоветовали обновить его, хотя у меня и так последняя версия. Затем они предложили отправить график на электронку и отправили его. Но только электронка НЕ МОЯ! То есть они отправили всю информацию по ипотеке третьему лицу и доказывают, что эта почта указана в договоре! Посмотрела договор. Там моя верная почта написана. В итоге ни графика я не получила, ни вразумительного ответа.
Крупнейшее ограбление банка в истории России произошло в Санкт-Петербурге на минувшей неделе. В разных источниках информация несколько разнится, но вот что удалось собрать:
При получении карты МИР сотрудник офиса подключил бесплатные (при наличии подписки Прайм) уведомления. Уже третий раз регулярно списывают 70р за бесплатные уведомления. После обращения в чат, в отделение, в колл центр формируют заявку и деньги возвращают. И подтверждают, что да, уведомления бесплатные, произошла чудовищная ошибка, все поправим. Воз и ныне там, ага. Типа а давайте их вам отключим? А зачем включали то и доказывали что бесплатные? В общем фу. Утомило. Так себе подход.
Ребята ИП, кто покупает за границей товары на продажу, какими банками пользуетесь? Мой недавно поднял комиссии, планирую переходить, вот смотрю, куда.
Картомат - устройство, позволяющее мгновенного выпускать, заменять, утилизировать карты. Это не банкомат с функцией картомата, а отдельно стоящее устройство с минимальным функционалом.
Ситуация следующая вижу в приложение нет кэшбека от партнёров, обращаюсь в поддержку, отвечают что якобы вы злоупотребляли тинькофф инвестициями ,звоню на горячию линию тинькофф инвестиции и мне отвечают что Юлия все у вас хорошо по инвестициям вы ничем не злоупотребляли ..за тем переключат на другого оператора и они снова говорят что якобы это тинькофф инвестиции...в итоге на след день дают ответ что : Юлия вы злоупотребляли программой лояльности тинькофф банка поэтому ваш начислиный кэшбек...