Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Даже небольшая сумма свободных средств — это ресурс, который поможет получить дополнительный доход на конкретные цели или, например, сформировать финансовую подушку безопасности, считает директор департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк» Вадим Шамин. В комментарии для Банки.ру он рассказал, куда можно сегодня вложить свободные средства.
Некоторые держатели кредитных карт научились использовать льготный период не только для бесплатных покупок, но и для извлечения прибыли. Такой подход требует точного расчета, понимания банковских условий и высокой финансовой дисциплины. О том, как это работает и с какими подводными камнями можно столкнуться, рассказывает Вадим Шамин, директор Департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк».
В начале этой недели появились отзывы, что «МинБанк» (вошедший в ПСБ) и «Дом РФ» уже передали сведения о доходах в ФНС и в личном кабинете налогоплательщика эта информация отражена.
Похоже, самый лучший бонус за перевод пенсии сейчас предлагает
Когда-то, лет шесть назад, хотел написать про светлое будущее банковской системы после периода «зачистки» банковского сектора России и развития онлайн-сервисов. Так и не написал по разным причинам, хотя много было (и есть) у нас интересного. В новом комьюнити – самое время!
Добрый день!
Ужасный банк, никогда не дозвонится до специалистов, а если и дозвониться то ничего не знают! Не могу решить вопрос уже больше месяца, в отделение г.Челябинска ездила 4 раза и всё бесполезно, на горячую линию звонила говорят вам перезвонит специалист но уже месяц все ни как позвонить не может!!! Ужасный банк !!!
Т.е. тусовку клиентов банков имеющих проблемы с кредитно-финансовыми организациями. Как это можно сделать в таком формате?
Как будет организовано общение с представителями банков в новом формате?
Хочу рассказать о безобразном отношении клерков горячей линии Альфа банка к потенциальным клиентам. 4 января 2024 года я в течении двух часов с 20:00 безуспешно пыталась соединиться со специалистом горячей линии на предмет открытия накопительного счета или вклада в банке. Сумма не маленькая. Бот соедил меня с оператором один раз из трех. Разговор прервался, оператор мне не перезвонила. Жаль, не запомнила её имя. Больше Бот не соединял меня с оператором, конечно, уверена, что в этот вечер...
Не пользуюсь картой Альфа банка полгода и тут обнаружила что карта ушла в минус, стала разбираться. Как выяснилось была подключена услуга альфа-чек, операторы все отключили и списанную комиссию вернули. Большое спасибо за оперативность и лояльность к клиентам!
Правила темы как и ранее на старом форуме❗⚠️ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ ⚠️❗ Только сообщения о появлении новых вкладов, накопительных счетов и изменении ставок по существующим.