Всем привет. Поделюсь своей историей. Идёт ремонт, и возникла необходимость в покупке инсталляций и унитазов в оба туалета. На МегаМаркете под новый год было хорошее предложение по интересующей меня модели, поэтому решил заказать там. Всё-таки Сбербанк, и подсознательно было больше доверия, чем к остальным маркетплэйсам (забегая вперёд - зря). В итоге сделал заказ на данном маркетплэйсе у продавца СантехМолл.
Привезли заказ, несколько больших коробок. Визуально выглядело все хорошо, никаких вмятин на коробках не было. Соответственно как думаю и 90% остальных покупателей принял коробки и расписался.
К сожалению ремонт затягивался, и до установки унитазов время дошло только через пару месяцев.
И вот тут начинается самое интересное.
При распаковке одного из унитазов оказывается, что он треснут.
Разумеется сразу все фотографируем и я оформляю заявку на МегаМаркете.
На заявку достаточно быстро реагируют, но как):
Предлагают промокод на 1804 ру., хотя унитаз стоил более 25к. Это был первый звоночек.
Разумеется отказываюсь, и жду решения.
Сантехмолл присылает видео, как они упаковывали товар, но оно заканчивается на моменте, когда коробка упакована, т.е. момента передачи в логистику нет.
Далее однотипные вопросы от МегаМаркете и однотипные ответы от Сантехмолла.
Разумеется звоню в поддержку, уточнить когда же вы там решите?
Ответ поразил: "Максимальных сроков рассмотрения у нас нет, каждый вопрос рассматривается индивидуально в порядке очереди". Это уже второй звоночек. Получается МегаМаркет не стесняясь говорит, что сколько хотим столько и рассматриваем ваши жалобы и нечего нас названивать.
Но кульминация всего этого действия вне конкуренции, цитирую фразу из ответа МегаМаркете: "...Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами".
Т.е. получается товар я покупаю на маркетплэйсе, денежки им плачу, а чуть что какая проблема, так мы тут не при чем. Идите с продавцом общайтесь, или с логистом, в общем не с нами).
Заказывать унитазы, раковины и прочую фаянс-стеклянную бодягу дистанционно, не посмотрев, чего вам там привезли в коробках сразу при получении - это не знаю кем надо быть.
Распаковывать надо при курьере, и желательно, под видеозапись. А спустя два месяца - ищи ветра в поле.
predator67, согласен. Действительно было глупо с моей стороны сразу не проверить.
Но это не отменяет наплевательское отношение МегаМаркета к своим клиентам.
Думаю вы тут тоже согласитесь.
PaIG, Не то, чтобы соглашусь или не соглашусь. Факт того, что Маркетплейс не отвечает за своих продавцов известен мне с незапамятных времен. Мне куда более странно, что он неизвестен вам. Раз уж вы решили сделать там достаточно крупную покупку.
Мы решили узнать, как вы готовитесь проводить предстоящие майские праздники.
22 апреля, является Международным днем Матери-Земли.
Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
расскажите, как вы тут оказались?)в последнее время много новых авторов , интересно, как узнали про Диалог?у меня все началось с народного рейтинга. Далее узнала про это место. Понравилась камерность Диалога, тут нет такого потока, чтоб развести хейт и хаос.
Пришло время для подведения итогов самого ожидаемого события в сообществе пользователей Банки.ру!
Всем привет! Теперь в Диалоге появилась официальная страничка сообщества. Здесь мы будем делиться самыми свежими новостями сервиса, рассказывать про жизнь сообщества, делиться лайфхаками и, конечно же, проводить всевозможные конкурсы на финансовую тематику.
Обязательно подписывайтесь — будет интересно!
Как и на предыдущем заседании, скорее всего, ЦБ и в этот раз сохранит ключевую ставку на текущем уровне – 16%.
Размещение состоялось на платформе «ЦФА ХАБ» 14 марта, на общую сумму 10 млн рублей и сроком обращения 62 дня. «ИНФИНИТУМ», как номинальный держатель, может совершать любые операции с Цифровыми финансовыми активами и распоряжаться полученными средствами по поручению их обладателя – УК «ПИИ».
Кто-нибудь знает, где можно обменять надорванную купюру? Выдали в Сбере, я не знала, что надо было требовать замены… Может, в СПб принимают с дисконтом такие купюры? Или есть какой-то старый банкомат?
С начала следующего учебного года российские школьники первых и пятых классов будут обязательно изучать финансовую грамотность. Это стало возможным благодаря новым федеральным образовательным стандартам, разработанным при активном участии Банка России. Элементы финансовой грамотности будут включены в учебные планы с первого до девятого класса.
В последние пару дней мне на глаза попадалось достаточно много новостей о ценах. Не сказать, что что-то особенное, но пару вопросов и мнений сформировалось.
Министр внутренних дел РФ поручил Минфину проработать вопрос о создании государственной цифровой платформы для конфискованной в рамках уголовных дел криптовалюты, сообщают «Известия». Отчет об этой проработке должны представить правительству страны 1 октября 2024 года.
В 2023 году в федеральный бюджет поступило 159,5 млрд рублей от повышенного налога для россиян с доходом более 5 млн рублей в год. Лидерами рейтинга по количеству выплаченных в бюджет средств, ожидаемо, стали Москва, Санкт-Петербург и Московская область.