Всем привет. Поделюсь своей историей. Идёт ремонт, и возникла необходимость в покупке инсталляций и унитазов в оба туалета. На МегаМаркете под новый год было хорошее предложение по интересующей меня модели, поэтому решил заказать там. Всё-таки Сбербанк, и подсознательно было больше доверия, чем к остальным маркетплэйсам (забегая вперёд - зря). В итоге сделал заказ на данном маркетплэйсе у продавца СантехМолл.
Привезли заказ, несколько больших коробок. Визуально выглядело все хорошо, никаких вмятин на коробках не было. Соответственно как думаю и 90% остальных покупателей принял коробки и расписался.
К сожалению ремонт затягивался, и до установки унитазов время дошло только через пару месяцев.
И вот тут начинается самое интересное.
При распаковке одного из унитазов оказывается, что он треснут.
Разумеется сразу все фотографируем и я оформляю заявку на МегаМаркете.
На заявку достаточно быстро реагируют, но как):
Предлагают промокод на 1804 ру., хотя унитаз стоил более 25к. Это был первый звоночек.
Разумеется отказываюсь, и жду решения.
Сантехмолл присылает видео, как они упаковывали товар, но оно заканчивается на моменте, когда коробка упакована, т.е. момента передачи в логистику нет.
Далее однотипные вопросы от МегаМаркете и однотипные ответы от Сантехмолла.
Разумеется звоню в поддержку, уточнить когда же вы там решите?
Ответ поразил: "Максимальных сроков рассмотрения у нас нет, каждый вопрос рассматривается индивидуально в порядке очереди". Это уже второй звоночек. Получается МегаМаркет не стесняясь говорит, что сколько хотим столько и рассматриваем ваши жалобы и нечего нас названивать.
Но кульминация всего этого действия вне конкуренции, цитирую фразу из ответа МегаМаркете: "...Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами".
Т.е. получается товар я покупаю на маркетплэйсе, денежки им плачу, а чуть что какая проблема, так мы тут не при чем. Идите с продавцом общайтесь, или с логистом, в общем не с нами).
predator67, согласен. Действительно было глупо с моей стороны сразу не проверить.
Но это не отменяет наплевательское отношение МегаМаркета к своим клиентам.
Думаю вы тут тоже согласитесь.
PaIG, Не то, чтобы соглашусь или не соглашусь. Факт того, что Маркетплейс не отвечает за своих продавцов известен мне с незапамятных времен. Мне куда более странно, что он неизвестен вам. Раз уж вы решили сделать там достаточно крупную покупку.
Журнал The Economist подготовил обложку предновогоднего номера, в которой зашифрованы прогнозы на 2025 год) Что кто видит))?
Служба поддержки банка помогает в решении многих вопросов и проблем, связанных с банковскими услугами. Например, горячая линия Сбербанка в телефонном режиме работает круглосуточно, связаться с оператором очень просто. Ниже расскажем, какими способами это можно сделать.
Всем, привет! Хочу поделиться фильмами, которые помогут каждому новичку погрузиться в мир денег, финансовых рынков, сложных инвестиций. Деньги — это очень важный и один из самых ценных инструментов в достижении наших целей, исполнения желаний, закрытия потребностей. Как говорят финансисты и инвесторы, деньги должны работать, для этого они и предназначены. Реалии таковы, что хранить наличные давно невыгодно, инфляция с бешеной скоростью сжирает покупательную способность денег, сегодня это...
Работодателей хотят штрафовать на 5 миллионов рублей за отказ соискателю из-за таро-расклада. Депутаты считают, что это «бесовщина» и её нужно изгонять.
Вчера я писал пост о том, что свыше половины жителей России считают себя экономными.
Пришло время для подведения итогов самого ожидаемого события в сообществе пользователей Банки.ру!
Всем привет! Теперь в Диалоге появилась официальная страничка сообщества. Здесь мы будем делиться самыми свежими новостями сервиса, рассказывать про жизнь сообщества, делиться лайфхаками и, конечно же, проводить всевозможные конкурсы на финансовую тематику.
Обязательно подписывайтесь — будет интересно!
Как и на предыдущем заседании, скорее всего, ЦБ и в этот раз сохранит ключевую ставку на текущем уровне – 16%.
Размещение состоялось на платформе «ЦФА ХАБ» 14 марта, на общую сумму 10 млн рублей и сроком обращения 62 дня. «ИНФИНИТУМ», как номинальный держатель, может совершать любые операции с Цифровыми финансовыми активами и распоряжаться полученными средствами по поручению их обладателя – УК «ПИИ».
Кто-нибудь знает, где можно обменять надорванную купюру? Выдали в Сбере, я не знала, что надо было требовать замены… Может, в СПб принимают с дисконтом такие купюры? Или есть какой-то старый банкомат?
С начала следующего учебного года российские школьники первых и пятых классов будут обязательно изучать финансовую грамотность. Это стало возможным благодаря новым федеральным образовательным стандартам, разработанным при активном участии Банка России. Элементы финансовой грамотности будут включены в учебные планы с первого до девятого класса.
В последние пару дней мне на глаза попадалось достаточно много новостей о ценах. Не сказать, что что-то особенное, но пару вопросов и мнений сформировалось.
Министр внутренних дел РФ поручил Минфину проработать вопрос о создании государственной цифровой платформы для конфискованной в рамках уголовных дел криптовалюты, сообщают «Известия». Отчет об этой проработке должны представить правительству страны 1 октября 2024 года.
В 2023 году в федеральный бюджет поступило 159,5 млрд рублей от повышенного налога для россиян с доходом более 5 млн рублей в год. Лидерами рейтинга по количеству выплаченных в бюджет средств, ожидаемо, стали Москва, Санкт-Петербург и Московская область.