Я являюсь очень давно клиентом отп банка. Всё всегда устраивала сейчас у меня есть кредитная карта был лимит у меня на карте я оплачивала всё вовремя ни каких проблем не было. Мне увеличили лимит до 200000 т р. В декабре я пополнила карту на 22000 из них сняли 10289 процентов и 3620 услуги. Написала в чат. Но меня УДОСТАВЕРИВАЮТ и говорят что ни каких услуг нет. А процент начисляется каждый день. Почему так стало я не понимаю!!!! Помогите разобраться за какие услуги снимают такие суммы. И такие проценты если я оплачиваю всё вовремя сумму ту которая указывается в личном кабинете
Добрый день! К сожалению, тут очень сложно что-то подсказать напрямую, но могу посоветовать попробовать написать отзыв нам в Народный рейтинг. Обычно это хорошо помогает и представители банков оперативно решают проблему.
Сбербанк – крупнейший российский банк, который имеет стратегически важное значение для финансовой системы страны. Исторически Сбер является преемником сберегательных касс Российской империи, а затем и советских Гострудсберкасс. А кому принадлежит банк сегодня, разберемся ниже.
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
Банки начали сокращать или вообще обнулять россиянам лимиты по кредиткам.
Привет всем! Вопрос. Насколько сейчас можно доверять банкам вкладывая накопления на депозит. Или депозиты- это уже не актуально? Есть ли альтернатива вкладам?
В начале этой недели появились отзывы, что «МинБанк» (вошедший в ПСБ) и «Дом РФ» уже передали сведения о доходах в ФНС и в личном кабинете налогоплательщика эта информация отражена.
Похоже, самый лучший бонус за перевод пенсии сейчас предлагает
Когда-то, лет шесть назад, хотел написать про светлое будущее банковской системы после периода «зачистки» банковского сектора России и развития онлайн-сервисов. Так и не написал по разным причинам, хотя много было (и есть) у нас интересного. В новом комьюнити – самое время!
Ужасный банк, никогда не дозвонится до специалистов, а если и дозвониться то ничего не знают! Не могу решить вопрос уже больше месяца, в отделение г.Челябинска ездила 4 раза и всё бесполезно, на горячую линию звонила говорят вам перезвонит специалист но уже месяц все ни как позвонить не может!!! Ужасный банк !!!
Т.е. тусовку клиентов банков имеющих проблемы с кредитно-финансовыми организациями. Как это можно сделать в таком формате?
Как будет организовано общение с представителями банков в новом формате?
Хочу рассказать о безобразном отношении клерков горячей линии Альфа банка к потенциальным клиентам. 4 января 2024 года я в течении двух часов с 20:00 безуспешно пыталась соединиться со специалистом горячей линии на предмет открытия накопительного счета или вклада в банке. Сумма не маленькая. Бот соедил меня с оператором один раз из трех. Разговор прервался, оператор мне не перезвонила. Жаль, не запомнила её имя. Больше Бот не соединял меня с оператором, конечно, уверена, что в этот вечер...
Не пользуюсь картой Альфа банка полгода и тут обнаружила что карта ушла в минус, стала разбираться. Как выяснилось была подключена услуга альфа-чек, операторы все отключили и списанную комиссию вернули. Большое спасибо за оперативность и лояльность к клиентам!
Правила темы как и ранее на старом форуме❗⚠️ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ ⚠️❗ Только сообщения о появлении новых вкладов, накопительных счетов и изменении ставок по существующим.
1. Банковский сектор показал высокую надежность и прибыль.