Не секрет, что ремонт по ОСАГО и каско сильно зависит от стоимости запчастей, с которыми в стране напряженка. РСА в последнем выпуске справочников автозапчастей для ОСАГО отметил рост средней стоимости на 9,8%, однако все самое интересное как обычно в «деталях», прошу прощения за каламбур. Стоимость деталей для одних марок растет, а для других падает, причем для марок, которых много в парке страны (например, Hyundai или Toyota) средняя стоимость часто падает, а для менее распространенных, тех же дорогих европейских, растет. Учитывая это, а также то, что курс валют в ближайший квартал вероятно будет ниже прошлогодних значений, как думаете снизится ли стоимость ремонта?
Понятно, что ремонт ремонту рознь, и даже для одной модели цены на отдельные запчасти могут дорожать и дешеветь одновременно.
Поделитесь своим опытом, как урегулировала страховая? Долго ждали? Неоригинал ставили? Если ремонтировались сами, что меняли и во сколько обошлось?
Что говорят знакомые, кто сталкивался?
Объем взносов (премий) по ОСАГО за 9 месяцев 2024 года вырос на 3,2% (до 242,7 млрд рублей), относительно аналогичного периода прошлого года, пишет в своем обзоре ЦБ.
Самый высокий средний чек в 2023 году был в Нижнем Новгороде (10,9 тыс. рублей), Казани — 10,6 тыс. рублей, Челябинске (10,2 тыс. рублей).Дешевле всего страхование ОСАГО обходилось в Воронеже (8,1 тыс. рублей) и Волгограде (7,3 тыс. рублей) При этом Волгоград — единственный город-миллионник, где средний чек ОСАГО был ниже среднего по стране на 400 рублей. Если Москва оказалась на 4-м месте в рэнкинге городов-миллионников с самым дорогим ОСАГО (9,6 тыс. рублей), то культурная столица страны...