8 января хакерская группировка KibOrg выложила в открытый доступ ВСЮ базу Альфа-Банка по состоянию где-то на лето-осень 2023 года — 115.217.571 строк, содержащих данные около 38 млн физ. лиц и юр. лиц-клиентов.
Альфа-Банк опроверг эти сообщения.
Мы конечно же верим банку, что там всё там «солянка из открытых данных и набора цифр и букв», компиляция и прочее.
Но я скачал базу себе (нашёл в телеграм по поисковому запросу alfabank leak). Это где-то 10 гб, которые после разархивации превратились в 110 гб txt-файл. И нашёл данные на себя, жену и кучу знакомых. Все данные реальные, верные, актуальные, все в шоке.
Ну ладно, не в шоке. Уже все привыкли, что персональные данные ничего не стоят, так как их молча передают, перепродают, сливают и никого не наказывают.
Почему я верю, что это слив БД Альфы, а не чья-то компиляция. Одно время я каждый месяц делал много-много виртуалок. Может их штук 50 у меня в Альфе. Открыл, зачислил туда, скажем, с элекснет, закрыл, т.к. каждая новая карта юзалась меньше недели. Зачисление по номеру счёта, а в базе данных - номера карт. И все карты в базе данных есть.
P.S. Нашёл даже данные по Фридману и Грефу
Кто-то даже подтвердил номер телефона Фридмана (я не клиент Альф сейчас, не проверял поэтому)
Тем не менее, если надавить, то банкиры затыкаются и бесплатно перевыпускают карты, несмотря на заверения, что всё в безопасности
Я брала карту( кредитку) до этого услугами альфа банка не пользовалась никогда ! Заказывала карту спустя 2 дня после переезда в другой город ! Никто от слова совсем не знал , что я переехала ! Спустя 2 недели летят звонки от мошенников , представляясь Альфа Банком , зная мое местоположение ! Догадаться откуда данные у мошенников не сложно ! Февраль 2024 год ) активно продолжают продавать персональные данные )
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Я являюсь очень давно клиентом отп банка. Всё всегда устраивала сейчас у меня есть кредитная карта был лимит у меня на карте я оплачивала всё вовремя ни каких проблем не было. Мне увеличили лимит до 200000 т р. В декабре я пополнила карту на 22000 из них сняли 10289 процентов и 3620 услуги. Написала в чат. Но меня УДОСТАВЕРИВАЮТ и говорят что ни каких услуг нет. А процент начисляется каждый день. Почему так стало я не понимаю!!!! Помогите разобраться за какие услуги снимают такие суммы. И...
Привет всем! Вопрос. Насколько сейчас можно доверять банкам вкладывая накопления на депозит. Или депозиты- это уже не актуально? Есть ли альтернатива вкладам?
В начале этой недели появились отзывы, что «МинБанк» (вошедший в ПСБ) и «Дом РФ» уже передали сведения о доходах в ФНС и в личном кабинете налогоплательщика эта информация отражена.
Похоже, самый лучший бонус за перевод пенсии сейчас предлагает
Когда-то, лет шесть назад, хотел написать про светлое будущее банковской системы после периода «зачистки» банковского сектора России и развития онлайн-сервисов. Так и не написал по разным причинам, хотя много было (и есть) у нас интересного. В новом комьюнити – самое время!
Ужасный банк, никогда не дозвонится до специалистов, а если и дозвониться то ничего не знают! Не могу решить вопрос уже больше месяца, в отделение г.Челябинска ездила 4 раза и всё бесполезно, на горячую линию звонила говорят вам перезвонит специалист но уже месяц все ни как позвонить не может!!! Ужасный банк !!!
Т.е. тусовку клиентов банков имеющих проблемы с кредитно-финансовыми организациями. Как это можно сделать в таком формате?
Как будет организовано общение с представителями банков в новом формате?
Хочу рассказать о безобразном отношении клерков горячей линии Альфа банка к потенциальным клиентам. 4 января 2024 года я в течении двух часов с 20:00 безуспешно пыталась соединиться со специалистом горячей линии на предмет открытия накопительного счета или вклада в банке. Сумма не маленькая. Бот соедил меня с оператором один раз из трех. Разговор прервался, оператор мне не перезвонила. Жаль, не запомнила её имя. Больше Бот не соединял меня с оператором, конечно, уверена, что в этот вечер...
Не пользуюсь картой Альфа банка полгода и тут обнаружила что карта ушла в минус, стала разбираться. Как выяснилось была подключена услуга альфа-чек, операторы все отключили и списанную комиссию вернули. Большое спасибо за оперативность и лояльность к клиентам!
Правила темы как и ранее на старом форуме❗⚠️ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ ⚠️❗ Только сообщения о появлении новых вкладов, накопительных счетов и изменении ставок по существующим.
1. Банковский сектор показал высокую надежность и прибыль.