8 января хакерская группировка KibOrg выложила в открытый доступ ВСЮ базу Альфа-Банка по состоянию где-то на лето-осень 2023 года — 115.217.571 строк, содержащих данные около 38 млн физ. лиц и юр. лиц-клиентов.
Альфа-Банк опроверг эти сообщения.
Мы конечно же верим банку, что там всё там «солянка из открытых данных и набора цифр и букв», компиляция и прочее.
Но я скачал базу себе (нашёл в телеграм по поисковому запросу alfabank leak). Это где-то 10 гб, которые после разархивации превратились в 110 гб txt-файл. И нашёл данные на себя, жену и кучу знакомых. Все данные реальные, верные, актуальные, все в шоке.
Ну ладно, не в шоке. Уже все привыкли, что персональные данные ничего не стоят, так как их молча передают, перепродают, сливают и никого не наказывают.
Почему я верю, что это слив БД Альфы, а не чья-то компиляция. Одно время я каждый месяц делал много-много виртуалок. Может их штук 50 у меня в Альфе. Открыл, зачислил туда, скажем, с элекснет, закрыл, т.к. каждая новая карта юзалась меньше недели. Зачисление по номеру счёта, а в базе данных - номера карт. И все карты в базе данных есть.
P.S. Нашёл даже данные по Фридману и Грефу
Кто-то даже подтвердил номер телефона Фридмана (я не клиент Альф сейчас, не проверял поэтому)
Тем не менее, если надавить, то банкиры затыкаются и бесплатно перевыпускают карты, несмотря на заверения, что всё в безопасности
Наверняка вы задумывались, что происходит с нашими деньгами, когда мы кладем их на вклад или вносим на счет? Куда деваются миллионы рублей, которые каждый день поступают в банки от сотен тысяч клиентов? Почему мы получаем проценты и какую роль играем в этой сложной финансовой экосистеме?
Заседание ЦБ по ключевой ставке состоится уже в конце недели, 25 апреля.
Как пишет «РБК», некоторые банки стали сокращать лимиты и блокировать расходные операции по кредиткам осторожных клиентов, которые годами не попадают на проценты. Все дело в том, что для банков это невыгодная категория клиентов.
Срок подачи отчетности по иностранным счетам за 2024 год стремительно приближается — налоговые декларации необходимо подать до 30 апреля 2025 года, отчеты о движении средств - до 1 июня 2025 года. Нарушение этих требований грозит владельцам иностранных счетов штрафами и повышенным вниманием налоговых органов. Кто должен отчитываться, какие счета попадают под декларирование и как избежать ошибок - разбираем вместе с финансовым аналитиком Викторией Кутузовой.
Я являюсь очень давно клиентом отп банка. Всё всегда устраивала сейчас у меня есть кредитная карта был лимит у меня на карте я оплачивала всё вовремя ни каких проблем не было. Мне увеличили лимит до 200000 т р. В декабре я пополнила карту на 22000 из них сняли 10289 процентов и 3620 услуги. Написала в чат. Но меня УДОСТАВЕРИВАЮТ и говорят что ни каких услуг нет. А процент начисляется каждый день. Почему так стало я не понимаю!!!! Помогите разобраться за какие услуги снимают такие суммы. И...
Привет всем! Вопрос. Насколько сейчас можно доверять банкам вкладывая накопления на депозит. Или депозиты- это уже не актуально? Есть ли альтернатива вкладам?
В начале этой недели появились отзывы, что «МинБанк» (вошедший в ПСБ) и «Дом РФ» уже передали сведения о доходах в ФНС и в личном кабинете налогоплательщика эта информация отражена.
Похоже, самый лучший бонус за перевод пенсии сейчас предлагает
Когда-то, лет шесть назад, хотел написать про светлое будущее банковской системы после периода «зачистки» банковского сектора России и развития онлайн-сервисов. Так и не написал по разным причинам, хотя много было (и есть) у нас интересного. В новом комьюнити – самое время!
Добрый день!
Ужасный банк, никогда не дозвонится до специалистов, а если и дозвониться то ничего не знают! Не могу решить вопрос уже больше месяца, в отделение г.Челябинска ездила 4 раза и всё бесполезно, на горячую линию звонила говорят вам перезвонит специалист но уже месяц все ни как позвонить не может!!! Ужасный банк !!!
Т.е. тусовку клиентов банков имеющих проблемы с кредитно-финансовыми организациями. Как это можно сделать в таком формате?
Как будет организовано общение с представителями банков в новом формате?
Хочу рассказать о безобразном отношении клерков горячей линии Альфа банка к потенциальным клиентам. 4 января 2024 года я в течении двух часов с 20:00 безуспешно пыталась соединиться со специалистом горячей линии на предмет открытия накопительного счета или вклада в банке. Сумма не маленькая. Бот соедил меня с оператором один раз из трех. Разговор прервался, оператор мне не перезвонила. Жаль, не запомнила её имя. Больше Бот не соединял меня с оператором, конечно, уверена, что в этот вечер...