Я отправила моей маме ссылку от Альфа-Банка из своего мобильного приложения для оформления дебетовой карты (по предложению банка заплатить всем, кто оформит любую карту по ссылке). Приехала курьер Александра, любезная и разговорчивая, я бы сказала, слишком любезная. Оформила карту, настояла на привязке профиля в мобильном приложении "Вместе" с Госуслугами, сказав, что это обязательные условия (как потом выяснилось - это ложь). Я уточнила, действительно ли мы получим вознаграждение за оформление дебетовой карты и получила утвердительный ответ: "ДА". У банка было условие: потратить 3000 рублей и получить вознаграждение. С нашей стороны мы выполнили условия.
После обращения на горячую линию нам ответили, что карта оформлена не по ссылке и вознаграждение не положено. И еще, извинились за сложившуюся ситуацию. ВСЁ!
Официального ответа не поступило, велели обращаться письменно по адресу: Москва, ул. Каланчевская, 27.
Резюмируя, можно сделать вывод, что Альфа-Банк вводит клиентов в заблуждение, нарушая закон "О защите прав потребителей", заманивая клиентов обещаниями, заранее зная, что не будет их выполнять!
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций.
Котик, они не отвечают, точнее отвечают что вернутся с ответом и пропадают и всё, ни о каких ответов по существу а тем более решения вопроса не может быть и речи https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11400050/ https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/582417/ и администратор народного рейтинга тоже не отвечает