Банк Зенит списывает комиссию за перевод денежных средств с кредитной карты на дебетовую карту этого же банка.При осуществлении операции по переводу денежных средств банковское приложение формирует чек, в котором указана информация о комиссии - "без комиссии". В разделе расходы - комиссия не отображается как "расход", т.е. информацию о комиссии визуально в приложении совсем отсутствует. Если распечатать чек об операции то информации с полем "комиссия" - отсутствует совсем (т.е. непонятно есть она в принципе, или ее нет совсем).После обращения в тех.поддержку получила ответ , что я могу сделать выписку со счета, там указывается сумма комиссии. В выписке указывается дата и время операции по переводу денежных средств и действия банка по списанию комиссии, эти дата и время совпадают вплоть до секунды. Т.е. банк списывает комиссию моментально согласно выписке операций по счету.По факту комиссия списывается не моментально, т.е. визуально на индикаторе оставшихся средств при переводе не заметно, что списаны денежные средства + комиссия.Таким образом, для меня скалдывается впечатление, что перевод осуществляется без комиссии (как для пользователя банковского приложения). Я совершила множество таких операций и не подозревала, что комиссия списывалась.Помимо этого я провела поиск условий о взымании комиссии на сайте Банка - информация отсутствует в общедоступной информации. Также при заключении кредитного договора банк о комиссиях не уведомлял.Вопрос: хочу потребовать от банка возврата на бакновский счет всех операций по списанию комиссии за всё время пользования картой. Банк не формирует даже чек по списанию комиссии. Списывает задним числом, вводит меня в заблуждение. Как мне поступить в данной ситуации?
Автор ,вы подписали заявление о присоединении К ДКБО. Ознакомились и согласились, в части порядка информирования клиента по каналам обратной связи банк- клиент и обязаностью самостоятельно отслеживать изменения по тарифу ,продуктах банка в общесдоступных местах ,включая стенды с информацией в офисах, на бумажном носителе ,на официальном сайте банка,Приложении.... В этом плане,юридически,, качать права ,, бесполезно ,но вы вправе обратиться в банк с просьбой в плане лояльности отменить комиссию, как малоопытному клиенту по незнанию. Как правило ,банки идут навстречу клиенту.
Игорь перос, у меня запрос не такой "я против платить комиссию". у меня запрос такого рода "вы почему комиссию списываете так, что её незаметно"? в частности - должен ли быть чек за комиссию? является ли действие "списание комиссии" - банковской операцией? меня это больше возмущает.с тем, что я финансово неграмотная - я уже поняла, да и в принципе всегда знала))) потому что тяжело бороться с "мелким шрифтом", "звездочками" и прочим.
p.s. спасибо за отзыв.
Жоня,банк списывает комиссию на основании условий тарифа продукта или на основании условий тарифа РКО физ.лиц ,где указан порядок взимания ( мгновенно или в течение срока ),а так-же обязаность информирования клиента о возможности взимания комиссии ,по конкретной операции . Сокрытие конкретной операции по списанию комиссии в истории не понятно. Да, действительно должен быть Чек.
Здравствуйте! В сообществе Диалог пользователи обсуждают актуальные новости рынка финансов, повышают финансовую грамотность. Если у вас публикация в формате отзыва, то будет гораздо эффективнее описать вашу проблему в разделе Народный рейтинг. Так ситуация может разрешиться гораздо быстрее :)
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.
Наткнулся на интересный вклад, точнее на необычное описание вклада "Юбилейный" в газтрансбканке
В сентябре вступят в силу поправки, ограничивающие снятие наличных через банкоматы:
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не было проблем при закрытии вклада и потерей ВСЕХ процентов. Договор с ВТБ был заключен 08.01.2025 г.И внесены 170 000 руб. А 8 апреля пришли проценты по вкладу-9 424,40 руб. и зачислены на мой счет. Я по незнанию решила, что это МОИ деньги. Решила закрыть договор (как в Сбербанке) и открыть новый вклад. В процессе закрытия не было предупреждающего баннера о досрочном закрытии и...
С 7 марта 2025 года банк ВТБ обновил процентные ставки по кредитной карте «Карта возможностей».
Русский стандарт повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения на 7–27,1 процентного пункта.
Раньше Альфа-Банк радовал длительным беспроцентным периодом (до года) и выгодным кэшбэком. Сейчас грейс-период сократился до 60 дней, а кэшбэк часто начисляется на неактуальные категории, что делает карту менее привлекательной. Дебетовая карта в целом удобна, но условия по кэшбэку и комиссиям ухудшились. Итог: предложения стали менее выгодными, конкуренты предлагают больше.
Привет, друзья! Меня зовут Николай, и сегодня я хочу поделиться своей историей о том, как я шел к финансовой независимости. Это был нелегкий путь, но он того стоил. Возможно, мой опыт вдохновит кого-то из вас или даст полезные идеи. Предпринятые шаги: 1. Постановка цели Я начал с четкого понимания, чего хочу достичь. Финансовая независимость для меня означала возможность жить на пассивный доход, не зависеть от ежемесячной зарплаты и иметь свободу выбора. 2. Образование и саморазвитие Я...
Кредит имеет смысл брать сейчас или лучше подождать какое-то время, в каком банке и на какой период?
Недавно я обратил внимание на новую интересную возможность, предлагаемую одним из крупнейших банков России — ВТБ. Если вы, как и я, ищете способы приумножить свои сбережения, это предложение определённо стоит рассмотреть. ВТБ представил вклад с повышенной процентной ставкой, что, безусловно, может привлечь внимание всех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Эффективные процентные ставки для рублевых вкладов существенно повышены и могут составить значительный процент в...