Банк Зенит списывает комиссию за перевод денежных средств с кредитной карты на дебетовую карту этого же банка.При осуществлении операции по переводу денежных средств банковское приложение формирует чек, в котором указана информация о комиссии - "без комиссии". В разделе расходы - комиссия не отображается как "расход", т.е. информацию о комиссии визуально в приложении совсем отсутствует. Если распечатать чек об операции то информации с полем "комиссия" - отсутствует совсем (т.е. непонятно есть она в принципе, или ее нет совсем).После обращения в тех.поддержку получила ответ , что я могу сделать выписку со счета, там указывается сумма комиссии. В выписке указывается дата и время операции по переводу денежных средств и действия банка по списанию комиссии, эти дата и время совпадают вплоть до секунды. Т.е. банк списывает комиссию моментально согласно выписке операций по счету.По факту комиссия списывается не моментально, т.е. визуально на индикаторе оставшихся средств при переводе не заметно, что списаны денежные средства + комиссия.Таким образом, для меня скалдывается впечатление, что перевод осуществляется без комиссии (как для пользователя банковского приложения). Я совершила множество таких операций и не подозревала, что комиссия списывалась.Помимо этого я провела поиск условий о взымании комиссии на сайте Банка - информация отсутствует в общедоступной информации. Также при заключении кредитного договора банк о комиссиях не уведомлял.Вопрос: хочу потребовать от банка возврата на бакновский счет всех операций по списанию комиссии за всё время пользования картой. Банк не формирует даже чек по списанию комиссии. Списывает задним числом, вводит меня в заблуждение. Как мне поступить в данной ситуации?
Автор ,вы подписали заявление о присоединении К ДКБО. Ознакомились и согласились, в части порядка информирования клиента по каналам обратной связи банк- клиент и обязаностью самостоятельно отслеживать изменения по тарифу ,продуктах банка в общесдоступных местах ,включая стенды с информацией в офисах, на бумажном носителе ,на официальном сайте банка,Приложении.... В этом плане,юридически,, качать права ,, бесполезно ,но вы вправе обратиться в банк с просьбой в плане лояльности отменить комиссию, как малоопытному клиенту по незнанию. Как правило ,банки идут навстречу клиенту.
Игорь перос, у меня запрос не такой "я против платить комиссию". у меня запрос такого рода "вы почему комиссию списываете так, что её незаметно"? в частности - должен ли быть чек за комиссию? является ли действие "списание комиссии" - банковской операцией? меня это больше возмущает.с тем, что я финансово неграмотная - я уже поняла, да и в принципе всегда знала))) потому что тяжело бороться с "мелким шрифтом", "звездочками" и прочим.
p.s. спасибо за отзыв.
Жоня,банк списывает комиссию на основании условий тарифа продукта или на основании условий тарифа РКО физ.лиц ,где указан порядок взимания ( мгновенно или в течение срока ),а так-же обязаность информирования клиента о возможности взимания комиссии ,по конкретной операции . Сокрытие конкретной операции по списанию комиссии в истории не понятно. Да, действительно должен быть Чек.
Здравствуйте! В сообществе Диалог пользователи обсуждают актуальные новости рынка финансов, повышают финансовую грамотность. Если у вас публикация в формате отзыва, то будет гораздо эффективнее описать вашу проблему в разделе Народный рейтинг. Так ситуация может разрешиться гораздо быстрее :)
Хотел поделиться с пользователями «Диалога» личной историей.
Около четверти мужчин – 27 % – потратят до 5 тыс. рублей на подарки к 8 марта. Еще 23 % выделят на эти цели от 5 до 10, а 16 % – от тысячи до трех тыс. рублей. По 10 % представителей сильного пола соответственно рассказали о том, что заложили бюджет менее тысячи рублей или вовсе не будут покупать презенты. При этом 14 % запланировали расходы более 10 тыс. рублей. Такие результаты показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка накануне праздника.
С 1 марта в России начал работать механизм самозапрета на выдачу потребительских кредитов и микрозаймов через портал «Госуслуги». Об этом в Диалоге было несколько постов. Почитать можно здесь, здесь и здесь. Сервис показал огромную востребованность у граждан. Так, по данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), за первые пять дней работы сервиса самозапрет на кредиты установили порядка 3,6 млн человек. Подавляющее большинство заявлений подано на полный запрет на кредиты: 91%, или 3,4 млн...
В преддверии Международного женского дня россияне нарастили объем трат на покупку косметики и посещение салонов красоты. Суммы, выделенные на эти цели, выросли на 20 % и 17%, а средние чеки – на 5 % (884 рубля) и 9 % (1368 рублей) соответственно. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в конце февраля – начале марта текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
На неделе здесь был пост о том, что банки стали закрывать кредитные карты россиян после установления самозапрета на кредиты.
1 марта зайдя в личный кабинет в 09:13 обнаружил, что у меня сумма на балансе стала на 99 рублей меньше. Зайдя в раздел история, я посмотрел, что эта сумма была списана за услугу, Альфа-чек которую я не подключал и об которой меня не проинформировали. Я выразил своё несогласие в чате поддержки клиентов банка оспорив данную операцию. Мне ответили быстро и деньги тут же вернули. Так же по моему запросу услугу Альфа-чек отключили. Скоростью возврата денежных средств и работой чата поддержки...
С 7 марта 2025 года банк ВТБ обновил процентные ставки по кредитной карте «Карта возможностей».
Русский стандарт повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения на 7–27,1 процентного пункта.
Раньше Альфа-Банк радовал длительным беспроцентным периодом (до года) и выгодным кэшбэком. Сейчас грейс-период сократился до 60 дней, а кэшбэк часто начисляется на неактуальные категории, что делает карту менее привлекательной. Дебетовая карта в целом удобна, но условия по кэшбэку и комиссиям ухудшились. Итог: предложения стали менее выгодными, конкуренты предлагают больше.
Привет, друзья! Меня зовут Николай, и сегодня я хочу поделиться своей историей о том, как я шел к финансовой независимости. Это был нелегкий путь, но он того стоил. Возможно, мой опыт вдохновит кого-то из вас или даст полезные идеи. Предпринятые шаги: 1. Постановка цели Я начал с четкого понимания, чего хочу достичь. Финансовая независимость для меня означала возможность жить на пассивный доход, не зависеть от ежемесячной зарплаты и иметь свободу выбора. 2. Образование и саморазвитие Я...
здравствуйте,заблокировали карту скидывал чеки результата 0