В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? В чате приложения не отвечают, молчат как партизаны. Жду ответа.
Вы здесь ждёте ответа? В чате ждёте ответа? Есть телефон горячей линии, можно официально зарегистрировать обращение, можно написать официально претензию и оставить в офисе с обязательной регистрацией и отметкой о вручении, вопрос надо сразу решать. Дополнительно можно написать в Народный рейтинг, под лежачий камень вода не течёт. https://www.banki.ru/services/responses/bank/gazprombank/
Общий объем торгов на всех рынках Московской биржи по итогам 2024 года вырос до рекордных 1,49 квадриллиона рублей – это на 14% больше, чем годом ранее, следует из данных торговой площадки.
Год назад таких стран было всего пять, пишут «Известия». Платежи через Систему быстрых платежей (СБП) по номеру телефона сейчас принимают не менее 50 зарубежных банков.
Как сообщает «Российская газета», Госдума в первом чтении приняла законопроект, направленный на установление периода охлаждения при оформлении кредитов. Речь идет о некотором временном лаге между оформлением и получением кредита. Для разных сумм этот временной промежуток будет не одинаков:
Интересное к теме про карты: Сбер выпустил специальную дебетовую банковскую карту для незрячих, которую можно отличить от любой другой на ощупь.
Верите в такой прогноз от экспертов ТАСС? Как думаете, что нас ждет 14 февраля?
Буквально накануне президент призвал банки не бояться санкций (они уже случились) и активнее работать в новых регионах. Но пока они не спешат этого делать...
В это же время ПСБ подвел итоги работы в
Луганской Народной Республике в 2023 году - клиентами банка в Республике стали
более 750 тысяч физических лиц и 23 тысячи представителей малого и среднего
бизнеса.
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? Жду ответа.
Начиная с известной даты 2022 года Россию и ее граждан обильно заливали санкционными и не очень ограничениями, запретами, уходами из страны и т.п. Причины тут обсуждать я не хочу – пост совершенно не об этом. А вот что произошло с тех пор с международными переводами и расчетами физлиц с российским гражданством, покинувших страну и живущих в наиболее популярных для релокации странах – тема интересная.
Добрый вечер, хочу оставить жалобу на Альфа-Банк, уже не знаю к кому обратиться за помощью, может вы сможете мне как нибудь помочь. В марте 2023 года закрыла, карту. А 18 января мне прислали, что нужно оплатить по карте.
Спасибо большое Виктории и банка Русский стандарт. Она решила мой вопрос по поводу расрочки и удобного платежа.
Сделал отмену заказа на авито (21.01.24), сумма 40099 р., авито обещали возврат средств в течение 3-х рабочих дней, крайней срок - 26 января. Сумма так и не была разблокирована, выписка делал, списание средств не значится, но и воспользоваться я ими не могу. В истории появилась строка о возврате с пометкой "отказ". Карта Visa
С начала 2023 года число россиян с кредитами выросло на два миллиона. Кредиты имеют 47 миллионов граждан. Средний уровень платежной нагрузки по кредитам у россиян равен половине доходов (!!!), у 60 % должников платежи забирают почти треть доходов, а каждый третий заемщик имеет просроченность хотя бы по одному кредиту.
11.12.2023 года райффайзенбанк по неизвестной мне причине заблокировал мой личный кабинет, в котором были все мои деньги, в тот же день я позвонила на горячую линию райффайзенбанка, узнать что да как, сказали ожидайте звонка от службы безопасности, так и никто не позвонил и я пошла в банк
Отвратительный банк , который списывает деньги по своему желанию. Списали 3800 за якобы просроченный период, но нигде не отображалось, что я должен был заплатить, по итогу с утра списались деньги. Девушка в call центре грубая, не понимает, что я ей говорю и не может ничего объяснить, говорит, что нигде теперь этого уже не увидишь, информации нет. В приложении абсолютно точно не было отображено задолженность, так как каждый месяц я исправно платил сумму, указанную в личной кабинете. Прошу...
Это они делают на пару с Минфином, аргументируя ситуацию по-разному. И есть ощущение, что у государства имеется желание сократить ручеек государственных денег на субсидирование по различным льготным программам (в том числе ипотеки).