Хотел бы оставить отзыв о новой вкладке со стикером в этой акции, которую банк добавил не так давно и в принципе об обслуживании сотрудников банка в чате мобильного приложения, по вопросам о причинах отмены вознаграждения за эту акцию. В привлечении друзей и знакомых для оформления этого стикера по своей ссылке нет вообще никакого смысла, можете не пытаться и не тратить свое время, потому что вознаграждения просто не будет. До этого привел очень много друзей и знакомых по своим ссылкам на оформление дебетовых и кредитных карт, которые стали клиентами банка, точечные проблемы с вознаграждением были, но их с горе по полам решили в течении нескольких дней и вознаграждение обещанное начисляли, которое было отменено изначально, хотя все условия были соблюдены. В случае же со стикером - предостерегаю всех, смысла приглашать друзей - нет, так как отменят все вознаграждения, по причине не выполнения условий акции. Добивался от чата с банком два дня объяснения причины, оператор приходит в чат, уточняет вопрос, а после пропадает. Далее все по новой, новый специалист, опять уточнение вопроса и ответ, который вообще никак не сходится с причиной отмены вознаграждения - "Отказано, так как клиенты оформляли продукты, который у них уже есть (платежный стикер)". Я удивился, конечно, так как банк не так давно добавил акцию по стикеру, к тому же - у приглашенных клиентов никогда не было этого платежного стикера, уточнил этот момент специалисту, после чего поступил следующий ответ: "К сожалению, по условиям акции можно оформить по ссылке либо дебетовую карту, либо стикер. В вашем случае, из-за наличия у клиентов дебетовых карт, рекомендация была отклонена.", вытекает из этого вывод, который я озвучил еще в самом начале: никакого смысла приглашения друзей по ссылке - нет. Добавлю ко всему этому еще момент, что одному из друзей оформили со слов курьера: "Новый, современный стикер", который привязан еще и к открытому кредитному счету), что вообще поразило, потому что открытия кредитного счета вообще никто не просил, и у остальных друзей его нет после оформления по ссылке. До этого инцидента, банк в принципе давал только положительные эмоции, для меня он является основным уже несколько лет, но этот момент прямо заставил поменять мнение.
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
1 января 2024года мужу приходит сообщение что надо внести обязательный платеж до 31 января 2024 года 748,20р.Муж вносит на кредитную карту 5 ЯНВАРЯ 1000РУБЛЕЙ.Сегодня зашел в свое приложение и видит что обязательный платеж оказывается не погашен.И на минуточку,сегодня 1 февраля !Мало того что не погашен платеж,так Газпромбанк уже насчитал процент 2895,62 и пени 0,75р,и погасить еще раз надо обязательный платеж.А как же платеж мужа 5 января?он ведь внес 1000 рублей!!!!Газпромбанк это что...
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? В чате приложения не отвечают, молчат как партизаны. Жду ответа.
Буквально накануне президент призвал банки не бояться санкций (они уже случились) и активнее работать в новых регионах. Но пока они не спешат этого делать...
В это же время ПСБ подвел итоги работы в
Луганской Народной Республике в 2023 году - клиентами банка в Республике стали
более 750 тысяч физических лиц и 23 тысячи представителей малого и среднего
бизнеса.
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? Жду ответа.
Начиная с известной даты 2022 года Россию и ее граждан обильно заливали санкционными и не очень ограничениями, запретами, уходами из страны и т.п. Причины тут обсуждать я не хочу – пост совершенно не об этом. А вот что произошло с тех пор с международными переводами и расчетами физлиц с российским гражданством, покинувших страну и живущих в наиболее популярных для релокации странах – тема интересная.
Добрый вечер, хочу оставить жалобу на Альфа-Банк, уже не знаю к кому обратиться за помощью, может вы сможете мне как нибудь помочь. В марте 2023 года закрыла, карту. А 18 января мне прислали, что нужно оплатить по карте.
Спасибо большое Виктории и банка Русский стандарт. Она решила мой вопрос по поводу расрочки и удобного платежа.
Сделал отмену заказа на авито (21.01.24), сумма 40099 р., авито обещали возврат средств в течение 3-х рабочих дней, крайней срок - 26 января. Сумма так и не была разблокирована, выписка делал, списание средств не значится, но и воспользоваться я ими не могу. В истории появилась строка о возврате с пометкой "отказ". Карта Visa
С начала 2023 года число россиян с кредитами выросло на два миллиона. Кредиты имеют 47 миллионов граждан. Средний уровень платежной нагрузки по кредитам у россиян равен половине доходов (!!!), у 60 % должников платежи забирают почти треть доходов, а каждый третий заемщик имеет просроченность хотя бы по одному кредиту.
11.12.2023 года райффайзенбанк по неизвестной мне причине заблокировал мой личный кабинет, в котором были все мои деньги, в тот же день я позвонила на горячую линию райффайзенбанка, узнать что да как, сказали ожидайте звонка от службы безопасности, так и никто не позвонил и я пошла в банк
Отвратительный банк , который списывает деньги по своему желанию. Списали 3800 за якобы просроченный период, но нигде не отображалось, что я должен был заплатить, по итогу с утра списались деньги. Девушка в call центре грубая, не понимает, что я ей говорю и не может ничего объяснить, говорит, что нигде теперь этого уже не увидишь, информации нет. В приложении абсолютно точно не было отображено задолженность, так как каждый месяц я исправно платил сумму, указанную в личной кабинете. Прошу...
Это они делают на пару с Минфином, аргументируя ситуацию по-разному. И есть ощущение, что у государства имеется желание сократить ручеек государственных денег на субсидирование по различным льготным программам (в том числе ипотеки).