Я живущая в г. Соколе Вологодской области оформила ипотеку в Совкомбанке 01.02.2023, точнее до сих пор сделка не оформлена в Россреестре из-за некомпетентных сотрудников!!! Вообще поражает отношение сотрудников - не берут трубку, перенаправляют на других сотрудников. Такое ощущение, что вообще не заинтересованы в выдаче ипотеки. Заявку на ипотеку подавала одному сотруднику онлайн Чернявскому Виталию, вобще не когда трубки не берет и не перезванивает, только отправляет голосовые сообщения. В итогу ипотеку согласовали , я стала подбирать квартиру, сделала это быстро в течении недели. Передала все данные по объекту и тут меня перенаправляют на сотрудника который находиться в г.Санкт-Петербурге - Ольга , так. как в Вологодской области нет сотрудника который может оформить ипотеку!!! И тут началось: каждый день выплывали новые документы, которые запрашивал банк! Четыре дня ждали согласования и еще за день перед сделкой еще запросили справку от психиатра! Кредитный договор вообще скинули только вечером перед сделкой (в котором совершенно другие суммы по ипотеке), которая должна быть утром в 10,00 часов в Вологде, мне час ехать только до этого отделения! В итоге договор смогла прочитать только за час до сделки, естественно не смогла все рассчитать. Первоначально мне сказали, что я должна заплатить 150 000 рублей за снижение ставки и страховки в размере 38000 рублей, потом уже оказалось что я 180 000 рублей должна заплатить за снижение! Мне не кто не разъяснил как выгоднее и удобнее для меня, хотя я несколько раз просила проконсультировать!!!! В итоге приехав в назначенное время к 10.00 в отделение Совкомбанк в г.Вологда на ул. Зосимовская, мне говорят что еще не готов договор и сделку будет проводить другой сотрудник! 30 минут мы ждали, когда со мной свяжется сотрудник! В итоге просидели там 1,5 часа, но договор выслали мне на подпись только в 12:30, это через 2,5 часа!!! Сегодня 05.02.24 звонят с Россреестра, и говорят, что для регистрации сделки не хватает ЭЦП и пока не предоставит банк , сделку не зарегистрируют!!!! Про ЭЦП мы спрашивали на сделке, не нужна ли она! Короче все в шоке и я (оформляю не первую ипотеку, но в другом банке) и продавец и Риэлтор. Я звоню Дмитрию, который оформлял сделку и он опять меня футболит на Ольгу которая в С-ПБ.
Посмотрю как дальше будут протекать события, обязательно напишу!
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Одни отрицательные эмоции по поводу обслуживания в ГАЗПРОМБАНКе. Навязывание услуг и продуктов, а также несвоевременное выполнение операций. Нарушение должностных обязанностей сотрудниками, вранье и ужасное обращение.
Легко получить. Я скачал приложение заказал карту в 10 утра а в 17:30 мне привезли карту по адресу который я указал не выходя с квартиры получил карту Альфа-Банка .Представитель Альфа-Банка активировал кару показал и рассказал как пользоваться приложением. Очень удобное приложение все понятно легко пользоваться .
Добрый день. Обратился в поддержку альфа банка, бот мне не смог помочь по моему вопросу, как всегда, из за этого сразу вызвал оператора. Оператора зовут Юлия, которая ясно объяснила про задолженность по кредитной карте, за что ей спасибо. Те операции, которые находятся ещё в обработке они то и были видны, как задолженность.
Детские карты выпускают многие банки, однако, вот незадача, почти все они плохо крепятся к ребенку, в отличии от стикеров, которые отлично липнут к смартфону. А смартфоны современные дети просто не выпускают из рук. Вот я и решил поисследовать платежные стикеры для детей с интересным дизайном.
Хотел бы оставить отзыв о новой вкладке со стикером в этой акции, которую банк добавил не так давно и в принципе об обслуживании сотрудников банка в чате мобильного приложения, по вопросам о причинах отмены вознаграждения за эту акцию. В привлечении друзей и знакомых для оформления этого стикера по своей ссылке нет вообще никакого смысла, можете не пытаться и не тратить свое время, потому что вознаграждения просто не будет. До этого привел очень много друзей и знакомых по своим ссылкам на...
1 января 2024года мужу приходит сообщение что надо внести обязательный платеж до 31 января 2024 года 748,20р.Муж вносит на кредитную карту 5 ЯНВАРЯ 1000РУБЛЕЙ.Сегодня зашел в свое приложение и видит что обязательный платеж оказывается не погашен.И на минуточку,сегодня 1 февраля !Мало того что не погашен платеж,так Газпромбанк уже насчитал процент 2895,62 и пени 0,75р,и погасить еще раз надо обязательный платеж.А как же платеж мужа 5 января?он ведь внес 1000 рублей!!!!Газпромбанк это что...
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? В чате приложения не отвечают, молчат как партизаны. Жду ответа.
Буквально накануне президент призвал банки не бояться санкций (они уже случились) и активнее работать в новых регионах. Но пока они не спешат этого делать...
В это же время ПСБ подвел итоги работы в
Луганской Народной Республике в 2023 году - клиентами банка в Республике стали
более 750 тысяч физических лиц и 23 тысячи представителей малого и среднего
бизнеса.
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? Жду ответа.