Доброго всем времени суток. Сегодня рассказ пойдет о моем опыте и проблемах с Альфа Банком.Началось все с оформления дебетовой карты, прошло это быстро онлайн, сотрудник банка доставил мне карту 31 января 2024 года в 16:00. Стандартная процедура - вручили карту.Пришел домой, решил зайти в приложение Альфа Банка, ввел номер телефона и номер карты. И в этот момент и начались проблемы - было написано: Введите код из сообщения. Код отправлен на номер, но он был не мой. Сразу обращу внимание на номер на 1 скриншоте - номер не мой, мне он не знаком, ни у кого из близких его нет и у меня никогда не был. ( Если кому- то приходили смс и это его номер, свяжитесь)
Я решил, что возможно случилась ошибка при регистрации или что-то подобное. Я направился в ближайшее отделения банка, где мне почти никак не помогли. Я им объяснил свою проблему, мне сказали, давайте обновим номер, возможно это поможет. Их попытки не увенчались успехом и мне посоветовали звонить в поддержку. Несмотря на это, спасибо им за восстановление кодового слова.
После этого я решил звонить в службу поддержку, наивно подумав, что мне быстро помогут.
Дозвониться до оператора это отдельный квест. Дам совет для тех, кто будет в такой же ситуации. Часто отвечает робот и говорит, что все операторы заняты, давайте расскажу про кредитную карту. Никакие фразы или уговоры не помогают перевести на оператора, но решение есть - просто подождите, пока робот закончит рекламу кредитной карты и он сразу начнет соединять с оператором.
Дозвонившись до оператора, я стал рассказывать свою проблему. Первый оператор, как и сотрудник банка, обновил мне номер и сказал - Ожидайте, через час обновится и все заработает. Подождав полтора часа, я решил попробовать зайти, но проблема так и осталась.На мой второй звонок, как и в первый, меня несколько раз переводили на другого оператора, что конечно логично, но ждать каждый раз нового оператора по 3-4 минуты, объяснять, а потом слышать переведу на другого специалиста - отдельный вид издевательства и клиентоориентированности.
Спустя несколько операторов и попыток мне помочь, мне предложили составить обращение для решения проблемы. Я согласился на это.Оператор составил обращение и мне пришло смс - ожидайте ориентировочно 5 дней.
Спустя 2 дня в пятницу мне приходит ответ на мое обращение( 2 скриншот). Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Прочитав его и поняв, что мою проблему не решили, я решил снова позвонить в службу поддержки.
В этот раз я уже говорил, какие меры были приняты и не были эффективны. Спустя множество разговоров, мне никак не могли помочь. Оператор предложил составить еще одно обращение, только в этот раз обещала, что точно рассмотрят и проговаривала каждый пункт и уточняла у меня. Спасибо ей за попытку помочь. В этот раз 10 дней для рассмотрения.Сейчас может возникнуть логичный вопрос, почему не дождаться 11 января и тогда уже написать это. Ответ прост - вчера, 6 января, мне звонят из альфа банка и рассказывают о плюсах дебетовой карты и рекламируют ее функции, как будто проблемы нет и не было и я ей пользуюсь. На мое указание, что моя проблема не решена и я банально не могу пользоваться картой, со мной попрощались и ничего не сказали.Сегодня, 7 января, мне пришло 2 смс, также рекламного типа (3 скриншот). Ситуации в эти два последние дни подводят мне к мысли, что Альфа Банку абсолютно наплевать на мою проблему.
Именно поэтому сейчас я пишу эту статью и надеюсь, что после этого Альфа банк обратит на это внимание и решит мою проблему. Также возможно у кого-то была похожая проблема и сможет подсказать пути решения.
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Банк ВТБ, выплатите, пожалуйста, кэшбэк за покупки по Вашей кредитной карте 2200-2415-1313-9356. Уже прошло больше месяца, как я активно начал пользоваться этой картой сразу после получения в конце декабря, но до сих пор нет начисления НИ ЗА ОДНУ из покупок в магазинах.
На прошлой неделе вышел материал «Ъ» про изменения в проект о самоограничениии кредитования заемщиков банков и МФО. Громко обсуждаемое изменение коснулось непосредственно работы банков и МФО - предлагается, что через займодателей люди могли бы оформлять этот самый самозапрет.
Финансовые власти предлагают отменить налог на вклады от трех лет.
я инвалид, так получилось, что зависла с кредитом и не одним, помочь никто не может, но ужас не в этом, а в том, что уже на протяжении долгого времени, просила, кричала, орала, умоляла, бесполезно, сотрудники совкомбанка меня не слышат, прошу не звонить мне раньше 10 часов дня, КОГДА ДО ПЛАТЕЖА ЕЩЕ ТРИ ДНЯ, я с трудом засыпаю, если будят, болит голова, нет уважения к людям и понимания, пояснишь одному, так другой звонит, а я не знал и по новой все рассказывать,не могут сделать пометку, о том, чт...
За 2023 год через СБП совершили более 7 млрд. операций на 31 трлн рублей.
Я живущая в г. Соколе Вологодской области оформила ипотеку в Совкомбанке 01.02.2023, точнее до сих пор сделка не оформлена в Россреестре из-за некомпетентных сотрудников!!! Вообще поражает отношение сотрудников - не берут трубку, перенаправляют на других сотрудников. Такое ощущение, что вообще не заинтересованы в выдаче ипотеки. Заявку на ипотеку подавала одному сотруднику онлайн Чернявскому Виталию, вобще не когда трубки не берет и не перезванивает, только отправляет голосовые сообщения. В...
Одни отрицательные эмоции по поводу обслуживания в ГАЗПРОМБАНКе. Навязывание услуг и продуктов, а также несвоевременное выполнение операций. Нарушение должностных обязанностей сотрудниками, вранье и ужасное обращение.
Легко получить. Я скачал приложение заказал карту в 10 утра а в 17:30 мне привезли карту по адресу который я указал не выходя с квартиры получил карту Альфа-Банка .Представитель Альфа-Банка активировал кару показал и рассказал как пользоваться приложением. Очень удобное приложение все понятно легко пользоваться .
Добрый день. Обратился в поддержку альфа банка, бот мне не смог помочь по моему вопросу, как всегда, из за этого сразу вызвал оператора. Оператора зовут Юлия, которая ясно объяснила про задолженность по кредитной карте, за что ей спасибо. Те операции, которые находятся ещё в обработке они то и были видны, как задолженность.