Доброго всем времени суток. Сегодня рассказ пойдет о моем опыте и проблемах с Альфа Банком.Началось все с оформления дебетовой карты, прошло это быстро онлайн, сотрудник банка доставил мне карту 31 января 2024 года в 16:00. Стандартная процедура - вручили карту.Пришел домой, решил зайти в приложение Альфа Банка, ввел номер телефона и номер карты. И в этот момент и начались проблемы - было написано: Введите код из сообщения. Код отправлен на номер, но он был не мой. Сразу обращу внимание на номер на 1 скриншоте - номер не мой, мне он не знаком, ни у кого из близких его нет и у меня никогда не был. ( Если кому- то приходили смс и это его номер, свяжитесь)
Я решил, что возможно случилась ошибка при регистрации или что-то подобное. Я направился в ближайшее отделения банка, где мне почти никак не помогли. Я им объяснил свою проблему, мне сказали, давайте обновим номер, возможно это поможет. Их попытки не увенчались успехом и мне посоветовали звонить в поддержку. Несмотря на это, спасибо им за восстановление кодового слова.
После этого я решил звонить в службу поддержку, наивно подумав, что мне быстро помогут.
Дозвониться до оператора это отдельный квест. Дам совет для тех, кто будет в такой же ситуации. Часто отвечает робот и говорит, что все операторы заняты, давайте расскажу про кредитную карту. Никакие фразы или уговоры не помогают перевести на оператора, но решение есть - просто подождите, пока робот закончит рекламу кредитной карты и он сразу начнет соединять с оператором.
Дозвонившись до оператора, я стал рассказывать свою проблему. Первый оператор, как и сотрудник банка, обновил мне номер и сказал - Ожидайте, через час обновится и все заработает. Подождав полтора часа, я решил попробовать зайти, но проблема так и осталась.На мой второй звонок, как и в первый, меня несколько раз переводили на другого оператора, что конечно логично, но ждать каждый раз нового оператора по 3-4 минуты, объяснять, а потом слышать переведу на другого специалиста - отдельный вид издевательства и клиентоориентированности.
Спустя несколько операторов и попыток мне помочь, мне предложили составить обращение для решения проблемы. Я согласился на это.Оператор составил обращение и мне пришло смс - ожидайте ориентировочно 5 дней.
Спустя 2 дня в пятницу мне приходит ответ на мое обращение( 2 скриншот). Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Прочитав его и поняв, что мою проблему не решили, я решил снова позвонить в службу поддержки.
В этот раз я уже говорил, какие меры были приняты и не были эффективны. Спустя множество разговоров, мне никак не могли помочь. Оператор предложил составить еще одно обращение, только в этот раз обещала, что точно рассмотрят и проговаривала каждый пункт и уточняла у меня. Спасибо ей за попытку помочь. В этот раз 10 дней для рассмотрения.Сейчас может возникнуть логичный вопрос, почему не дождаться 11 января и тогда уже написать это. Ответ прост - вчера, 6 января, мне звонят из альфа банка и рассказывают о плюсах дебетовой карты и рекламируют ее функции, как будто проблемы нет и не было и я ей пользуюсь. На мое указание, что моя проблема не решена и я банально не могу пользоваться картой, со мной попрощались и ничего не сказали.Сегодня, 7 января, мне пришло 2 смс, также рекламного типа (3 скриншот). Ситуации в эти два последние дни подводят мне к мысли, что Альфа Банку абсолютно наплевать на мою проблему.
Именно поэтому сейчас я пишу эту статью и надеюсь, что после этого Альфа банк обратит на это внимание и решит мою проблему. Также возможно у кого-то была похожая проблема и сможет подсказать пути решения.
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Банк ВТБ, выплатите, пожалуйста, кэшбэк за покупки по Вашей кредитной карте 2200-2415-1313-9356. Уже прошло больше месяца, как я активно начал пользоваться этой картой сразу после получения в конце декабря, но до сих пор нет начисления НИ ЗА ОДНУ из покупок в магазинах.
На прошлой неделе вышел материал «Ъ» про изменения в проект о самоограничениии кредитования заемщиков банков и МФО. Громко обсуждаемое изменение коснулось непосредственно работы банков и МФО - предлагается, что через займодателей люди могли бы оформлять этот самый самозапрет.
Финансовые власти предлагают отменить налог на вклады от трех лет.
я инвалид, так получилось, что зависла с кредитом и не одним, помочь никто не может, но ужас не в этом, а в том, что уже на протяжении долгого времени, просила, кричала, орала, умоляла, бесполезно, сотрудники совкомбанка меня не слышат, прошу не звонить мне раньше 10 часов дня, КОГДА ДО ПЛАТЕЖА ЕЩЕ ТРИ ДНЯ, я с трудом засыпаю, если будят, болит голова, нет уважения к людям и понимания, пояснишь одному, так другой звонит, а я не знал и по новой все рассказывать,не могут сделать пометку, о том, чт...
За 2023 год через СБП совершили более 7 млрд. операций на 31 трлн рублей.
Я живущая в г. Соколе Вологодской области оформила ипотеку в Совкомбанке 01.02.2023, точнее до сих пор сделка не оформлена в Россреестре из-за некомпетентных сотрудников!!! Вообще поражает отношение сотрудников - не берут трубку, перенаправляют на других сотрудников. Такое ощущение, что вообще не заинтересованы в выдаче ипотеки. Заявку на ипотеку подавала одному сотруднику онлайн Чернявскому Виталию, вобще не когда трубки не берет и не перезванивает, только отправляет голосовые сообщения. В...
Одни отрицательные эмоции по поводу обслуживания в ГАЗПРОМБАНКе. Навязывание услуг и продуктов, а также несвоевременное выполнение операций. Нарушение должностных обязанностей сотрудниками, вранье и ужасное обращение.
Легко получить. Я скачал приложение заказал карту в 10 утра а в 17:30 мне привезли карту по адресу который я указал не выходя с квартиры получил карту Альфа-Банка .Представитель Альфа-Банка активировал кару показал и рассказал как пользоваться приложением. Очень удобное приложение все понятно легко пользоваться .
Добрый день. Обратился в поддержку альфа банка, бот мне не смог помочь по моему вопросу, как всегда, из за этого сразу вызвал оператора. Оператора зовут Юлия, которая ясно объяснила про задолженность по кредитной карте, за что ей спасибо. Те операции, которые находятся ещё в обработке они то и были видны, как задолженность.
Детские карты выпускают многие банки, однако, вот незадача, почти все они плохо крепятся к ребенку, в отличии от стикеров, которые отлично липнут к смартфону. А смартфоны современные дети просто не выпускают из рук. Вот я и решил поисследовать платежные стикеры для детей с интересным дизайном.
Хотел бы оставить отзыв о новой вкладке со стикером в этой акции, которую банк добавил не так давно и в принципе об обслуживании сотрудников банка в чате мобильного приложения, по вопросам о причинах отмены вознаграждения за эту акцию. В привлечении друзей и знакомых для оформления этого стикера по своей ссылке нет вообще никакого смысла, можете не пытаться и не тратить свое время, потому что вознаграждения просто не будет. До этого привел очень много друзей и знакомых по своим ссылкам на...