И так, начну с того, что в 2023 году была взята Ипотека на приобретение квартиры у Сбербанка. В 2024 году в связи с некоторыми обстоятельствами было принято решение продать квартиру, как раз в начале этого года, у Сбербанка появилась функция передачи кредита (Ипотеки) на тех же условиях покупателю квартиры. На тот момент это всех устраивало. И в целом сделка прошла успешно. Часть средств от стоимости квартиры была передана мне наличными и остальная сумма ( сумма оставшегося кредита) перешла с моим договором покупателю. Так как квартира была в собственности всего год, мне нужно оплатить государству налог. Но для этого мне нужна справка из банка о закрытии мной кредита и об уплаченных мною процентах. Обращаюсь в сервис Домклик, заказываю нужные мне справки и жду.... Никакой информации о том, в какой срок я получу эту справку в приложении нет! Пишу в тех поддержку, мне отвечают, что в течении 9 рабочих дней справка будет готова. Ок, жду! Проходит 9 рабочих дней.... Тишина. Заказы висят "в работе"... Пишу в тех. поддержку. Спрашиваю где мои справки? На что, мне отвечают, что у Вас не обновлён кредит и Вам и новому созаёмщику нужно обновить СберID, в приложении Домклик и приложения Сбербанка!!! Вы шутите??? Я им пишу, что явно обновлением этой информации должны заниматься сотрудники Домклика и Сбербанка. Ведь вся сделка происходила через Домклик....!!!Где Ваш сервис! Мало того, у меня нет контактов, нового созаёмщика кредита! И что мне делать! На что я получаю ответ от поддержки, обратитесь в офис Сбербанка! Почему в других банках эти справки предоставляются через 5 мин после запроса....? До этого была ипотека в банке Возрождение. Банк закрылся и даже после закрытия я легко, не выходя из дома получила необходимые мне справки! Почему сервис Домклик и с ним же Сбербанк, так относятся к своим клиентам? Сначала заставили ожидать эту справку, практически 2 недели, а после предложили самой решать свою проблему? Безобразное отношение!!! Кредит был, всё официально, но справку вы мне предоставить не можете....?
Худший банк и безобразная поддержка, которая не решает, а вдвойне добавляет проблем!!!
Здравствуйте! В сообществе Диалог пользователи обсуждают актуальные новости рынка финансов, повышают финансовую грамотность. Если у вас публикация в формате отзыва, то будет гораздо эффективнее описать вашу проблему в разделе Народный рейтинг. Так ситуация может разрешиться гораздо быстрее.
Крупные банки стали выпускать карты для участников СВО — аналог электронного удостоверения ветерана боевых действий, созданный совместно с Министерством обороны РФ.
Заседание ЦБ по ключевой ставке состоится через неделю, 21 марта.
Ингосстрах Банк начинает выпуск металлической карты для премиальных клиентов, которая разработана с учетом потребностей аудитории. Карта подчеркивает исключительный статус её обладателя, предоставляя доступ к привилегиям и возможностям.
На ближайшем заседании ЦБ с большей вероятностью оставит ключевую ставку на уровне 21%. Регулятор занял выжидательную позицию и скорее всего сохранит жесткую денежно- кредитную политику еще на месяц. Несмотря на замедление темпов инфляции и кредитования, сценарий пересмотра «ключа» в сторону понижения возможно рассмотрят в апреле. Весенний период не так подвержен сезонности бюджетных потоков, как декабрь-февраль. Об этом рассказал заместитель президента-председателя правления Почта Банка...
Ранее я писала об испорченной кредитной истории, сегодня хочу рассказать о кредитном рейтинге и как его повысить. Способ повышения с красного до зеленого уровня проверен на личном опыте.)
Мы все мечтаем о том, чтобы деньги перестали быть источником постоянного стресса. Но как вырваться из замкнутого круга "зарплата — расходы — ожидание следующей зарплаты"? Вот несколько практических советов, которые помогут вам начать движение к финансовой свободе.
ЦБ подержал идею выдачи онлайн-микрозаймов через биометрию. Об этом пишет «РБК».
Недавно наткнулась на рекламу юристов о возврате страховки по кредитам и стало интересно развод это или реально кто-то так возвращал? Говорят что возврат в банках «альфа банк» и «МТС» бессрочный, в других банках только в течении первого месяца.
Здравствуйте, товарищи. Можете сразу кидать камнями за то, что не по всем ссылкам перешел, не все прочитал. А можете записать на подкорку очередной обман от "эффективных" менеджеров банка, который я испытал на себе. Но этот финт ушами будет стоить банку клиента, который опустошал кредитку три-четыре раза в год и банк потеряет больше чем приобрел.
Столкнулся с ситуацией: арестована карта, не могу ее пополнить. Платить за кредит надо, поэтому приехал в банк с наличными. Сотрудники начали мне рассказывать, чтоб я пошел пополнил через карту и оплатил кредит безналом. Я был не в состоянии противостоять такому напору, так и не понял, почему мне отказали принять деньги наличкой. В итоге оплатил кредит через карту друга, просто поехал и отдал ему потом на руки деньги. Но на будущее хочу понимать, что это было вообще?!
хочу оформить карту с наиболее высоким кешбеком, посоветуйте
Возникла необходимость воспользоваться кредитной картой альфа банка и открыла данный продукт, однако после открытия кредитки у меня происходили ежемесячные списания за СМС оповещения, в связи с чем я решила обратиться в банк номер обращения A2503143576 от 14.03.2025 и мою проблему быстро решили и вернули списанные деньги, спасибо за своевременную помошь сотрудникам банка!
Списывать ипотеку при рождении детей на этот раз призвал лидер партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов, в прошлый раз с таким предложением выступал депутат Екатеринбургской городской думы Денис Хаванцев
Наблюдаю за тем, что ставки по вкладам начали снижаться и многие начали задумываться об открытии депозита на большой срок. Открытие такого вклада позволит зафиксировать хорошую ставку на продолжительный срок в то время, когда ставки по вкладам и накопительным счетам снижаются, но есть и минусы таких вкладов.
Совершила платеж из РСХ во Фридом. На момент перевода оказалось, что Фридом принимает переводы только из Цифры. Платеж конечно же не поступил. РСХ три месяца дает отписки по поводу платежа, на заявление о поиске платежа и возврате на счет РСХ ответили, что не владеют информацией о зачислении денег в другой банк. Т.е отвечают совсем не тот вопрос, что задаю.