Недавно я задумалась - какой должна быть идеальная банковская карта, созданная специально для пенсионеров. Почему? Потому на первый взгляд не вижу такой карты у банков, большинство из которых вообще не выпускают пенсионные карты, а другие пытаются привлечь пенсионеров разовыми выплатами за перевод пенсии. Банковские карты уже давно заняли своё место в нашей жизни. С ними удобно расплачиваться за покупки в обычных магазинах, совершать покупки онлайн и контролировать расходы и доходы в мобильном банке. Но я знаю некоторых знакомых пенсионеров, которые до сих пор получают пенсию наличными деньгами через доставляющих её почтовых работников или через самостоятельное посещение почты. Один раз я спросила свою знакомую - почему та не получает пенсию на карту - и она ответила, что опасается мошенников, ворующих деньги с карт, а ещё, что она не видит больших плюсов в получении пенсии по карте.
Тогда я стала вспоминать какими пенсионными картами пользовалась в крайние годы и поняла, что существенной прибыли от их использования также не получала. И всё-таки какой должна быть идеальная пенсионная карта? Она должна предусматривать бесплатное обслуживание и смс-информирование, последнее помогает контролировать приходные и расходные операции, подтверждать совершение платежей и покупок в интернете. Но это есть у большинства дебетовых карт. Пенсионная карта должна не только надёжно сохранять деньги, хранящиеся на ней, но и приумножать их, а значит должна предполагать хороший процент на остаток. Но мне не встречались карты с процентом на остаток более 7% годовых. Это значительно ниже нынешних ставок по накопительным счетам, в том числе на ежедневный остаток. Процент на остаток должен быть больше и должен стимулировать накопление денег именно на карте. У некоторых банков стало появляться опция страхования денег, находящихся на карте, в том числе от мошенников. Если это реально работает и кому-то возвращают деньги по страховым случаям и банк за пользование опцией не берёт дополнительную плату - то это очень хорошая вещь. Кэшбэк по карте - для многих является основополагающим фактором при выборе карты, а для большинства пенсионеров - нужны такие категории как супермаркеты, аптеки, городской транспорт, бытовые услуги, хозяйственные магазины, жилищно-коммунальные услуги, которые можно оплачивать в мобильном приложении, которое должно быть простым и удобным. Только хотелось бы - чтобы размер кэшбэка был достойным не 1-3%, а хотя бы 5-10% и данные категории предоставлялись бы на постоянной основе, а не в порядке, какой определит банк на следующий месяц. На основе анализа покупок банк может предлагать какие-нибудь специальные акции с лучшим кэшбэком, например, от своих партнёров. Чтобы не искать лучшие цены - сразу переходить из приложения банка на сайты партнёров или прямо встроить ассортимент их интернет-магазинов в банковское приложение. Всё это способствовало бы тому, что у банка становилось бы больше клиентов-пенсионеров, которые в силу возраста и характера, не склонны к частой смене чего бы ни было, в том числе и банка, особенно проявляющего заботу о них в описанных моментах. Тем более они не будут менять на один или несколько месяцев такую хорошую карту на незнакомую, пусть даже с бонусом в тысячу или несколько тысяч рублей.
В итоге, рассказав о преимуществах получения пенсии на карту, моя знакомая задумалась о том, чтобы сделать это в будущем. Но и я сделала вывод, что идеальной пенсионной карты пока для себя не нашла, но поиск таковой обязательно продолжу.
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
50% россиян готовы отправиться в космическое путешествие. При этом треть желающих покорить космос (33%) готова выполнить полет только бесплатно. 57 % подумает о нем в зависимости от стоимости путешествия. А 10% россиян не пожалеют на эти цели денег. Такие данные показал опрос среди примерно 2500 клиентов Почта Банка.
Заблокировали счета и карты в сбербанке по причине компрометации личных карт и счетов. Обратился в банк причину не знают. Просто решили заблокировать мне счёт без причин.
Ранее я писала об испорченной кредитной истории, сегодня хочу рассказать о кредитном рейтинге и как его повысить. Способ повышения с красного до зеленого уровня проверен на личном опыте.)
Россельхозбанк с 18 марта повысил ставки по потребительскому кредитованию без обеспечения на 1–2,6 процентного пункта.
Мы все мечтаем о том, чтобы деньги перестали быть источником постоянного стресса. Но как вырваться из замкнутого круга "зарплата — расходы — ожидание следующей зарплаты"? Вот несколько практических советов, которые помогут вам начать движение к финансовой свободе.
ЦБ подержал идею выдачи онлайн-микрозаймов через биометрию. Об этом пишет «РБК».
Недавно наткнулась на рекламу юристов о возврате страховки по кредитам и стало интересно развод это или реально кто-то так возвращал? Говорят что возврат в банках «альфа банк» и «МТС» бессрочный, в других банках только в течении первого месяца.
Здравствуйте, товарищи. Можете сразу кидать камнями за то, что не по всем ссылкам перешел, не все прочитал. А можете записать на подкорку очередной обман от "эффективных" менеджеров банка, который я испытал на себе. Но этот финт ушами будет стоить банку клиента, который опустошал кредитку три-четыре раза в год и банк потеряет больше чем приобрел.
Столкнулся с ситуацией: арестована карта, не могу ее пополнить. Платить за кредит надо, поэтому приехал в банк с наличными. Сотрудники начали мне рассказывать, чтоб я пошел пополнил через карту и оплатил кредит безналом. Я был не в состоянии противостоять такому напору, так и не понял, почему мне отказали принять деньги наличкой. В итоге оплатил кредит через карту друга, просто поехал и отдал ему потом на руки деньги. Но на будущее хочу понимать, что это было вообще?!
Ингосстрах Банк начинает выпуск металлической карты для премиальных клиентов, которая разработана с учетом потребностей аудитории. Карта подчеркивает исключительный статус её обладателя, предоставляя доступ к привилегиям и возможностям.
хочу оформить карту с наиболее высоким кешбеком, посоветуйте