Доброе время суток! Хочу выразить свою благодарность команде поддержки банка Тинькофф. Моя проблема была решена за 4 дня. Повелась на акцию- Поучавствуй в акциях WB,OZON за 1руб. Ввела данные карты,сняли 1 руб.и вроде, как я учавствую. В ночь в (3.47 утра), с моей карты списали 1490р за какую то дебетовую карту, виртуальную! Я в шоке! Ничего не заказывала,не оформляла. Звоню в техподдержку Тинькофф. Объясняю. Спасибо ребятам. Быстро,профессионально решили мой вопрос. За 4 дня. Я,если честно, не думала, что мне вернуться эти деньги. Чат мошенников BlendBot Al. Будьте внимательны! Не ведитесь! Еще раз спасибо Тинькофф! Работают профессионалы,реагируют моментально !
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Здравствуйте, пожалуйста уберите мой номер с базы, каждый день звонят банки со своими предложениями!!
Доброго всем времени суток. Сегодня рассказ пойдет о моем опыте и проблемах с Альфа Банком.Началось все с оформления дебетовой карты, прошло это быстро онлайн, сотрудник банка доставил мне карту 31 января 2024 года в 16:00. Стандартная процедура - вручили карту.Пришел домой, решил зайти в приложение Альфа Банка, ввел номер телефона и номер карты. И в этот момент и начались проблемы - было написано: Введите код из сообщения. Код отправлен на номер, но он был не мой. Сразу обращу внимание на...
Банк ВТБ, выплатите, пожалуйста, кэшбэк за покупки по Вашей кредитной карте 2200-2415-1313-9356. Уже прошло больше месяца, как я активно начал пользоваться этой картой сразу после получения в конце декабря, но до сих пор нет начисления НИ ЗА ОДНУ из покупок в магазинах.
На прошлой неделе вышел материал «Ъ» про изменения в проект о самоограничениии кредитования заемщиков банков и МФО. Громко обсуждаемое изменение коснулось непосредственно работы банков и МФО - предлагается, что через займодателей люди могли бы оформлять этот самый самозапрет.
Финансовые власти предлагают отменить налог на вклады от трех лет.
я инвалид, так получилось, что зависла с кредитом и не одним, помочь никто не может, но ужас не в этом, а в том, что уже на протяжении долгого времени, просила, кричала, орала, умоляла, бесполезно, сотрудники совкомбанка меня не слышат, прошу не звонить мне раньше 10 часов дня, КОГДА ДО ПЛАТЕЖА ЕЩЕ ТРИ ДНЯ, я с трудом засыпаю, если будят, болит голова, нет уважения к людям и понимания, пояснишь одному, так другой звонит, а я не знал и по новой все рассказывать,не могут сделать пометку, о том, чт...
За 2023 год через СБП совершили более 7 млрд. операций на 31 трлн рублей.
Я живущая в г. Соколе Вологодской области оформила ипотеку в Совкомбанке 01.02.2023, точнее до сих пор сделка не оформлена в Россреестре из-за некомпетентных сотрудников!!! Вообще поражает отношение сотрудников - не берут трубку, перенаправляют на других сотрудников. Такое ощущение, что вообще не заинтересованы в выдаче ипотеки. Заявку на ипотеку подавала одному сотруднику онлайн Чернявскому Виталию, вобще не когда трубки не берет и не перезванивает, только отправляет голосовые сообщения. В...
Одни отрицательные эмоции по поводу обслуживания в ГАЗПРОМБАНКе. Навязывание услуг и продуктов, а также несвоевременное выполнение операций. Нарушение должностных обязанностей сотрудниками, вранье и ужасное обращение.