07.05.2024 года в 17.00 в г. Санкт Петербурге, по адресу Фучика 2 (ТРЦ РИО) я воспользовался банкоматом банка АО «Тинькофф Банк» для внесения личных денежный средств на свой банковский счет. Приготовленные для этого денежные средства в размере 220 000(двести двадцать тысяч рублей) я вложил в банкомат, предварительно авторизовавшись в системе по карте банка. После внесения денежных средств в момент пересчета купюр аппаратом, банкомат выдал сообщение об ошибке, после чего экран потух и началась его полная перезагрузка. После перезагрузки банкомата денежные средства на мой счет не поступили. Я обратился в службу поддержки банка, находясь у банкомата и вместе с оператором мы выяснили, что аппарат действительно ушел в ошибку. На мой вопрос о проведении операции, меня попросили подождать и через час подтвердили, что внесение было и зачислили на счет сумму в 205 000 тысяч рублей. И я получил вот такое сообщение (скрин прилагаю) текст: “Мы зачислили сумму частично 205 000 руб. Работа не окончена. Для поиска остальной суммы нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем сообщить из соображений безопасности. Срок ожидания примерно до 14.05. Простите за неудобства”. Неудобства в том, что я лишился возможности провести оплату за путевку для своей семьи. Наверное, не стоит, но я добавлю – данные средства, это накопления на ежегодный отпуск, которые были сделаны в бумажных деньгах и 07.05. должны были быть мною переведены турагенту для дальнейшей оплаты путевки. Считаю, что срок решения данной проблемы со стороны в 7 календарных дней противоречит закону и здравому смыслу. Считаю, что данные денежные средства у меня были похищены. Данное сообщения носит информационный характер и написано мной для того, чтобы люди попавшие в схожу ситуацию понимали, что могут лишится денежных средств не в темной подворотне, криминального района, а в светлом парадном вестибюле торгового центра.
Хочу так же высказаться о банкоматах Тинькофф: я захотел открыть вклад в тинькофф на 2 месяца, решил положить в их же банкоматах, но это просто пытка. Не хотел принимать 5-тысячные купюры, по тысячи тоже проблемно брал. Пришлось на сбер закинуть себе (надо сказать вообще без проблем) и по сбп скинуть на тинёк
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
По сообщениям ведущих финансовых СМИ страны, ЦБ продолжает предпринимать меры по борьбе с мошенничеством на финансовом рынке. В этих целях вводится механизм "второй руки"
Согласно законопроекту, системно значимые банки (13 банков страны) будут обязаны дать возможность клиенту оформить доверенность на третье лицо, которое получит право отклонять или подтверждать операции в течение 12 часов с момента уведомления от банка. В случае отсутствия реакции банк откажет в проведении...
В октябре прошлого года у меня были наложены аресты на счета в двух банках Открытие и Тинькофф. Я оперативно с этим разобрался и уже 25.10.23 пристав-исполнитель в эти банки и мне на госуслуги направил определение о снятии ареста. Тинькофф отреагировал оперативно в этот же день когда я вышел от пристава арес со счетов был снят, Фк Открытие же до сих пор тянет, при чем арестовывает социальную пенсию в размере 50%, а прошло уже полгода. Я получаю смс и так как работаю не лсобо туда лажу пусть...
Добрый день! Оформлял несколько кредитов на раскрутку своего бизнеса больше 6 месяцев назад. Не имел ни одной просрочки! но всвязи с оттоком клиентов с марта месяца началась беда(( тяжело стало платить по кредиту, не имея просрочки обратился в 1 раз в банк, все документы собрал и отправил в банк.. сказали ждать до 5 дней. так и не сообщили что по нему отказ ((( далее с просрочкой оплатил платеж (7 дней просрочки было). Создал после оплаты с личным менеджером новую заявку и вновь сегодня...
Изменения на 31.05 в таблице расходных банковских продуктов по сравнению с версией на 30.04.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.