4.04.2024 мой друг по моей реферальной ссылке заполнил заявку на кредитную карту в Альфа банке. 6.04.2024 курьер привез карту, но и-за ошибки в документах карту не выдал. Затем, искренне недоумеваю, в чем причина, курьер сказал моему другу, что карту ему теперь смогут выдать только в отделении банка, и ему туда нужно ехать самостоятельно.
Хорошо. Друг поехал в отделение банка в свой ближайший свободный день. Мало того, что он потратил кучу времени на поиск этого отделения, так как в онлайн картах указана недостоверная информация о местонахождении этого отделения банка, так и в банке случается та же история. Из-за ошибки в документах ему опять отказывают в выдаче карты!
И уже после этого сотрудники банка, не объяснив, что переоформляют заявку, и теперь карта будет оформлена не по моей ссылке, переоформляют заявку, выдают кредитку, попутно навязав и дебетовую карту, которая была не нужна совсем.
Друг сразу начал пользоваться картой, выполнил все условия для получения бонусов.
Итог. Мы ждем этих самых бонусов, и я, и он. Выходят все сроки, и я пишу в службу поддержки. Сначала мне пишут - пусть напишет Ваш друг в службу поддержки. Он написал. Ему ответили - что это мне надо писать, я пишу повторно. Следуют какие-то отписки, никто ничего объяснить не может...
И вот наконец-то 3.05.2024 моему другу пришел внятный ответ в чате. Скрин не дает прикрепить.
Считаю, что это полностью вина сотрудников банка. Все условия были соблюдены. И если сотрудники не смогли справиться с исправлением ошибки в документах при оформлении карты по моей ссылке - это никак не моя вина и не моего друга. Ни с одним другим банком таких проблем не было никогда. Я активно пользовалась картами Альфа банка примерно 2 месяца, и кредитной, и дебетовой, меня все устраивало, но после этой ситуации как-то не очень хочется продолжать сотрудничество....
Прошу разобраться в ситуации в кратчайшие сроки и доначислить бонусы и мне, и моему другу.
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в:
Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/
Горячая линия: https://www.banki.ru/services/questions-answers/
Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций.
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Добрый день. Кто в последние пару месяцев открывал счет для ИП в банках, какая сейчас вообще актуальная ситуация? Какие банки лучшие, какие отстают, и в чем?
07.05.2024 года в 17.00 в г. Санкт Петербурге, по адресу Фучика 2 (ТРЦ РИО) я воспользовался банкоматом банка АО «Тинькофф Банк» для внесения личных денежный средств на свой банковский счет. Приготовленные для этого денежные средства в размере 220 000(двести двадцать тысяч рублей) я вложил в банкомат, предварительно авторизовавшись в системе по карте банка. После внесения денежных средств в момент пересчета купюр аппаратом, банкомат выдал сообщение об ошибке, после чего экран потух и началась...
По сообщениям ведущих финансовых СМИ страны, ЦБ продолжает предпринимать меры по борьбе с мошенничеством на финансовом рынке. В этих целях вводится механизм "второй руки"
Согласно законопроекту, системно значимые банки (13 банков страны) будут обязаны дать возможность клиенту оформить доверенность на третье лицо, которое получит право отклонять или подтверждать операции в течение 12 часов с момента уведомления от банка. В случае отсутствия реакции банк откажет в проведении...
В октябре прошлого года у меня были наложены аресты на счета в двух банках Открытие и Тинькофф. Я оперативно с этим разобрался и уже 25.10.23 пристав-исполнитель в эти банки и мне на госуслуги направил определение о снятии ареста. Тинькофф отреагировал оперативно в этот же день когда я вышел от пристава арес со счетов был снят, Фк Открытие же до сих пор тянет, при чем арестовывает социальную пенсию в размере 50%, а прошло уже полгода. Я получаю смс и так как работаю не лсобо туда лажу пусть...
Добрый день! Оформлял несколько кредитов на раскрутку своего бизнеса больше 6 месяцев назад. Не имел ни одной просрочки! но всвязи с оттоком клиентов с марта месяца началась беда(( тяжело стало платить по кредиту, не имея просрочки обратился в 1 раз в банк, все документы собрал и отправил в банк.. сказали ждать до 5 дней. так и не сообщили что по нему отказ ((( далее с просрочкой оплатил платеж (7 дней просрочки было). Создал после оплаты с личным менеджером новую заявку и вновь сегодня...
Изменения на 31.05 в таблице расходных банковских продуктов по сравнению с версией на 30.04.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.