История о том, как Совкомбанк плюет на своих клиентов.
Более 5 лет являюсь активным пользователем карты Халва от банка Совкомбанк.
Держу свои сбережения в их банке, которыми они пользуются все это время.Помимо этого активно использую их карту для покупок. Ежемесячно выполняю все их условия по тратам и количеству покупок их картой, для того что бы получать дополнительные преимущества.
Так же постоянно пользуюсь платной!!! подпиской "Десятка".Итак, по прошествии 5 лет использования с января этого года потребовалось покупать много техники.
Вспомнил, что у Халвы есть отличное предложение при покупках у магазинов партнеров. При условии покупок на сумму от 50000 через их карту есть возможность получить максимальный кэшбек - 10%, до этого не было необходимости в таких больших тратах, но сейчас она появилось и я решил воспользоваться этим предложением.
В течении нескольких месяцев я делал крупные покупки и получал от них максимально возможный кэшбек в размере 5000, все что было получено сверху баллами они не начисляли и баллы полученные от других покупок сверху сгорали (таковы условия данной программы).
25.05.24 я получаю смс следующего содержания:
Удивляюсь, понимая, что видимо произошла какая-то ошибка, так как я ничего не нарушал, а лишь воспользовался их предложением, причем еще и с оплачивая за свои деньги платную подписку без которой это предложение бы не работало.
Решил выяснить что происходит.
Первое, что меня удивило в отношении к клиентам, так это то, что на горячей линии отвечают не операторы, а роботы - говорят, что лучше писать в чат и бросают трубки. Прекрасно, люблю длительные переписки, очень удобно, особенно находясь например за рулем, удивительно, что столь крупный банк отрезал возможность общения с операторами.
Хорошо, пишем в чат.А вот в чате становится понятно почему они отключили горячую линию, операторам гораздо проще присылать стандартные скрипты и отписки, даже не вчитываясь в вопрос.
А вопрос был простой: Вы, Совкомбанк, предоставляете пользователям возможность использования бонусной программы (причем улучшенной версией за деньги пользователя), клиент ею пользуется в течении нескольких месяцев (еще хочется акцентировать внимание, что в ней нельзя что либо нарушить, при использовании программы лояльности клиент не может получить больше из-за ограничений самой программы, т.е. банк сам за этим следит), после покупки всего что мне требовалось я перестаю пользоваться данной программой и через месяц я получаю смс о том, что мое участие в ней приостановлено. Объясните мне причину.
На что получаю скриптовую отписку
Пробую еще раз узнать причину, без отписок - опять скрипт:
Повторяю, что никаких правил я не нарушал, а злоупотребление правом ограничения кэшбека для меня вообще непонятно, потому что кэшбек либо есть, либо его нет, если он есть - клиент его получает, а получить больше чем позволяет банковская программа клиент все равно не сможет. Звучит примерно как злоупотребление использования карты например, вы за сегодня 10 раз расплачивались нашей картой - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины... :)))
В очередной раз прошу ответить что и когда было нарушено и как это возможно. На что оператор говорит, что создаст обращение в профильный отдели и они все подробно объяснят.
Прекрасно, через некоторое время получаем ту же самую отписку только уже от профильного отдела!!! :)
Все пункты на которые банк ссылается - сплошная вода, резюмировать которую можно только так: "Вы нарушили, но я вам не скажу что, не ваше это дело. Пользовались нашей программой, платили за это деньги - вот и нарушили..." :)
Что хочется сказать в заключении, уважаемый Совкомбанк, такое отношение к клиентам считаю неуважением и хамством с вашей стороны. Я доверял вам более 5 лет, весь этот срок вы успешно пользовались моими деньгами, а я пользовался вашей картой соблюдая все условия. Но в данной ситуации я делаю вывод, что вы не цените своих клиентов и раскидываетесь ими, к сожалению с таким отношением видимо нам с вами не по пути, если для вас это норма, то для меня нет.
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Банк вас отключил от программы лояльности. Некоторые ушлые клиенты ,используя свои возможности ,например, в связи с работой ,ищут пути дополнительных приработков по программе лояльности банка. Например ,один из клиентов жаловался ,что его отключили от ПЛ за регулярные покупки в сети магазина - партнёра Пятёрочка ,но ....была озвучена сумма ежемесячных покупок ,примерно 120т ₽ / мес.в течение нескольких месяцевНо ,совершать для личного пользования покупки в продовольственной сети в таких объёмах и периодичностью .... В вашем случае ,так- же покупать технику на сумму от 50000 ₽ / мес ,возможно даже однотипную ,например холодильники,что является покупками для коммерческих целей ,а не для личного пользования. Ps.В реале встречал ситуацию ,когда ушлые продавцы продавали мебель в магазине за наличные и давали покупателям накладную- филькину грамоту ,заполненую от руки ,а не кассовые чеки ,а сами оплачивали со своих карт магазину, для дальнейшего получения кэшбека
Игорь перос, Не являюсь ушлым клиентом, а пользуюсь банком более 5 лет, видимо вы не очень внимательно прочли мой пост.
А теперь абстрагируйтесь от моей ситуации и просто представьте себе любого пользователя банка. Банк предоставляет программу лояльности, как пользоваться ею клиент решает сам, вы не считаете? Кто-то использует все предложения банка, кто-то вообще не пользуется, но факт в том, что если вы предоставляете возможность получать кешбек, то предоставляйте его, а то как у грибоедова - а судьи кто?
Выглядит смешно, повторюсь, это примерно как злоупотребление использования карты... Вы много делаете покупок в день - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины... :)
Если банку накладна программа, которую рекламируют изо всех утюгов - нет проблем ухудшить ее условия для всех, но когда 5 лет банк крутит твои деньги, которые ты у него держишь, а потом за использования их распиаренной программы решает тебя исключить из нее за то, что ты ею пользуешься - это неуважение.
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций
V.Bukina, как выяснилось, в народном рейтинге банк так же не желает решать вопросы, а лишь копирует ровным счетом те же самые отписки, которые присылал ранее и в которых нет ровным счетом никаких нормальных объяснений, кроме как "я так вижу значит я прав, но вам не расскажу почему"...
В переводе на человеческий - вы слишком много зарабатываете на нашей программе, нам это не нравится.
Очень странная логика, вводить систему лояльности и бузить, если вдруг кто получает от нее максимум.
Кредитку альфы часто так использую + премиум подключил специально, до 15 тысяч получалось на технике тоже, никто и слова не сказал
Очередной пост ушлого человека, который решил, что он умнее банка. Пять лет все было нормально, а потом человек начал использовать кешбэк в предпринимательской деятельности. Это запрещено правилами. Очевидно же, что если ты купил за четыре месяца 50 холодильников, ты купил их не себе. Я через Халву всю мебель в квартиру покупал, но я же не покупал 20 одинаковых стенок. И у меня всё нормально.
predator67, Мы с вами вроде как даже не знакомы, поэтому давайте все же не переходит рамки приличия и не тыкать в друг друга.
Не судите людей по себе и знакомым, не называйте других ушлыми и другими эпитетами абсолютно их не зная.
Вы совершенно не в курсе чего и сколько я покупал, достаточно подробно описана ситуация в моем посте, перечитайте его еще раз и не делайте свои выводы единственно верными, спасибо.
DenisBol, а мне не надо быть в курсе. Я сам клиент Совкомбанка, и ничего подобного у меня не наблюдается. Да и у вас 5 лет всё было в порядке. Значит, банк вас заблокировал не пожеланию левой пятки.
orcus vulgaris,ну я бы сказал : ,,сотрудничество на взаимовыгодной основе сторон банк- клиент,, ,когда клиенту не надо,, просто борзеть,, .
orcus vulgaris, банк в любом случае получает выгоду с клиента, даже в случая кэшбеков.
Если банк считает, что его кэшбеки высоки, то логично, что программу нужно попросту урезать, а не банить человека за то, что он ей воспользовался в разрешенных ею рамках...
На днях читал статью, что стало много ушлых юзеров, которые пользуясь программами кэшбеков набирают себе товары в магазинах, спустя время приходят и оформляют возврат, но предоставляют для операции возврата другие карты. И кэшбек в кармане, и деньги целы. Видимо Вас заподозрили в этой схеме. На каждый хитрый болт как говорится
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Всем привет! Пишу о своей проблеме в поисках тех кто сталкивался с подобным.
Подскажите банк для ИП по следующим параметрам: Не бесящий Онлайн Качественная поддержка Чтоб все для ИП было и желательно недорого
Как указано в материале ЦБ https://cbr.ru/analytics/rcb/iis_1q_2024/">«Тенденции сегмента индивидуальных инвестиционных счетов в I квартале 2024 года» число индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС) за первый квартал 2024 года сократилось с 6,0 до 5,9 миллиона.
Каждому из нас названивают из банков, предлагая кредиты и кредитные карты, отвлекая от важных дел и обещая золотые горы. Но, когда нам кредит действительно нужен, включается раздувание щёк и схемы обмана. По Интернет-заявкам "предварительно" обещают одно, по приходу в офис всё складывается не в пользу клиента. На вопрос сотрудникам:"Но ведь это же обман, зачем Вы обманываете?" Ответ:"Чтобы Вы пришли в банк, и как минимум открыли счёт." В сухом итоге могут отказать без...
Здравствуйте,мне нужна выписка об остатках по открытому счету на 1.05.2024 в банке втб,но сотрудники говорят что она платная 200₽.Мне нужна она для подачи документов на детские пособия .Как её получить?
Всем доброго времени суток! Задумался я об открытии карты "ХАЛВА" от Совкомбанка (как так получилось, сам не знаю). Есть правда очень важное для меня НО!
Взял кредит в Тинькофф под большой обещанный в 34,9% процент годовых, на рефинансирование кредита наличными, через 2 месяца мне установили 54,9% процента годовых, то есть +20% сверху, по причине того, что у них нет справки о погашении кредита под которые я брал деньги. В диалоге, я поинтересовался, почему такой необоснованно высокий %, я ведь вовремя вношу платежи и плачу % Тинькофф, никакого разумного ответа не поступило, такой договор. Дают деньги на погашении кредита наличными, потом...
Приветствую мои дорогие соотечественники! Хочу предостеречь каждого человека, который решается брать кредит, кредитную карту, а так же микрозаймы, независимо от того, стабильный ли это банк, хорошо раскрученный в медиа формате, или просто "шарашкина контора", отношение к вам будет одинаковым, а возможно акулы банковского бизнеса, такие как АО "Альфа Банк" сожрут вас живьем, и даже не подавятся. Все банковские структуры "мягко стелят, да жестко спать", стоит вам не...
Согласно данным исследования «ЦИАН.Аналитики» Москва лидирует по НЕдоступности жилья. Всего 10% (5,2 тыс. лотов) от всех предложений первичного рынка можно приобрести по стандартной льготной ипотеке с Господдержкой.