11.02.2024 банк озон заблокировал мою карту. Сказали, что сроки разблокировки 5 дней. По прошествии времени ничего не произошло. В чате банка мне не отвечают. Когда звоню на горячую линию, говорят, что обращение направлено и перезвонят через 20-30 минут. С 11:00 до 19:00 жду звонка. Ничего не происходит. При повторном обращении как буд то слышат все впервые.
Наверняка вы задумывались, что происходит с нашими деньгами, когда мы кладем их на вклад или вносим на счет? Куда деваются миллионы рублей, которые каждый день поступают в банки от сотен тысяч клиентов? Почему мы получаем проценты и какую роль играем в этой сложной финансовой экосистеме?
Заседание ЦБ по ключевой ставке состоится уже в конце недели, 25 апреля.
Как пишет «РБК», некоторые банки стали сокращать лимиты и блокировать расходные операции по кредиткам осторожных клиентов, которые годами не попадают на проценты. Все дело в том, что для банков это невыгодная категория клиентов.
Срок подачи отчетности по иностранным счетам за 2024 год стремительно приближается — налоговые декларации необходимо подать до 30 апреля 2025 года, отчеты о движении средств - до 1 июня 2025 года. Нарушение этих требований грозит владельцам иностранных счетов штрафами и повышенным вниманием налоговых органов. Кто должен отчитываться, какие счета попадают под декларирование и как избежать ошибок - разбираем вместе с финансовым аналитиком Викторией Кутузовой.
Какой-то беспредел от сотрудников Сбермаркета. Имела неосторожность оставить свой номер на вакансию курьера. Затем отказалась с ними сотрудничать. Теперь на протяжении месяца сотрудники звонят по 20 раз на день в любое время суток с предложениями работы. Уже не знаю как объяснить что не нужна их вакансия. Чтобы забыли мой номер телефона. Буду вынуждена обратиться в ФАС и РПН. Прокуратуру
Альфа банк нарушая 3 пункт 845 статьи ГК РФ. Лишил меня возможности пользоваться собственными денежными средствами. Просто нагло заблокировал личный кабинет и карту, без объяснения оставив меня без денег на дороге, не заправится ни уехать. Просят объяснить, что за переводы от куда деньги. Так то я работаю каплю и сумма там всего 70 тр
закинула деньги в личный кабинет озон,а он деактивирован,везде звоню и пишу ,толка нет ни какого,сказали деньги пропали,не верю,что ничего нельзя сделать,нужна помощь.
03.02.2024 года мною было обнаружено что на моё имя и на мои данные был оформлен кредит в Купи не Копи.Оформлен кредит был на другой номер телефона,не мой.(об этом я узнала в службе поддержки Купи не копи).Составлено обращение в ваш банк 03.02,написано заявление в полицию.сеголня пришла смс что до 17.02 обращение в работе(предварительно меня перекидывать из чата в чат для решения),далее пришла смс что ответ будет до 22.02.меня не устраивают столь длительные сроки. Из-за мошеннических действий...
Оформила карту 120 дней без процента. При оформлении менеджер озвучил мне все правила, ознакомил с тарифным планом, сказав ,что на данный момент у них акция и льготный период не 120 дней, а 160, и ,что я могу пользоваться деньгами без процентов в течении периода. Я воспользовалась деньгами, но при внесении минимального платежа(2847руб) , с меня сразу же сняли сумму 2440 руб по программе "Без потерь", о которой меня никто не предупреждал!!!!!! Я стала разбираться,читать еще раз тариф...
В каком банке можно получать кешбэк на оплату коммунальных услуг
06.02.2024 г. я обратился в отделение Альфа банка ДО "Наро-Фоминск" по поводу восстановления моей кредитной карты ), которую банк заблокировал 31.10. 2023 г., когда я хотел перевести себе денежные средства.
09.02.2024г. в 13:00 я внесла деньги на сумму 53 000₽ в банкомат ПСБ банка, приложив карту Тинькофф. После всех действий, когда банкомат забрал деньги, пересчитал, нажимая кнопку внести, в окошке загорается «Техническая ошибка» и все. Деньги банкомат обратно не выдал, ошибка прошла и все, можно заново пользоваться банкоматом, но деньги были внутри, и операция не была закончена. Позвонив на горячую линию банка, мне ответили, что это не их проблемы, а проблемы с банком Тинькофф (напоминаю, банкома...
Регулятор, судя по всему, всерьез взялся за борьбу с мошенничеством в финансовой сфере.
В 2023 году российские банки и финансовые компании потеряли в три раза больше персональных данных клиентов, чем в 2022. По сравнению с 2022 годом этот показатель увеличился в 3,2 раза.