Крупные банки Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) ограничили расчеты с Россией и стали закрывать компаниям и физлицам счета. Банки ОАЭ перестали принимать и отправлять деньги из России, кроме того, закрывают счета компаниям, принадлежащим россиянам.
Российские бизнесмены сообщают, что проблемы начались до того, как США выпустили указ о вторичных санкциях в декабре 2023 года.
Банки ОАЭ не готовы принимать риски вторичных санкций ради транзитных платежей российского бизнеса. Они продолжают активно ограничивать такие расчёты с Россией и закрывают счета компаниям и частным клиентам.
Как и в случае с Китаем и Турцией, никаких официальных заявлений нет — о проблемах активно сигнализирует сам бизнес.
Что известно на данный момент:
• Сложности начались задолго до легализации вторичных санкций, волна «чисток» началась с сентября;
• Банки относятся лояльнее к тем клиентам, которые приобретают допуслуги или увеличивают остаток на счёте;
• В крупнейших банках ОАЭ практически невозможно открыть счет;
• Банки массово запрашивают
поясняющие документы по транзакциям и могут отказать в проведении без
объяснения причин.
Добавлю, что еще в ноябре 2023 года сообщалось, что российские компании, базирующиеся в ОАЭ, становятся объектом более пристального внимания со стороны местных банков, поскольку страна Персидского залива сталкивается с усилением давления со стороны США по борьбе с уклонением от санкций.
Тенденция явно прослеживается и она не самая позитивная для России.
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.
Наткнулся на интересный вклад, точнее на необычное описание вклада "Юбилейный" в газтрансбканке
В сентябре вступят в силу поправки, ограничивающие снятие наличных через банкоматы:
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не было проблем при закрытии вклада и потерей ВСЕХ процентов. Договор с ВТБ был заключен 08.01.2025 г.И внесены 170 000 руб. А 8 апреля пришли проценты по вкладу-9 424,40 руб. и зачислены на мой счет. Я по незнанию решила, что это МОИ деньги. Решила закрыть договор (как в Сбербанке) и открыть новый вклад. В процессе закрытия не было предупреждающего баннера о досрочном закрытии и...
11.02.2024 банк озон заблокировал мою карту. Сказали, что сроки разблокировки 5 дней. По прошествии времени ничего не произошло. В чате банка мне не отвечают. Когда звоню на горячую линию, говорят, что обращение направлено и перезвонят через 20-30 минут. С 11:00 до 19:00 жду звонка. Ничего не происходит. При повторном обращении как буд то слышат все впервые.
Какой-то беспредел от сотрудников Сбермаркета. Имела неосторожность оставить свой номер на вакансию курьера. Затем отказалась с ними сотрудничать. Теперь на протяжении месяца сотрудники звонят по 20 раз на день в любое время суток с предложениями работы. Уже не знаю как объяснить что не нужна их вакансия. Чтобы забыли мой номер телефона. Буду вынуждена обратиться в ФАС и РПН. Прокуратуру
Альфа банк нарушая 3 пункт 845 статьи ГК РФ. Лишил меня возможности пользоваться собственными денежными средствами. Просто нагло заблокировал личный кабинет и карту, без объяснения оставив меня без денег на дороге, не заправится ни уехать. Просят объяснить, что за переводы от куда деньги. Так то я работаю каплю и сумма там всего 70 тр
закинула деньги в личный кабинет озон,а он деактивирован,везде звоню и пишу ,толка нет ни какого,сказали деньги пропали,не верю,что ничего нельзя сделать,нужна помощь.
03.02.2024 года мною было обнаружено что на моё имя и на мои данные был оформлен кредит в Купи не Копи.Оформлен кредит был на другой номер телефона,не мой.(об этом я узнала в службе поддержки Купи не копи).Составлено обращение в ваш банк 03.02,написано заявление в полицию.сеголня пришла смс что до 17.02 обращение в работе(предварительно меня перекидывать из чата в чат для решения),далее пришла смс что ответ будет до 22.02.меня не устраивают столь длительные сроки. Из-за мошеннических действий...
Оформила карту 120 дней без процента. При оформлении менеджер озвучил мне все правила, ознакомил с тарифным планом, сказав ,что на данный момент у них акция и льготный период не 120 дней, а 160, и ,что я могу пользоваться деньгами без процентов в течении периода. Я воспользовалась деньгами, но при внесении минимального платежа(2847руб) , с меня сразу же сняли сумму 2440 руб по программе "Без потерь", о которой меня никто не предупреждал!!!!!! Я стала разбираться,читать еще раз тариф...
В каком банке можно получать кешбэк на оплату коммунальных услуг
06.02.2024 г. я обратился в отделение Альфа банка ДО "Наро-Фоминск" по поводу восстановления моей кредитной карты ), которую банк заблокировал 31.10. 2023 г., когда я хотел перевести себе денежные средства.
09.02.2024г. в 13:00 я внесла деньги на сумму 53 000₽ в банкомат ПСБ банка, приложив карту Тинькофф. После всех действий, когда банкомат забрал деньги, пересчитал, нажимая кнопку внести, в окошке загорается «Техническая ошибка» и все. Деньги банкомат обратно не выдал, ошибка прошла и все, можно заново пользоваться банкоматом, но деньги были внутри, и операция не была закончена. Позвонив на горячую линию банка, мне ответили, что это не их проблемы, а проблемы с банком Тинькофф (напоминаю, банкома...
Регулятор, судя по всему, всерьез взялся за борьбу с мошенничеством в финансовой сфере.
В 2023 году российские банки и финансовые компании потеряли в три раза больше персональных данных клиентов, чем в 2022. По сравнению с 2022 годом этот показатель увеличился в 3,2 раза.