Кредитные карты обладают множеством преимуществ, что делает их популярным финансовым инструментом среди многих людей.
Во-первых, они позволяют совершать покупки без необходимости иметь наличные деньги, что особенно удобно при оплате онлайн-транзакций или во время путешествий за границу.
Кроме того, кредитные карты часто предлагают программы лояльности и бонусы, такие как скидки, баллы или мили, которые можно обменять на различные награды. Это делает их привлекательным инструментом для экономных покупателей.
Кредитные карты также обеспечивают дополнительную защиту покупок, так как многие из них предлагают гарантии возврата денег в случае проблем с товаром или услугой.
Если использовать кредитные карты ответственно и своевременно погашать долги, они могут помочь в формировании кредитной истории. Некоторые кредитные карты предлагают беспроцентные периоды, что позволяет избежать начисления процентов при своевременных платежах.
Однако, важно использовать кредитные карты с осторожностью, чтобы избежать накопления долгов и высоких процентов. Правильное управление кредитными картами может стать ценным инструментом для финансовой гибкости и планирования.
В целом, кредитные карты могут быть полезным финансовым инструментом, если использовать их мудро и осознанно.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Некоторые держатели кредитных карт научились использовать льготный период не только для бесплатных покупок, но и для извлечения прибыли. Такой подход требует точного расчета, понимания банковских условий и высокой финансовой дисциплины. О том, как это работает и с какими подводными камнями можно столкнуться, рассказывает Вадим Шамин, директор Департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк».
50% россиян готовы отправиться в космическое путешествие. При этом треть желающих покорить космос (33%) готова выполнить полет только бесплатно. 57 % подумает о нем в зависимости от стоимости путешествия. А 10% россиян не пожалеют на эти цели денег. Такие данные показал опрос среди примерно 2500 клиентов Почта Банка.
Почта Банк поднялся на 6 позиций в рейтинге 100 надежных банков по версии журнала Forbes. При его составлении эксперты ориентировались на оценки российских рейтинговых агентств, аккредитованных ЦБ: АКРА, «Эксперт РА», НКР и НРА. Оценки отражают кредитоспособность российских банков в рублях.
В 24 году по одному банку получил убыток по операциям с ценными бумагами (который не представил справку 2-НДФЛ), а по другому доход тоже по операциям с ценными бумагами (который представил справку и удержал налог). Подскажите, пожалуйста, порядок действий, чтобы получить возврат удержанного налога.
Рост интереса отечественных IT-компаний к выходу на биржу привел в том числе к юридическим проблемам. При подготовке к IPO компании меняют форму собственности, что влечет за собой смену ИНН, используемую для идентификации в реестрах Минцифры. Длительная перерегистрация может привести к трудностям в работе с крупными заказчиками IT-решений, предупреждают юристы. В Минцифры уже готовят поправки к законодательству.
Сегодня ЦБ уже третий раз подряд оставил ключевую ставку на уровне в 21% годовых.
Если динамика дезинфляции не будет обеспечивать достижение цели, Банк России рассмотрит вопрос о повышении ключевой ставки.
Банк России на заседании 21 марта уже в третий раз подряд сохранил ключевую ставку на текущем уровне.
20.03.25 пришла СМС от Альфа-банка, что с 23.03.25 снижается лимит по кредитной карте до 10 тыс.₽ и это вдруг такая спешность в 20 раз понизить лимит кредитной карты ничем не обосновывается. Некоторым клиентам пришли такие же СМС, а кто по-удачливей, тому еще не отправили. Я, являюсь клиентом Альфа-банка уже около 3-ех лет, осуществляю платежи по дебетовой и кредитной карте, активно пользуюсь услугами банка и никак не думал, что банк введет такие ДРАКОНОВСКИЕ меры для клиента у которого нет...
Хочу посоветовать всем людям не обращаться в совком банк. Этот банк не ценит клиентов, не лоялен к ним. Брал кредит 70000 отдам в итоге 170000 общая сумма по процентом к возврату должна быть 130000 а 50000 это страховка и услуги банка ненужные совершенно от которых оказывается можно отказываться только в течении 10 дней. При оформлении сотрудник не сказал об этих услугах "черного метала" по цене "золота". Всем понятно, что банки выгоду получают на кредитах, но не в таких же наглых объемах.
Наверно каждый видел рекламу или получал смс от микрофинансовых организаций с предложениями беспроцентных займов. Пару недель меня уже атаковывают МФО с настойчивыми предложениями оформить данный вид займа.