Дебетовая карта Ингосстрах Банка вошла в пятерку лидеров рейтинга «Лучшие дебетовые карты для автомобилистов» в марте 2025 года по версии финансового сервиса Выберу.ру.
Среди преимуществ дебетовой карты Ингосстрах Банка портал Выберу.ру отметил высокий кешбэк на категории «АЗС» и «Автоуслуги» - до 10%, возможность выпуска дополнительной карты и бесплатное обслуживание.
«Дебетовые карты с кешбэком по категориям «Авто» и «АЗС» становятся все более популярными среди автовладельцев. В весенний период, когда многие начинают подготовку своих автомобилей к сезону, карты могут существенно помочь сэкономить. Преимущества карты позволяют автовладельцам не только получать возврат средств, но и планировать свои расходы более эффективно», - отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Полина Берсенева.
При составлении рейтинга учитывались основные параметры: размер кешбэка в категориях «АЗС» и «Автоуслуги», начисление процентов на остаток средств на карте, правила обмена бонусов на рубли, стоимость выпуска и обслуживания карты, смс-информирование. Дополнительно учитывались надежность и значимость банка на финансовом рынке.
Дебетовую карту Ингосстрах Банка можно заказать онлайн на сайте и получить бесплатно с доставкой по всей России.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Некоторые держатели кредитных карт научились использовать льготный период не только для бесплатных покупок, но и для извлечения прибыли. Такой подход требует точного расчета, понимания банковских условий и высокой финансовой дисциплины. О том, как это работает и с какими подводными камнями можно столкнуться, рассказывает Вадим Шамин, директор Департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк».
50% россиян готовы отправиться в космическое путешествие. При этом треть желающих покорить космос (33%) готова выполнить полет только бесплатно. 57 % подумает о нем в зависимости от стоимости путешествия. А 10% россиян не пожалеют на эти цели денег. Такие данные показал опрос среди примерно 2500 клиентов Почта Банка.
Локо-Банк снизил минимальную ставку на 7 процентных пунктов по потребительскому кредитованию без обеспечения.
Кэшбэк — это возможность вернуть часть потраченных денег, и финансово грамотный человек активно ею пользуется.
Ранее ,активно пользовался данным НС ,,Про запас,, в ПСБ,с фикс.ставкой на 2 мес и возможностью капитализация % или их снятия в конце месяца .В настоящее время ,банк ставку снизил до 21%,сумму размещения повысил с 3млн₽ ,до 10. В марте ,мне уже несколько раз настойчиво звонят с банка сотрудники и предлагают открыть данный продукт ,типа ,,ставка ведь скоро может снизится,,. из чего делаю прогноз ,что ожидается ,вновь повышение по этому продукту в ПСБ,возможно ,уже с 1апреля.
Комитет Госдумы РФ по финрынку не поддерживает повышение страхование в АСВ ,свыше 1,4млн ₽ суммы в банке у физлица.
Банк России в пятницу, 21 марта оставил ключевую ставку без изменений. Регулятор отмечает, что текущее инфляционное давление снизилось, но остается высоким, а рост внутреннего спроса по-прежнему опережает предложение товаров и услуг. Вместе с тем отмечается сдержанный рост кредитования и высокая сберегательная активность населения.
Солид Банк обновил условия потребительского кредитования, повысив ставки на 0,5–1 процентных пунктов и снизив максимальную сумму по кредиту «Пенсионный» до 500 тыс. (ранее — 1 млн) рублей.
В какие валюты ,а то глаза разбегаются
Зарубежные направления на рынке делового туризма зимой показали рост по числу бронирований: более чем на 40% год к году. Позитивный тренд обеспечивают не только страны Азии, но и Западной Европы, куда стали ездить на 40–60% чаще. Это объясняется расширением авиасообщения, открытием филиалов и поиском бизнесом новых технологий. За весь год рынок делового туризма может вырасти на 25–30%.