Уважаемый банк ВТБ.
Нам очень жаль, что вы не слышите своих клиентов.
Мы писали вам в досудебном урегулировании, мы обращались через горячую линию в обращении, и получили отказ в помощи и разрешении нашей ситуации.
На моего супруга мошенники взяли кредит, используя при этом только номер телефона. Этого оказалось достаточно для входа в личный кабинет, для оформления займа. Вводите код с смс, узнаете у робота по номеру 1000 свой логин с этого же номера, и все, эта вся безопасность.
Мы клиенты вашего банка давно, брали и выплатили у вас ипотеку! Не одной просрочки. С тех пор, более 7 лет не пользовались услугами, карту заблокировали, но мастер счёт остался. Личным кабинетом не пользовались, тогда ещё как-то это было не распространено. Движений по счету не было с 2017 года.
Со временем номер телефона супруг сменил, он принадлежит теперь другому человеку.
И в апреле 2024 года мы узнали, что у нас просроченная задолженность по кредиту.
Выяснив все подробности, узнали, что на мужа кредит оформлен на 600000 тысяч. И два месяца просрочки. Деньги уводили частями, с комиссией, на счета не известных нам лиц. Нашли почти всех в ВК и соцсетях, это дроперы. Почему это не показалось подозрительным службе безопасности банка! Почему не остановили операции по заблокированной карте?! Ответ один. По вам сработал скоринг. Это значит, его великолепная кредитная история подложила ему же свинью. Всю жизнь муж работал, старался все платить в срок, заработал кредитный рейтинг более 900, для того, чтобы на него оформили кредит! Разве в своем уме так люди делают?
Вот и получается, что иметь открытый счёт в банке ВТБ опасно!
Банк твердит одно, брали вы, на ваш доверенный номер. Вы должны были сменить. Во первых не должны, а имеем на это право. Во вторых, мы безгранично доверяли своему банку, некогда ВТБ 24, который нас не подводил. В третьих, мы не хранили деньги, не пользовались счётом, и заблокировали карту. Как обычные, честные люди могут знать мошеннические схемы?
Позвольте, а как же актуализация данных по 115 ФЗ, где как раз четко указана обязанность банка сверять данные клиента не реже раза в год (7 лет прошло !!!). В итоге не верный номер клиента, не верный адрес и указана справка 2 НДФЛ предоставленная мужем, которую он не предоставлял никогда, даже когда брали ипотеку. Мы тогда официально не работали, взяли по максимальной ставке без подтверждения дохода.
Муж написал комментарий, оставил ссылку на видео, где подробно показано, как имея только номер телефона войти в ЛК ВТБ. Пост удалили! Что за произвол!
Есть другие источники, мы все равно его выложим.
Надежды на свой банк больше нет. Да и нет его больше, своего, того надёжного ВТБ 24. А новый ВТБ, сделал все по новому! Изменил правила входа в ЛК, не уведомив об этом клиентов. Мы не соглашались на эти условия. Зачем вы убрали дополнительную безопасность на вход, где нужно было ещё ввести номер карты или паспорт? Кому нужен логин, который сообщит робот, если просто позвонить?
Для каких целей вы оставили вход только используя телефон, как в дешёвом интернет магазине?
Изучив тему мы отметили, что случаев подобных нам, за последние 2 года очень много. Для каких целей вам это нужно?
Нет ли у вас желания узнать, кто сливает базы спящих клиентов? Перестать портить свою репутацию.
Или увеличение выдачи кредитов любой ценой, эта цель банка ВТБ?
ВТБ 24 мы скучаем, вернись к нам, к своим клиентам, со своей надёжностью и бережным отношением!
Ну а пока идём в суд. Что же ещё остаётся обычному маленькому человеку.
Сочувствую вам автор! Но для того чтобы вашим вопросом занялся банк, советую написать отзыв в Народном Рейтинге. Представители банка там оперативно занимаются решением проблем.
Банк твердит одно, брали вы, на ваш доверенный номер. Вы должны были сменить. Во первых не должны, а имеем на это право.
-----------------------------------------------------------------
Да нет уж. Именно "должны", согласно договора с ВТБ . А договор вы не расторгали, раз счет был действующий. Надо было всё закрывать, коли банком не пользовались. Святое правило финансовой безопасности.
Точно такая же история. Банк ВТБ просто закрывает глаза на такую схему мошенничества. Ответ от ЦБ : " Сообщаем, что если Вы не заключали кредитный договор и не
передавали свои личные данные для его оформления, Вам необходимо:
– уведомить банк о том, что Вы не заключали кредитный договор и не
брали кредит (заем);– уточнить в банке, на основании каких документов был оформлен
кредитный договор;– написать заявление в банк о признании кредитного договора,
заключенного в результате мошеннических действий, недействительным
(ничтожным), приложив копию заявления о возбуждении уголовного дела;
бесплатна, а принятое им решение обязательно к исполнению финансовой
организацией;– обратиться в суд и оспорить кредитный договор по его
безденежности, доказав, что в действительности Вы не получали денег от кредитной организации." Подали с адвокатом иск в суд.
Татиана, и как ваш адвокат собирается доказывать, что денег вы не получали? Счет то ваш, куда кредит перечислили. Он открыт на ваши ФИО, а не на какого нибудь Петю - Васю. И вы этот счет не закрывали, договор счета не расторгали. Банк притащит в суд выписку по этому самому счету, и она будет безусловным доказательством получения вами денег.
Автор, у вас заключён ДКБО .По всей видимости ,вы его не читали совсем ,до его подписания вами. Продукты банка открываются клиентом в рамках действующего ДКБО. В условиях этого договора ,клиент несёт ответственность, при попадании информации к третим лицам ,которая произошла по действиям клиента намеренно или по не знаю....Кроме того ,клиент ознакомлен и согласен ,что информация передаётся по открытым каналам связи ,включая СМС ,коды ,пароли....Клиент осознает ,все риски , согласен и принимает ,при дистанционное обслуживание....
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
На неделе РБК, ссылаясь на представителей банков, написали о планируемом обмене данными клиентов между крупными российскими кредитными организациями. Такое слияние баз данных планируют Сбербанк и Т-Банк (бывший Тинькофф Банк), отдельно от них — ВТБ и Альфа-Банк. Подобное решение планирует и Газпромбанк.
3 дня назад банк блокирует мне все карты и счета, вышвыривает меня из личного кабинета, меняет телефон, к которому был привязан банк и 3 дня пишет мне и звонит с той информацией, что они очень хотят мне помочь, деньги мои, но доступ к ним не дадут. Впервые с таким сталкиваюсь и не понятно, что делать и как повлиять. Кто-нибудь знает?
«ТКС Холдинг» объявил о смене названия бренда своего банка: теперь «Тинькофф банк» будет называться «Т-банк». Также были переименованы «Тинькофф Инвестиции» в «Т-Инвестиции» и мобильный оператор банка в «Т-Мобайл». Адрес сайта тоже новый: tbank.ru
В эту пятницу пройдет очередное заседание Банка России по ключевой ставке. В апреле регулятор в третий раз подряд сохранил ее на уровне 16% годовых, отметив, что инфляционное давление остается высоким. ЦБ также повысил прогноз по инфляции на конец года, которая, по ожиданиям, вернется к цели в 4% не раньше 2025 года. Учитывая такую риторику, ряд финансовых аналитиков прогнозируют, что на пятничном заседании регулятор может повысить ставку до 16,5–17%.
У кого какие прогнозы по ключевой ставке?
Группа UniCredit не планирует дешево продавать свои активы «фаворитам Кремля». Такую позицию генерального директора итальянской финансовой группы Андреа Орсель приводит Financial Times. Российский ЮниКредит Банк тоже сталкивается с давлением европейских финансовый властей, требующих сокращения бизнеса организации в России. Однако ситуация выглядит так, будто на группу Raiffeisen Bank International (RBI) приходится больше давления и претензий за работу в РФ.
Сегодня расскажу про довольно неочевидные, но при этом серьезные риски, с которыми могут столкнуться граждане при получении ипотечных кредитов на приобретение строящейся недвижимости с заключением договоров участия в долевом строительстве.
26 марта 2024г я обратился в филиал Газпромбанка ДО №099/1015 Алексеевский, где хранил свои доллары на вкладах около 10 лет, в связи с крупной покупкой, мне потребовалось снять все доллары в рублях. Когда, отстояв в очереди, я обратился к операционисту со своей просьбой, мне предложили обменять доллары по курсу банка для безналичных операций, который был существенно (примерно на 2,5 рубля) ниже курса ЦБ РФ на 26.03.24 равному 92,77 руб за 1$. При этом сотрудник банка проверил срок...
Таблица приведена по состоянию на 30.06.2024.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заблокировали карту и Сбербанк он-лайн
ПСБ банк удобный в управлении в приложении ,кэшбеки дает от покупки ,в приложение заходишь удобный меню понятно и ясно,все услуги можно оплатить в один клик.ПСБ банк защищен от мошенников!!! Плюс еще бесплатное обслуживание.Мне очень нравится👍👍👍
Изменения на 08.06 в таблице расходных банковских продуктов по сравнению с версией на 31.05.