Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в исследовании «NPS-2024: Лояльность пользователей розничных банковских услуг»:
https://nafi.ru/projects/finansy/nps-2024-loyalnost-polzovateley-roznichnykh-bankovskikh-uslug/
13% пользователей недовольны банковским обслуживанием, еще 19% относятся нейтрально, то есть, в целом довольны, но не стали бы рекомендовать свой банк.
Отмечается, что разочаровались в своем основным банке наиболее клиенты возрастной группы от 18 до 24 лет. То есть, в этом возрастном сегменте банки могут побороться за постоянного клиента.
В негативном ключе чаще всего упоминались невыгодные тарифы и условия – так ответили 37% респондентов, 15% не устраивало дистанционное банковское обслуживание, 11% - недостаточное количество отделений и филиалов.
Среди положительных оценок на первом месте всеобъемлющее «хороший банк, всё устраивает» (33% респондентов), а следом – те же самые, но уже «выгодные тарифы, условия, ставки» (22% респондентов). 18% опрошенных отмечали надежность банка.
Уровень доверия россиян к банкам стабильно рос с 2019 года и к 2023 году составил 82%. В текущем году показатель не изменился, оставшись на том же уровне.
Другой индекс – NPS (Net Promoter Scope), оценивающий степень приверженности и лояльности клиентов и их готовности рекомендовать банк знакомым на основе своего клиентского опыта, Аналитический центр НАФИ оценивает ежегодно с 2016 года.
NPS-2024 составил 55 баллов, потеряв ровно 1 балл относительно прошлогодних результатов. Основными позитивными факторами в исследовании отмечены: адаптация и преодоление острых последствий санкционных ограничений, активное развитие банковских продуктов, улучшение работы клиентского сервиса, оперативное реагирование на возникающие у пользователей проблемы.
Отдельно отмечается резкое падение значения надежности как одного из условий лояльности банка, теперь клиентам более важны выгодные тарифы, условия и ставки. Также выросла доля недовольных количеством физических отделений и филиалов банков, которых не становится больше из-за роста популярности электронного и мобильного банкинга.
NPS считается по данным опросов, вычитая из доли «промоутеров» (респондентов, готовых рекомендовать банк) долю «критиков» (недовольных и не готовых рекомендовать).
В исследовании НАФИ отмечается, что размер выборки позволил получить данные, репрезентирующие взрослое население РФ со статистической погрешностью, не превышающей 2,5% на 95%-доверительном интервале.
Очередной стилистический "перл" от неграмотных редакторов конторы НАФИ, "корявого" ИИ или ... ещё кого-то?
(Интересно, я один считаю, что, даже по нормам российской средней школы, слово "наиболее" должно стоять непосредственно перед словом "разочаровались"?):
"Отмечается, что разочаровались в своем основным банке наиболее клиенты возрастной группы от 18 до 24 лет."(с)
Читайте и редактируйте тексты того, что сюда выкладываете. Если не получается с первого раза - несколько раз текст перечитывайте... Повторяю: уважайте здешнюю аудиторию! Она и "с головой дружит", и "знает толк" в русском языке ...
В описании к статье про тот "Спецпроект ...", на сайте конторы НАФИ, указано:
"Срок сбора данных: март 2023 года."(с) ...
https://nafi.ru/projects/finansy/nps-2024-loyalnost-polzovateley-roznichnykh-bankovskikh-uslug/
.... Но график в посте содержит данные уже и 2024 года. Кто-то в конторе НАФИ "ясновидящий"? :)
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
Скажите пожалуйста кто нибудь возвращал деньги за эту услугу после досрочного закрытия кредита. Я заплатил 162222 рублей за 84 мес. А кредит закрыл через 10 мес. В личном кабинете отказали. Подскажите куда и как правильно обратится.
На неделе РБК, ссылаясь на представителей банков, написали о планируемом обмене данными клиентов между крупными российскими кредитными организациями. Такое слияние баз данных планируют Сбербанк и Т-Банк (бывший Тинькофф Банк), отдельно от них — ВТБ и Альфа-Банк. Подобное решение планирует и Газпромбанк.
3 дня назад банк блокирует мне все карты и счета, вышвыривает меня из личного кабинета, меняет телефон, к которому был привязан банк и 3 дня пишет мне и звонит с той информацией, что они очень хотят мне помочь, деньги мои, но доступ к ним не дадут. Впервые с таким сталкиваюсь и не понятно, что делать и как повлиять. Кто-нибудь знает?
«ТКС Холдинг» объявил о смене названия бренда своего банка: теперь «Тинькофф банк» будет называться «Т-банк». Также были переименованы «Тинькофф Инвестиции» в «Т-Инвестиции» и мобильный оператор банка в «Т-Мобайл». Адрес сайта тоже новый: tbank.ru
В эту пятницу пройдет очередное заседание Банка России по ключевой ставке. В апреле регулятор в третий раз подряд сохранил ее на уровне 16% годовых, отметив, что инфляционное давление остается высоким. ЦБ также повысил прогноз по инфляции на конец года, которая, по ожиданиям, вернется к цели в 4% не раньше 2025 года. Учитывая такую риторику, ряд финансовых аналитиков прогнозируют, что на пятничном заседании регулятор может повысить ставку до 16,5–17%.
У кого какие прогнозы по ключевой ставке?
Группа UniCredit не планирует дешево продавать свои активы «фаворитам Кремля». Такую позицию генерального директора итальянской финансовой группы Андреа Орсель приводит Financial Times. Российский ЮниКредит Банк тоже сталкивается с давлением европейских финансовый властей, требующих сокращения бизнеса организации в России. Однако ситуация выглядит так, будто на группу Raiffeisen Bank International (RBI) приходится больше давления и претензий за работу в РФ.
Сегодня расскажу про довольно неочевидные, но при этом серьезные риски, с которыми могут столкнуться граждане при получении ипотечных кредитов на приобретение строящейся недвижимости с заключением договоров участия в долевом строительстве.
26 марта 2024г я обратился в филиал Газпромбанка ДО №099/1015 Алексеевский, где хранил свои доллары на вкладах около 10 лет, в связи с крупной покупкой, мне потребовалось снять все доллары в рублях. Когда, отстояв в очереди, я обратился к операционисту со своей просьбой, мне предложили обменять доллары по курсу банка для безналичных операций, который был существенно (примерно на 2,5 рубля) ниже курса ЦБ РФ на 26.03.24 равному 92,77 руб за 1$. При этом сотрудник банка проверил срок...
Таблица приведена по состоянию на 30.06.2024.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заблокировали карту и Сбербанк он-лайн
ПСБ банк удобный в управлении в приложении ,кэшбеки дает от покупки ,в приложение заходишь удобный меню понятно и ясно,все услуги можно оплатить в один клик.ПСБ банк защищен от мошенников!!! Плюс еще бесплатное обслуживание.Мне очень нравится👍👍👍