Как Сбербанк 10 тысяч рублей не искал, не искал, да так и забил на это дело.
Есть у меня приложение в телефоне, в нём денежка на бирже вращается, Сбер инвестиции называется. 18 марта 2024 года, я делаю несколько скриншотов и замечаю, что на первом, до начала торговой сессии в 08-01 мск, когда просадка 0р./0%, у меня на счету 8071423,97 рублей. А на втором, около 18-00 мск, когда просадка (красненькая циферка такая, под общей стоимостью портфеля) составляет -13941,74 р. / 0,17%, и у меня на счету уже 8046601,51 рублей. Погодите, думаю, что-то тут не так, 8071423,97 минус 13941,74 получается 8057482,23, если калькулятор не врет. Пытаюсь спросить в колл центре, что случилось, где ~10k? Конечно, вежливый оператор предлагает составить обращение. Ну думаю, тут уж после обращения они разберутся….
Не тут-то было. Ответ поступил относительно быстро 25 марта. Мы рассмотрели Вашу ситуацию - изменения связаны с волатильностью активов на бирже. "End of story. Buh Bye". А в остальном, все хорошо. Вы ведь согласны? Оснований для дальнейшего рассмотрения обращения нет.
Я пытаюсь остаться хладнокровным, звоню в колл центр и милая девушка, которая видит переписку с поддержкой, за меня считает все цифры. А именно, что разница между стоимостью портфеля до начала сессии и конкретным временем составляет 24822,41 рублей, а по данными приложения, просадка отображается 13941,97 рублей. И разница в отображенных цифрах 10 880,72. Как так получается?
Тут банк задумался, но с помощью целого Специалиста ПАО Сбербанк, выдал ответ, что ничего то я не понимаю, и у вопроса моего нет никаких оснований, а надо рассмотреть стоимость портфеля в свете изменений «за сегодня» и «за все время». Все бы ничего, но данный специалист усмотрел величину просадки на дневном скрине (тот что около 18-00) 0р./0%, (о дела!). Он также углядел, что на скрине была пара акций, и ….. специалист продолжает, вот например акции такие-то, отображаются корректно, и акции сякие-то тоже верно отображаются. Что Вы, батенька, от нас хотите и зачем не туда смотрите. Информация по этим двум акциям отображается корректно. Вопрос исчерпан. Но в этот раз специалист особо добавил, «провести более глубокий анализ не представляется возможным». Вот на этом я хотел бы поподробнее остановиться. Каким образом осуществляются подсчеты величины стоимости портфеля, если анализ «не представляется возможным». Мне просто интересно, неужели банку настолько все равно на деньги своих клиентов и все расчеты, даже после конкретного вопроса с датой и временем, осуществляются в автоматическом режиме, а сотрудники позволяют себе подобные «актуальные ответы». Хороший прием в переговорах, уводить решение в поле, совершенно не связанное с заданным вопросом. Величина стоимости портфеля, кому это интересно?…., две акции, и они в порядке! А остальное — не представляется возможным. End of story. Buh Bey you again. 10 k - нет не видим и не упоминаем.
«Он и в третий раз ходил за елкой» (с), и тут ответ поразил своей прямотой на всю глубину моего сознания. Другой специалист ПАО Сбербанк, ответил, что мне была предоставлена вся информация об оценке акций компании Х и Y. Далее мне сообщили, что ошибок в оценке портфеля не зафиксировано. Но в этот раз специалист еще сделал добавление, простите, но прямая речь:
«Если проблема сохраняется, для более детального анализа просим Вас обратиться в Банк повторно и предоставить снимки экрана по всем позициям в портфеле, составляющим общую стоимость портфеля на начало и конец дня. Информация обо всех сделках и операциях, а также об оценке портфеля содержится в Отчетах брокера за соответствующий период. » конец цитаты.
Тут настало время призадуматься мне. То есть 18 марта проблема есть (зачем тогда писать по повторение), мы видим, но про это мы отвечать не будем. А в общем, это не приложение контролирует цены и арифметику, а самому пользователю с калькулятором и, на основании снимков экрана, по всем позициям, должно контролировать процесс. А какие величины показывает приложение Сберинвестиции в течение сессии, и чем, простите, занимаются специалисты , обслуживающие приложение СберИнвестиции? Сам скрины сделай, сам посчитай… Хочешь узнать результат, подожди следующего утра, тебе пришлют отчет. А что в течение дня?, а ничего..., жди отчет до утра. Есть «за сегодня», но после закрытия, есть «за все время», а есть отчет на почту завтра. Это мне пишет специалист одного из самых передовых в АйТи сфере банков. Что происходит? Если принять, как данность, что сотрудники Сбера, действительно, специалисты высокого уровня, а другие там и не работают, то подобные ответы на вопросы являются не только бюрократической отпиской, но и откровенным личным издевательством, потому что это третий ответ на одно обращение. При чем здесь акции компании Х, при чем здесь отображение стоимости портфеля «за все время», вопрос был — почему, с учетом просадки, присутствует дельта 10k между величинами общей стоимости портфеля на начало торговой сессии и в конкретный момент торговой сессии. Но это же никого из специалистов в Сбере не волнует.
Есть и четвертый акт у этой пьесы, он грустный. Я заручился поддержкой своего персонального менеджера и директора филиала, где я обслуживаюсь, и уже через них, и с их помощью, и в их присутствии составили уточнение к обращению. И я даже получил целых два телефонных звонка от специалиста, который занимается моим вопросом. Сегодня, 12 июня в 5-48 утра, когда с момента начала четвертого акта прошел ровно месяц, я получаю ответ с анализом состояния моего счета ИИС на 29 мая 2024 года. Рассматривать обращение от 18 марта они просто не стали. Единственное упоминание вопроса, где 10 тысяч рублей, прямая речь: "Ранее Вам были предоставлены ответы на обращения № 240318-7001-764986 от 18.03.2024, № 240318-7001-764986 от 25.03.2024 и № 240318-7001-764986 от 19.04.2024. Банком не выявлены ошибки в отражении данных на предоставленных скриншотах.." Конец цитаты. Go f... yourself. How do you feel now. В общем, проехали, давайте обратим внимание на 29 мая. Нам так удобнее. Неужели исполнителям не понятен смысл вопроса, где 10 тысяч рублей. Покажите математику процесса, и не на пример через два с половиной месяца, а по существу за 18 марта. Или признайте ошибку.
Я прекрасно понимаю, ничего кроме стандартного «Извините за неудобства», не будет. Но жутко неприятно, когда в течение рассмотрения моего, казалось бы, простого вопроса, вскрылось все отношение сотрудников Сбера к своим клиентам и к их активам. Ни один из специалистов не потрудился вникнуть в суть вопроса. Мне интересно, если у этой девочки или мальчика лично в кошельке не хватает 10k наличными, удовлетворились бы они ответом, что в кошельке есть еще пластиковые карты и там с балансом все хорошо. Второй аспект возник из последнего ответа специалиста. Они совершенно не представляют, как двигаются деньги на счету. Им не известен алгоритм подсчетов. Все что они могут сделать, руками посчитать стоимость активов. А какие результаты выдает приложение они даже не догадываются и уж тем более не могут это контролировать. Вот это страшнее и вызывает еще большее возмущение.
Спасибо.
Обращение № 240318-7001-764986 от 18 марта до сих пор в работе. С уважением, ….
Мне очень интересно, ответит Сбер здесь или…. Потому как у этой истории есть занимательный «Извините за неудобства» приквел.
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций.
V.Bukina, Добрый день. Спасибо за рекомендацию. Объем информации не отвечает ограничениям по размеру текста. Попробую сжать, но процесс объемный, не только по времени, но и по событиям. Но и цель - больше не 10 тысяч рублей, а сообщить о проблеме.
Владимир 54321, недооценка ТЕКУЩЕЙ стоимости портфеля на 0.1% процент - проблема?
Сделки на основании этих данных не было, ущерб не причинён
Моральный вред? Испытывая страдания от колебаний цены акций на 0,1% может лучше самому не мучиться и другим не досаждать?
Или есть другая причина, требовать оценки портфеля в каждый текущий момент с точностью выше чем 0,1%?
svyu, Здравствуйте. Насколько я могу понять, сделка была осуществлена в момент заключения договора на брокерское обслуживание. Или...? В каком кодексе указано, что материальный ущерб считается в процентном отношении от общей суммы? Вы полагаете, что необходимо потерять 10% от портфеля, что сделку не признали ничтожной. Я не видел, чтобы суд признавал задолженность по налогам, даже на 10 рублей, ничтожной и прекращал производство. Штрафы абсолютно реальны и это не 10 рублей. Причина, экспозиция отношения сотрудников Сбера к, пусть и небольшой, но проблеме. Вторая причина, показать, что в работе приложения есть серьезные недостатки, на которые, по моему мнению, необходимо обратить внимание разработчиков. Спасибо.
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
О достижении консенсуса по завершению программы льготной ипотеки под 8% «Известиям» рассказал замминистра финансов Иван Чебесков, отметив, что программа, запущенная в 2020 году для поддержки застройщиков, выполнила поставленные цели.
Продолжаю публикации основных новшеств нормативной базы по регулированию и надзору за деятельностью кредитных организаций (КО) и иных поднадзорных Центральному банку Российской Федерации лиц.
Моя бабушка повторяла, что "копеечка рубль бережот"Сегодня я тоже бабушка и с ней согласна полностью. У меня трое детей, приходилось много покупать, для этого зарабатывать.И здесь в помощь накопительный счет.Здесь нет ничего нового и необычного, тем более не изобретение велосипеда. В поисках лучшего размещения средств перепробовала многое: это и Доверительное управление, и покупка акций,и сама давала деньги в кредит для Потребительского кооператива. Но на каких-то этапах неперед...
Являюсь владельцем номера телефона с 2006 года. Насколько я понимаю, ранее этот номер никому не принадлежал, т.к. приобрел я его вскоре после прихода Мегафона в мой регион и данный пул номеров был выдан конкретно для моего региона. В 2015 году я перешел из Мегафона в Теле2 с сохранением номера телефона. Вышеуказанный номер не является основным, чаще я звоню с телефона принадлежащего сети Билайн. Я являюсь клиентом нескольких банков, в том числе Альфа-Банка. По моему номеру телефона Билайн мне...
В данной публикации опять буду рассматривать отдельные спорные моменты применения нормативных документов по оценке кредитного риска.
Здравствуйте, заблокировали карты якобы скомпрометировали, уже месяц не могу разобраться что делать, в банках говорят что не чего не могут они с этим сделать, так куда писать вообще ? И кому
С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, меняющий порядок погашения задолженности заемщика по потребительскому кредиту в случае, если сумма его платежа недостаточна для полного исполнения обязательств. Речь идет об изменении порядка взимания платежей по просроченной задолженности заемщиков. Предполагается, что новый порядок будет более более выгоден физическим лицам – клиентам банков, поскольку они имеют шанс уменьшать набегающий долг. По предварительным данным, нововведение может коснуться...
Добрый день, подскажите пожалуйста, имеются несколько кредитов, по 2м были просрочки, сейчас гашу по частям всё, но приходится платить по 30-40 т.р. в месяц и осталось ещё 90 т.р., очень высокая нагрузка, с учетом прочих ежемесячных обязательных расходов, хотела бы рефинансировать, но из-за просрочек, даже при официальном стабильном доходе свыше 100 т.р., ни один банк не одобряет, только МФК/МФО. Будет ли выходом из этого положения, взять в МФК/МФО кредит на эту сумму, платить по графику...
Вопреки большому количеству прогнозов, Совет директоров ЦБ принял решение сохранить ключевую ставку на прежнем уровне. Она составит 16%. При этом ЦБ в своем заявлении допустил возможность ее повышения на следующем заседании.
Постараюсь изложить очень кратко. Взяла кредит с Сбербанке, начались проблемы, отдать не смогла. Взыскание по судебному приказу, исполнительное производство, удержание с зарплаты на протяжении нескольких лет.
Банк России допускает возможность повышения ключевой ставки на ближайшем заседании. При этом для возвращения инфляции к цели потребуется существенно более продолжительный период поддержания жестких денежно-кредитных условий в экономике, чем прогнозировалось в апреле. Об этом говорится в пресс-релизе ЦБ, который сегодня сохранил ставку на уровне 16%.
Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в исследовании «NPS-2024: Лояльность пользователей розничных банковских услуг»: