9.06.24 в очередной раз перестала работать бесконтактная оплата и стало запрашивать пин на каждую операцию на мтс карте моего отца. при звонке в поддержку было предложено составить заявку inc0866847 (правда не совсем понятно, что именно представители банка хотели рассмотреть) срок написали 3 дня. Через 3 дня понятно никто не позвонил, сегодня 14.06.24 был совершен повторный звонок в банк, где было предложено продолжать ждать )) возможно до нового года )) У меня вопрос, почему нельзя сразу перевыпустить карту и что за бардак у вас там творится ?
p.s. и это при "премиум" обслуживании
Звонки, звонки... А нет желания очно посетить МТС банк? Лучше, то отделение, в котором заказывали карту отца. Имхо, оно же самое ближайшее/удобное для вас с отцом. "Посмотреть в глаза" руководству того отделения, составить - там же, тогда же - письменный запрос по ситуации, на их бланке, копию запроса - с рег. номером, отметкой банка и датой - забрать себе ... С таким "козырем" уже будет, чем "крыть" ...
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
Банк самостоятельно по закону может заблокировать счёт только лицам, признанным террористами, экстремистами и т.п. Это закон с длинным названием «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 115-ФЗ (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/). Если клиент не относится к таким лицам, то ему могут только отказать в проведении операции или заблокировать карту.
Попробовал выпустить электронную карту Мир в веб-версии клиент банка. Там нет электронной карты. Обратился в поддержку. Созади обращение, долго его рассматривали и вынесли вердикт: по правилам банка лицам старше 70 лет электронные карты не предоставляются. ВТБ, поясните пожалуйста чем обусловлена дискриминация?
Изменения на 30.06 в таблице расходных банковских продуктов. Часть 1.
Дорогие, с прошедшим Днём России! Мира, счастья и процветания нашей любимой стране!
С 1 июля 2024 года Райффайзен Банк прекращает начисление процентов по накопительным счетам. Проценты за июнь будут выплачены 30 июня 2024 года по действующим ставкам согласно тарифам. Денежными средствами на накопительных счетах можно будет распоряжаться как обычно.Мы стремимся заблаговременно предупредить вас об изменениях и предлагаем рассмотреть инвестиционные решения* для размещения денежных средств: «Доход каждый день» от АО «Райффайзенбанк» и «Уверенный доход» от УК «Райффайзен Капитал».
Как известно, льготная ипотека завершается совсем скоро – уже 1 июля и продлевать эту программу не планируется. Об уходящих и действующих программах уже писали в Диалоге на этой неделе. Поэтому сейчас люди пытаются оформить ипотечные кредиты как можно быстрее, что называется «заскочить в последний вагон».
Как Сбербанк 10 тысяч рублей не искал, не искал, да так и забил на это дело.
О достижении консенсуса по завершению программы льготной ипотеки под 8% «Известиям» рассказал замминистра финансов Иван Чебесков, отметив, что программа, запущенная в 2020 году для поддержки застройщиков, выполнила поставленные цели.
Продолжаю публикации основных новшеств нормативной базы по регулированию и надзору за деятельностью кредитных организаций (КО) и иных поднадзорных Центральному банку Российской Федерации лиц.
Моя бабушка повторяла, что "копеечка рубль бережот"Сегодня я тоже бабушка и с ней согласна полностью. У меня трое детей, приходилось много покупать, для этого зарабатывать.И здесь в помощь накопительный счет.Здесь нет ничего нового и необычного, тем более не изобретение велосипеда. В поисках лучшего размещения средств перепробовала многое: это и Доверительное управление, и покупка акций,и сама давала деньги в кредит для Потребительского кооператива. Но на каких-то этапах неперед...
Являюсь владельцем номера телефона с 2006 года. Насколько я понимаю, ранее этот номер никому не принадлежал, т.к. приобрел я его вскоре после прихода Мегафона в мой регион и данный пул номеров был выдан конкретно для моего региона. В 2015 году я перешел из Мегафона в Теле2 с сохранением номера телефона. Вышеуказанный номер не является основным, чаще я звоню с телефона принадлежащего сети Билайн. Я являюсь клиентом нескольких банков, в том числе Альфа-Банка. По моему номеру телефона Билайн мне...