Из каждого утюга поступает информация о криптовалюте, решил и себя попробовать в трейдинге. Немного поторговав с переменными успехами получил блокировку карточки и счетов от тинькоф банка. Они мне заблокировали все продукты, хотя у меня в их банке открыта кредитная карта и кредит наличными. Мне надо как-то обслуживать эти кредиты, они просто заявляют погасите и валите. Дебетовая карта отображается в мобильном приложении, но я не могу ничего оплачивать, не могу делать переводы по СБП, на карте остались лежать деньги. Они говорят закрывайте счет мы переведём вам на счет в другом банке и нам пофиг что вы почти 10 лет пользуетесь нашим банком, валите. Очень обидно, ссылаются на свои правила, я предоставил им все документы что мои операции легальны, прозрачны и оплачены налоги, если нельзя покупать и продавать крипту используя карту банка - то ограничьте именно эту возможность или сделайте предупреждение, я же не злостный нарушитель какой-то. Невозможно знать все ваши правила наизусть, закон я никакой не нарушал.
Valleriy, чего же банку не хватило-таки, помимо предоставленного? Всю переписку с банком сохраняйте, переведите общение с банком в формат переписки (по электронке и/или почтой), а не телефонных разговоров, чтобы оставались оригиналы/копии всех взаимных посланий, с обеих сторон. Пригодится, если решите судиться.
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций.
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
После слияния банка Открытия и ВТБ, пыталась открыть новую кредитную карту в банке ВТБ. Но происходят постоянные технические сбои при попытках открыть карту для рефинансирования кредита в ПАО Открытие, при оформлении сначала приходит СМС с одобрением, и сразу приходит вторая СМС, что при оформлении что-то меня отвлекло О_о и предлагают продолжить заполнение. Пыталась выяснить причину, но не в приложении и даже после связи с колл центром и в офисе банка, так внятного ответа я не получила, почему...
Добрый день! Месяц назад взял потребительский кредит в банке ВТБ под невысокий процент по сравнению с тем, что предлагали другие банки. Сейчас появились деньги для частичного досрочного погашения кредита - примерно на 50% от суммы взятого кредита. ВТБ сказал, что лучше гасить не ранее трех месяцев, иначе я ухудшу свою кредитную историю и в след.раз мне дадут кредит под больший процент. Действительно банки так относятся к раннему погашению и лучше раньше 3 месяцев не гасить часть кредита? Планир...
Как произвести внесение средств по ранее поданной заявке?
Скажите, возможно рефинансировать кредит(26,5%), если есть ещё ипотека (10,3%) и льготная ипотека(8%). Процентные ставки и платежи по ипотека меня устраивают, а вот кредит давит.
Оформила карту халву , позвонили сказали что одобрили я согласилась с курьером о встрече , привезли все заполнили прошло три дня , в банке о кредитной карте даже не отображается ничего . Сказали что предварительно только одобрено как так вообще , еще и номер мой к карте не привязали. Три дня жду активацию карты бестолку звонила на горячую линию ходила в банк писала оператору. Ничего , объяснение каждый день разные !
9.06.24 в очередной раз перестала работать бесконтактная оплата и стало запрашивать пин на каждую операцию на мтс карте моего отца. при звонке в поддержку было предложено составить заявку inc0866847 (правда не совсем понятно, что именно представители банка хотели рассмотреть) срок написали 3 дня. Через 3 дня понятно никто не позвонил, сегодня 14.06.24 был совершен повторный звонок в банк, где было предложено продолжать ждать )) возможно до нового года )) У меня вопрос, почему нельзя сразу...
Банк самостоятельно по закону может заблокировать счёт только лицам, признанным террористами, экстремистами и т.п. Это закон с длинным названием «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 115-ФЗ (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/). Если клиент не относится к таким лицам, то ему могут только отказать в проведении операции или заблокировать карту.
Попробовал выпустить электронную карту Мир в веб-версии клиент банка. Там нет электронной карты. Обратился в поддержку. Созади обращение, долго его рассматривали и вынесли вердикт: по правилам банка лицам старше 70 лет электронные карты не предоставляются. ВТБ, поясните пожалуйста чем обусловлена дискриминация?
Изменения на 30.06 в таблице расходных банковских продуктов. Часть 1.