Назад
22 февраля в 17:24

Претензия к Яндекс Банку и Яндекс Такси

Здравствуйте, нужна помощь в корректировке работы сервисов Яндекс Банк и Яндекс Такси. Яндекс.Такси был закрыт заказ на сумму 2214 руб., с моего счета по неизвестной причине были списаны средства в 2 раза больше т.е. 4272 руб. При обращении в поддержку мне сказали, что операцию отменят, но прошло 23 дня с момента первого обращения, денежные средства так и не вернули, при последующих обращениях меня направляют в поддержку Яндекс.Банка, якобы задержка происходит там и больше помочь мне ничем не могут. На этом все разговоры заканчиваются.

1
2
1,7k
Комментарии
2

23 февраля в 15:02

2214*2≠4272

Ответить

7 марта в 06:59

Возвратный кассовый чек пришел?

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть