Уважаемое руководство,
Хотелось бы обратить ваше внимание на поведение директора регионального центра Дом.Клик в г. Екатеринбурге, г-жи Бедулевой С.А., которое, к сожалению, продолжает оставаться без должного контроля и корректировок. Стойкая тенденция данного руководителя к терроризированию и психологическому насилию подчиненных, включая начальников отделов, представляет серьезное нарушение профессиональной этики и вредит рабочей атмосфере.
Бедулева С.А. в своей деятельности прибегает к крику, оскорблениям личности и дискредитации достоинства сотрудников, применяя психологическое давление и манипуляции, что негативно сказывается на здоровье как коллектива, так и индивидуальных работников. Её методы, основанные на личной антипатии, а не на объективных рабочих показателях, создают угрозу увольнения для сотрудников и дестабилизируют рабочую обстановку.
Свидетельствами ежедневных инцидентов являются продолжительные встречи (наставнические сессии) начальников отделов с Бедулевой С.А., завершающиеся истощением и эмоциональным стрессом (они в слезах проводят весь оставшийся рабочий день). Это приводит к дальнейшему распространению негативного настроя и дискомфорта внутри коллектива, что существенно снижает эффективность работы и создает препятствия для достижения поставленных руководством ЦА целей.
После каждого вашего визита на фабрику ситуация становится все более критической. Г-жа Бедулева С.А. стремится найти пути обхода ваших предписаний и корректировок по выполнению задач.
Более того, г-жа Бедулева С.А. настаивает на том, чтобы мы останавливали работу над сделками, если они не приносят продаж. Она открыто говорит нам об этом, передавая свои указания через руководителей отделов (цитируя Бедулеву - «Сделки , в которых нет продаж нам не интересны, потому пускай они висят»). Такой способ работы значительно увеличивает клиентский путь, что не соответствует ценностям банка. Ну и негативно отражается на индивидуальных показателях сотрудников, при оценке работы клиентами и партнерами, за что нам потом приходится пояснять в письменной форме (писать объяснительные).
Подготовка к каждому вашему визиту, которую организует Бедулева С.А. выглядит так: - нам дают инструкции по взаимодействию с вами, а именно:
- ничего не говорите о существующих проблемах, в идеале ни с кем из руководства ЦА не общайтесь;
- сидите, с мест рабочих не вставайте, «создаем видимость работы»;
- друг с другом не общайтесь.
Ограничение свободного общения и нарушение правил труда и отдыха сотрудников (Бедулева С.А. запрещает использовать обеденный перерыв в обеденное время, смещает его на вечер) во время вашего пребывания, не только негативно сказывается на моральном климате в офисе, но и на здоровье сотрудников.
Такие стратегии, к сожалению, негативно сказываются на лояльности наших клиентов и партнеров. Мы настоятельно просим вас учесть эти обстоятельства при планировании следующих проверок, которые, надеемся, не заставят нас долго ждать.
Сбербанк – крупнейший российский банк, который имеет стратегически важное значение для финансовой системы страны. Исторически Сбер является преемником сберегательных касс Российской империи, а затем и советских Гострудсберкасс. А кому принадлежит банк сегодня, разберемся ниже.
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
Банки начали сокращать или вообще обнулять россиянам лимиты по кредиткам.
Минфин закрепил успех предшествующей недели, вновь разместив ОФЗ с переменным купоном на 1 трлн руб. С учетом меньшего спроса на облигации с постоянным купоном суммарный объем привлечения аукционного дня превысил 940 млрд руб., второй результат в истории рынка. Основными покупателями выступили госбанки, в частности, ВТБ. Для того чтобы купить новые ОФЗ, госбанки могли воспользоваться средствами, привлеченными от ЦБ по сделкам репо — под залог бумаг.
Добрый вечер! Долго молчал, но накипело. В апреле прошлого года взял в кредит у совкома машину под 11.5% (дог. 7980122815). Доп.условием было - тратить по карте Халва (которую мне там же и втюхали в самом конце) - не менее 10к за отчетный период. Ок, нет казалось бы проблем - за месяц каждый потратит десятку, надо лишь переводить свою зп на Халву. И тут в августе случается казус: я, человек впервые столкнувшийся с таким продуктом, запамятовал, что те 10к надо потратить не с 1 по 31 , а с 20 по...
С Днем Защитника Отечества всех, считающих себя таковыми!!!
Совкомбанк требует с меня долг по % кредита, которые суд не удовлетворил, решение суда игнорируют, портят КИ неверными данным
Запросила сведения для госслужащих в озон банке, имею там карту, открытую в 2023 году. Ответ, сведений на вас нет. Также направляли обращение, чтоб предоставили сведения по счету несовершеннолетней дочери, ответ такой: сейчас приходит много писем, поэтому не можем ответить каждому. В чате не отвечают, на запросы не отвечают. В телефонном режиме с оператором сформировала запрос и жалобу, сроки рассмотрения назвать отказались.
19.02.2024г. я стала жертвой мошенников. Мне приходят сообщения СМС, (на эл.почту) что одобрены займы. Я ничего не оформляла, анкеты не заполняла и оформлять не буду. Просьба разобраться в данной ситуации и поставить блокировку на рассылки.
Банк ВТБ объявил о своем плане увеличить цену своих акций в 5000 раз через так называемый обратный сплит.
Первый пошел! И сегодня это не просто ноунейм из третьей сотни, а Киви Банк, занимающий 73 место по активам в России в рейтинге Банки.ру на 1 января 2024 года.
Увидел пост в одном финансовом телеграм-канале о том, что объем застрахованных вкладов за год увеличился на 21%, а больше всего выросли вклады в диапазоне 3-10 млн рублей, то есть те, которые полностью не покрываются гарантиями АСВ. Знаю, что вклады в целом выросли на высоких ставках, но решил посмотреть на официальную статистику.
Крупные банки Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) ограничили расчеты с Россией и стали закрывать компаниям и физлицам счета. Банки ОАЭ перестали принимать и отправлять деньги из России, кроме того, закрывают счета компаниям, принадлежащим россиянам.
11.02.2024 банк озон заблокировал мою карту. Сказали, что сроки разблокировки 5 дней. По прошествии времени ничего не произошло. В чате банка мне не отвечают. Когда звоню на горячую линию, говорят, что обращение направлено и перезвонят через 20-30 минут. С 11:00 до 19:00 жду звонка. Ничего не происходит. При повторном обращении как буд то слышат все впервые.