Уважаемое руководство,
Хотелось бы обратить ваше внимание на поведение директора регионального центра Дом.Клик в г. Екатеринбурге, г-жи Бедулевой С.А., которое, к сожалению, продолжает оставаться без должного контроля и корректировок. Стойкая тенденция данного руководителя к терроризированию и психологическому насилию подчиненных, включая начальников отделов, представляет серьезное нарушение профессиональной этики и вредит рабочей атмосфере.
Бедулева С.А. в своей деятельности прибегает к крику, оскорблениям личности и дискредитации достоинства сотрудников, применяя психологическое давление и манипуляции, что негативно сказывается на здоровье как коллектива, так и индивидуальных работников. Её методы, основанные на личной антипатии, а не на объективных рабочих показателях, создают угрозу увольнения для сотрудников и дестабилизируют рабочую обстановку.
Свидетельствами ежедневных инцидентов являются продолжительные встречи (наставнические сессии) начальников отделов с Бедулевой С.А., завершающиеся истощением и эмоциональным стрессом (они в слезах проводят весь оставшийся рабочий день). Это приводит к дальнейшему распространению негативного настроя и дискомфорта внутри коллектива, что существенно снижает эффективность работы и создает препятствия для достижения поставленных руководством ЦА целей.
После каждого вашего визита на фабрику ситуация становится все более критической. Г-жа Бедулева С.А. стремится найти пути обхода ваших предписаний и корректировок по выполнению задач.
Более того, г-жа Бедулева С.А. настаивает на том, чтобы мы останавливали работу над сделками, если они не приносят продаж. Она открыто говорит нам об этом, передавая свои указания через руководителей отделов (цитируя Бедулеву - «Сделки , в которых нет продаж нам не интересны, потому пускай они висят»). Такой способ работы значительно увеличивает клиентский путь, что не соответствует ценностям банка. Ну и негативно отражается на индивидуальных показателях сотрудников, при оценке работы клиентами и партнерами, за что нам потом приходится пояснять в письменной форме (писать объяснительные).
Подготовка к каждому вашему визиту, которую организует Бедулева С.А. выглядит так: - нам дают инструкции по взаимодействию с вами, а именно:
- ничего не говорите о существующих проблемах, в идеале ни с кем из руководства ЦА не общайтесь;
- сидите, с мест рабочих не вставайте, «создаем видимость работы»;
- друг с другом не общайтесь.
Ограничение свободного общения и нарушение правил труда и отдыха сотрудников (Бедулева С.А. запрещает использовать обеденный перерыв в обеденное время, смещает его на вечер) во время вашего пребывания, не только негативно сказывается на моральном климате в офисе, но и на здоровье сотрудников.
Такие стратегии, к сожалению, негативно сказываются на лояльности наших клиентов и партнеров. Мы настоятельно просим вас учесть эти обстоятельства при планировании следующих проверок, которые, надеемся, не заставят нас долго ждать.
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Добрый вечер! Долго молчал, но накипело. В апреле прошлого года взял в кредит у совкома машину под 11.5% (дог. 7980122815). Доп.условием было - тратить по карте Халва (которую мне там же и втюхали в самом конце) - не менее 10к за отчетный период. Ок, нет казалось бы проблем - за месяц каждый потратит десятку, надо лишь переводить свою зп на Халву. И тут в августе случается казус: я, человек впервые столкнувшийся с таким продуктом, запамятовал, что те 10к надо потратить не с 1 по 31 , а с 20 по...
С Днем Защитника Отечества всех, считающих себя таковыми!!!
Совкомбанк требует с меня долг по % кредита, которые суд не удовлетворил, решение суда игнорируют, портят КИ неверными данным
Запросила сведения для госслужащих в озон банке, имею там карту, открытую в 2023 году. Ответ, сведений на вас нет. Также направляли обращение, чтоб предоставили сведения по счету несовершеннолетней дочери, ответ такой: сейчас приходит много писем, поэтому не можем ответить каждому. В чате не отвечают, на запросы не отвечают. В телефонном режиме с оператором сформировала запрос и жалобу, сроки рассмотрения назвать отказались.
19.02.2024г. я стала жертвой мошенников. Мне приходят сообщения СМС, (на эл.почту) что одобрены займы. Я ничего не оформляла, анкеты не заполняла и оформлять не буду. Просьба разобраться в данной ситуации и поставить блокировку на рассылки.
Банк ВТБ объявил о своем плане увеличить цену своих акций в 5000 раз через так называемый обратный сплит.
Первый пошел! И сегодня это не просто ноунейм из третьей сотни, а Киви Банк, занимающий 73 место по активам в России в рейтинге Банки.ру на 1 января 2024 года.
Увидел пост в одном финансовом телеграм-канале о том, что объем застрахованных вкладов за год увеличился на 21%, а больше всего выросли вклады в диапазоне 3-10 млн рублей, то есть те, которые полностью не покрываются гарантиями АСВ. Знаю, что вклады в целом выросли на высоких ставках, но решил посмотреть на официальную статистику.
Крупные банки Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) ограничили расчеты с Россией и стали закрывать компаниям и физлицам счета. Банки ОАЭ перестали принимать и отправлять деньги из России, кроме того, закрывают счета компаниям, принадлежащим россиянам.
11.02.2024 банк озон заблокировал мою карту. Сказали, что сроки разблокировки 5 дней. По прошествии времени ничего не произошло. В чате банка мне не отвечают. Когда звоню на горячую линию, говорят, что обращение направлено и перезвонят через 20-30 минут. С 11:00 до 19:00 жду звонка. Ничего не происходит. При повторном обращении как буд то слышат все впервые.
Какой-то беспредел от сотрудников Сбермаркета. Имела неосторожность оставить свой номер на вакансию курьера. Затем отказалась с ними сотрудничать. Теперь на протяжении месяца сотрудники звонят по 20 раз на день в любое время суток с предложениями работы. Уже не знаю как объяснить что не нужна их вакансия. Чтобы забыли мой номер телефона. Буду вынуждена обратиться в ФАС и РПН. Прокуратуру