С 1 июля в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией в первую очередь нужно будет подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже чем через 15 рабочих дней.
Если окажется, что в заявлении не достает информации, которая необходима для решения вопроса, то организация вправе запросить дополнительные документы. При этом максимальный срок на ответ увеличится до 25 рабочих дней.
Письменную претензию можно подать в офисе компании, послать обычной или электронной почтой. Некоторые организации используют дополнительные каналы для связи с клиентами — например, чаты в мобильных приложениях. Уточните у компании, какие способы отправки жалоб доступны.
В случаях, когда ответ не приходит в срок или он вас не устраивает, направьте претензию в Банк России. Он проведет проверку. Если обнаружится, что компания не соблюдает условия договора или еще как-то нарушает ваши права, регулятор обяжет ее исправить ситуацию.
Если вы не хотите писать в организацию напрямую и сразу пожалуетесь на нее в Банк России, решение проблемы займет больше времени. Сначала регулятор перенаправит претензию в компанию, на это уйдет до 7 рабочих дней. После этого у организации будет 15 рабочих дней на ответ. Если она не отреагирует в установленный срок — Банк России сам рассмотрит обращение. У него также будет 15, а в некоторых случаях 25 рабочих дней.
В России начали продавать высокоранговые ёлочные шары.
Что бы вы попросили у Деда Мороза на Новый год?
В Госдуме призвали сократить "иностранное участие" на российских музыкальных платформах. Депутаты заявили, что "музыка - это пропаганда", она влияет на молодежь. Поэтому, на музыкальных платформах должно быть "не более 20% иностранного участия".
Ну что, все готовы? На этой неделе большинство из нас ждут 6 (шесть) рабочих дней, включая субботу 28 декабря, а затем начнутся 11-дневные новогодние каникулы.
И, все-таки, форум сюда просится. Пусть не в полном объеме, но хотя бы в рамках тематики продуктов Маркетплейса. Маркетплейсу требуется не только информирование о том, что здесь можно найти, но и площадка, где клиент мог бы с кем-то просто посоветоваться, что в его ситуации было бы предпочтительным. С кем-то всегда посоветоваться надо. Даже для того, чтобы в собственном выборе утвердиться.
На этой неделе авторы Диалога опубликовали много интересных и полезных материалов, а мы собрали из них пятничный дайджест. Так что если не успели прочитать на неделе, сможете сделать это в спокойной обстановке в пятницу вечером или в выходные.
По информации Министерства экономического развития, в России хотят дать право всем регионам вводить с января 2025 года туристический сбор и направлять его на развитие инфраструктуры для туристов. Напомню, что эксперимент по взиманию курортного сбора проводится в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, а также Санкт-Петербурге, и заканчивается в 2024 году.
Какие могут быть общие советы как не попадаться на провокации телефонных мошенников?
В конце апреля мне пришло смс от CREDEXPRESS:"Оплата долга ПАО ВымпелКом(Билайн),88ОО7ОО8ООО ожидается Кредитором завтра до 15:00!ООО ПКО КЭФ". Я его проигнорировала, т.к. долгов у меня нет. Но мне стали названивать почти каждый день. На большинство из них я не отвечала, но на несколько все же ответила: " Вы можете списать долги по федеральной программе", " Неуплата долга преследуется по закону", " Оплатите долг" и т.д. Я уже стала сомневаться в себе и позвонила...
Коллеги, добрый день! Поделитесь кто как считает ВСП по овердрафту?
Я, моя супруга и её мама открывали в разных банках по промокодам Банки.ру вклады. Банки.ру обещали по 500 рублей за каждый открытый вклад. Увы, ни по одному открытому вкладу 500 рублей не выплачено. Где обещанные деньги, самый большой финансовый маркетплейс - самый величайший обманщик. Лично мы теперь услугами Банки.ру пользоваться не будем и всем другим не советуем.
Вот и завершился первый конкурс в Диалоге, время подводить итоги.
РБК вчера публиковало материал о запланированном Федеральной налоговой службой (ФНС) внедрении автоматизированной системы для присвоения физическим лицам налогового и валютного резидентства. Она должна будет автоматически определять статус гражданина, основываясь на данных о загранпаспортах и пересечении границы.