Друзья, спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Получили большое удовольствие от чтения ваших ответов, а главное, смогли посмотреть с нового ракурса на уже привычные нам профессии.
Итак, пришло время огласить победителей конкурса на самое емкое описание своей профессии.
Ими стали:
🎁 orcus vulgaris (получает 300 бонусов)
🎁Варвара (получает 300 бонусов)
🎁 Игорь перос (получает 300 бонусов)
🎁 Верховцев (получает 300 бонусов)
🎁 Mr.Grin (получает 300 бонусов)
Период и порядок начисления награды
Следите за новостями, впереди будет еще много конкурсов!
orcus vulgaris, к сожалению, по истечению 5 дней (как заявлено в данном посте) мы уже не сможем начислить вашу награду.
Viktoria Ki, тогда прошу распределить мои баллы поровну между остальными победителями. И пусть никто обиженный не уйдет.
orcus vulgaris, благородно, но каждый получил столько, сколько было изначально заявлено🤗
Надеюсь, в следующих конкурсах вы всё равно примите участие😉
Viktoria Ki, вполне вероятно, что и приму. Я такими вещами занимаюсь не из-за бонусов, а в силу вполне осознаваемого нарциссизма. По-русски: сам с себя прусь.
Мы верим, что важные решения нужно принимать вместе — всей активной частью сообщества. Давайте пофантазируем: как еще можно было бы назвать банкимани — внутреннюю валюту Диалога?
В детстве каждый из нас хотя бы раз слышал от родителей: «Учись, без образования тебя никуда не возьмут!» Но дети выросли, отучились, и многие устроились работать далеко не по полученным профессиям…
Где есть лидеры, там есть и те, кому предстоит работа над улучшением сервиса. Сегодня расскажем о банках, которые в 2024 году чаще других вызывали недовольство клиентов.
Хотим сообщить вам о приятном обновлении в Диалоге: теперь мы добавили возможность для компаний и банков в Диалоге подчеркнуть свой статус и уникальность специальными бейджами.
Разумная экономия – это хорошо: она помогает тратить с умом и копить средства. Однако, чрезмерная экономия порой перерастает в жадность и создает проблемы в повседневной жизни. И может мешать не только Вам лично, но и отравлять жизнь родных и близких.
Все или почти все знают слово «инфляция». Многие понимают, что инфляция есть рост цен и высокая инфляция — это плохо. Действительно, инфляция — экономический процесс, затрагивающий всех без исключения.
Средняя продолжительность жизни публичной компании зависит от множества факторов: отрасли, стратегии управления, экономической конъюнктуры, геополитики. По оценкам экспертов, публичные компании в среднем существуют около 20–30 лет, но есть среди них и заслуженные долгожители с более чем вековой историей.
С 1 июля в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией в первую очередь нужно будет подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже чем через 15 рабочих дней.
Если окажется, что в заявлении не достает информации, которая необходима для решения вопроса, то организация вправе запросить дополнительные документы. При этом максимальный срок на ответ увеличится до 25 рабочих дней.
Письменную претензию можно подать в офисе компании, послать...
И, все-таки, форум сюда просится. Пусть не в полном объеме, но хотя бы в рамках тематики продуктов Маркетплейса. Маркетплейсу требуется не только информирование о том, что здесь можно найти, но и площадка, где клиент мог бы с кем-то просто посоветоваться, что в его ситуации было бы предпочтительным. С кем-то всегда посоветоваться надо. Даже для того, чтобы в собственном выборе утвердиться.
На этой неделе авторы Диалога опубликовали много интересных и полезных материалов, а мы собрали из них пятничный дайджест. Так что если не успели прочитать на неделе, сможете сделать это в спокойной обстановке в пятницу вечером или в выходные.
По информации Министерства экономического развития, в России хотят дать право всем регионам вводить с января 2025 года туристический сбор и направлять его на развитие инфраструктуры для туристов. Напомню, что эксперимент по взиманию курортного сбора проводится в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, а также Санкт-Петербурге, и заканчивается в 2024 году.
Какие могут быть общие советы как не попадаться на провокации телефонных мошенников?
В конце апреля мне пришло смс от CREDEXPRESS:"Оплата долга ПАО ВымпелКом(Билайн),88ОО7ОО8ООО ожидается Кредитором завтра до 15:00!ООО ПКО КЭФ". Я его проигнорировала, т.к. долгов у меня нет. Но мне стали названивать почти каждый день. На большинство из них я не отвечала, но на несколько все же ответила: " Вы можете списать долги по федеральной программе", " Неуплата долга преследуется по закону", " Оплатите долг" и т.д. Я уже стала сомневаться в себе и позвонила...
Коллеги, добрый день! Поделитесь кто как считает ВСП по овердрафту?