В дополнение к предыдущему .... Форум очень для многих ... не сгущу, если скажу, что для тысяч юзеров, был не только местом для обсуждения, но и площадкой для новых знакомств и поддержания новых контактов. Этому способствовала возможность личной переписки. С закрытием форума в качестве побочного эффекта стала и потеря личных связей, контактов и т.п. Понятно, что для портала форум свою роль сыграл и в итоге исчерпал свои возможности, но выплеснув его, как воду из корыта, выплеснули и возможность личного общения. Были на форуме люди, которым было не очень удобно задавать вопросы на открытой площадке в силу своей стеснительности и они предпочитали задавать вопросы в личке. Хорошо это или плохо, не знаю, но такая возможность, все-таки, привязывала людей к порталу. Для этих многих или не очень многих, кто на форум заглядывал не так часто, само закрытие форума стало неожиданностью, а потеря связи с "авторитетами" стала существенной потерей. Может быть имеет смысл восстановить в рамках Диалога какую-то возможность прямой связи через Личный кабинет?
Здравствуйте! Спасибо вам за предложения улучшений для Диалога. В наших планах есть добавление функционала личных сообщений. Как заметил Сергей, мы писали об этом у него в комментариях. Однако, создать удобный и качественный инструмент для общения - не самая простая задача. Но мы понимаем необходимость и пользу личного общения как для пользователей, так и для компаний, представленных в Диалоге. Будем стараться.
Что касается форума. Мы много думали над этим и считаем, что на текущий момент мы не готовы вернуться к старому формату.
Пока давайте будем стараться сделать Диалог лучше для всех нас! Еще раз, спасибо :)
Viktoria Ki, не надо возвращаться к форуму. Надо придумать какой-то "довесок" к этой ленте, который даст возможность обсуждения, которое, в свою очередь и в случае необходимости, можно будет позже найти через какое-то меню.
Feuer Z, спасибо за предложения. Мы работаем над добавлением этих "довесков")
Feuer Z, не знаю как лучше, но очень бывает надо посмотреть, что люди думают, не статью, а свободное обсуждение . Зачастую от тех, кто давно на банки.ру и к их мнению прислушиваемся. Возникла ситуация, нужна информация - а тут уже ее обсудили те, кому не все ровно.
Мы запускаем конкурс для всех, кто любит общаться и делиться знаниями в Диалоге.
Часто в реакции старшего поколения на то, что я уже год питаюсь доставкой (рацион на месяц), чувствую пренебрежение и непонимание. Мол как так? Ты что готовить не умеешь?
Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Об этом сообщает ЦБ в ежеквартальном отчете о работе с жалобами населения. Эта тенденция была заметна ещё по итогам полугодия, но по итогам 9 месяцев рост числа жалоб на банки стал более выражен.
Пока золото ставит очередные рекорды, цены на бриллианты обновляют многолетние минимумы. По словам экспертов, котировки падают на фоне высоких запасов и растущей конкуренции с искусственными камнями.
Мошенники нацелились на школьников. А точнее на выпускников. Так, они пишут школьникам, которые сдавали выпускные экзамены и представляются наблюдателями экзаменационной комиссии. Дальше заявляют, что камеры зафиксировали списывание во время экзамена и требуют оплатить штраф. Выпускнику тут же присылают ссылку для оплаты штрафа. На самом деле она ведет на фишинговую страницу. Если ее открыть и ввести данные банковской карты, мошенники могут украсть с нее все сбережения. Контакты выпускников...
Уже с 1 июля тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в России вырастут в среднем примерно на 10-11 процентов.
Майнинг криптовалют, в особенности биткоина, стал одним из наиболее обсуждаемых и противоречивых способов заработка в последние годы. В этой статье мы рассмотрим основные финансовые аспекты майнинга, объясним его суть, оценим текущие затраты на оборудование и эксплуатацию, а также рассчитаем возможную прибыль от этого бизнеса.
Друзья, спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Получили большое удовольствие от чтения ваших ответов, а главное, смогли посмотреть с нового ракурса на уже привычные нам профессии.
Все или почти все знают слово «инфляция». Многие понимают, что инфляция есть рост цен и высокая инфляция — это плохо. Действительно, инфляция — экономический процесс, затрагивающий всех без исключения.
Средняя продолжительность жизни публичной компании зависит от множества факторов: отрасли, стратегии управления, экономической конъюнктуры, геополитики. По оценкам экспертов, публичные компании в среднем существуют около 20–30 лет, но есть среди них и заслуженные долгожители с более чем вековой историей.
С 1 июля в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией в первую очередь нужно будет подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже чем через 15 рабочих дней.
Если окажется, что в заявлении не достает информации, которая необходима для решения вопроса, то организация вправе запросить дополнительные документы. При этом максимальный срок на ответ увеличится до 25 рабочих дней.
Письменную претензию можно подать в офисе компании, послать...
И, все-таки, форум сюда просится. Пусть не в полном объеме, но хотя бы в рамках тематики продуктов Маркетплейса. Маркетплейсу требуется не только информирование о том, что здесь можно найти, но и площадка, где клиент мог бы с кем-то просто посоветоваться, что в его ситуации было бы предпочтительным. С кем-то всегда посоветоваться надо. Даже для того, чтобы в собственном выборе утвердиться.
На этой неделе авторы Диалога опубликовали много интересных и полезных материалов, а мы собрали из них пятничный дайджест. Так что если не успели прочитать на неделе, сможете сделать это в спокойной обстановке в пятницу вечером или в выходные.