Назад
Аватар
25 июня в 13:56

И просится сюда не только форум ....

В дополнение к предыдущему .... Форум очень для многих ... не сгущу, если скажу, что для тысяч юзеров, был не только местом для обсуждения, но и площадкой для новых знакомств и поддержания новых контактов. Этому способствовала возможность личной переписки. С закрытием форума в качестве побочного эффекта стала и потеря личных связей, контактов и т.п. Понятно, что для портала форум свою роль сыграл и в итоге исчерпал свои возможности, но выплеснув его, как воду из корыта, выплеснули и возможность личного общения. Были на форуме люди, которым было не очень удобно задавать вопросы на открытой площадке в силу своей стеснительности и они предпочитали задавать вопросы в личке. Хорошо это или плохо, не знаю, но такая возможность, все-таки, привязывала людей к порталу. Для этих многих или не очень многих, кто на форум заглядывал не так часто, само закрытие форума стало неожиданностью, а потеря связи с "авторитетами" стала существенной потерей. Может быть  имеет смысл восстановить в рамках Диалога какую-то возможность прямой связи через Личный кабинет?

7
7
603
Комментарии
7

Я тоже уже акцентировал на этом внимание в своей публикации. Обещали доработать. 

Ответить
1

Аватар
25 июня в 16:39

Здравствуйте! Спасибо вам за предложения улучшений для Диалога. В наших планах есть добавление функционала личных сообщений. Как заметил Сергей, мы писали об этом у него в комментариях. Однако, создать удобный и качественный инструмент для общения - не самая простая задача. Но мы понимаем необходимость и пользу личного общения как для пользователей, так и для компаний, представленных в Диалоге. Будем стараться.

Что касается форума. Мы много думали над этим и считаем, что на текущий момент мы не готовы вернуться к старому формату.

Пока давайте будем стараться сделать Диалог лучше для всех нас! Еще раз, спасибо :)

Ответить
1

28 июня в 12:54

Viktoria Ki, А не проще ли всё-таки восстановить старый форум? К сожалению, из личного общения с разными структурами (банки, торг.сети, госуслуги и т.п.), изменившими функционал своих клиентских он-лайн сервисов  знаю, что слова "Мы работаем над... нам очень жаль, что Вы огорчены..." и т.д. не более, чем слова.

Вот Вы пишете: "Мы много думали над этим и считаем, что на текущий момент мы не готовы вернуться к старому формату." Кто "Мы"? Что думали? Почему так решили? Где об этой дискуссии почитать?

Слова, слова, слова...

Ответить
1

Аватар
28 июня в 13:24

Ira.A, это, возможно, и проще, но не нужен собственнику форум. Не нужен! Пользы от него собственник не видит и не ощущает, а затраты на него несет. Вот и принято вполне резонное решение форум "отключить".

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть