Я являюсь долгое время активным клиентом банка Тинькофф, так же как и моя семья, а так же друзья, которым я его советовал. До недавних пор, все было отлично. Всегда поддержка отвечала на вопросы, давала пояснения, решала проблемы, банк был клиентоориентирован. Пока не изменилось его название на Т-Банк. В этом месяце я так же как и ранее активно пользовался услугами банка, выбрал повышенные кэшбэки (оидн из них был ж/д билеты), купив билеты я заметил, что начислили не 5% как написано, а 1%, задал вопрос в тех поддержку, на что мне поступил ответ.
- БАНК здравствуйте! Проверила данные, вижу, что вы исключены из текущих/будущих программ лояльностей и акций. С момента отключения вам не выплачиваются бонусы.
- Я: По какой причине?
- БАНК Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей.
На основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльности было принято решение об исключении вас из числа участников программы лояльности. Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений. С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачивается. Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства. Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.
- Я: Это я уже слышал и читал, вопрос заключается в следующем. 1) Какая негативная информация повлияла на блокировку. 2) какими действиями я вызвал признаки злоупотребления привилегиями?
- БАНК К сожалению, банк вправе не сообщать точную причину.
Возможно пересмотреть, если дадите пояснения вашей деятельности.
- Я: Давайте пересмотрим. Какое вам нужно пояснение?
-БАНК прошу прощения за ожидание. К сожалению, сейчас передать на пересмотр не можем. Пересмотреть обращение можем только не менее, чем через 2 месяца. Коллеги проверят характер ваших операций и примут решение. Обратитесь, пожалуйста, позже по данному вопросу.
И никто из поддержки не может ответить из-за чего меня удалили. Может хоть кто то тут мне даст пояснение.
🎉 В ноябре в Народный рейтинг банков поступило рекордное количество отзывов — более 100 000!
Мы рады поделиться с вами этой впечатляющей статистикой: 105 510 реальных отзывов от наших пользователей!
Ранее я писал о том, что власти предложили ввести обязательное тестирование для всех заемщиков, которые берут кредит впервые.
Первое место не оставлю без картинке)
Сбербанк – крупнейший российский банк, который имеет стратегически важное значение для финансовой системы страны. Исторически Сбер является преемником сберегательных касс Российской империи, а затем и советских Гострудсберкасс. А кому принадлежит банк сегодня, разберемся ниже.
Как сообщает «РБК», Министерство юстиции выступило с предложением запретить кредиторам привлекать судебных приставов для взыскания просроченных долгов граждан в течение года с момента их возникновения. Также в ведомстве рассматривают возможность введения платы за услуги судебных приставов.
Всем доброго времени суток.Начну, пожалуй с хороших моментов.Клиентом Т-Банка являюсь более 3-х лет. За это время открыл 2-е детские карты, пользовался овердрафтом несколько раз (при чем опаздывал с выплатой, чтоб не попадать на еще больший %, связался с ТП, объяснил ситуацию, попросил отсрочку, без проблем предоставили). Банк помогал и возвращал деньги за различные, ошибочно оформленные подписки (например дочь случайно активировала подписку, снимали около 1000 руб раз в 3 дня, банк решил...
Направил отзыв на сайте о банке в начале июня 2024 г., был уверен, что он опубликован на сайте. К моему удивлению отзыв не был опубликован, более была запрошена, по моему мнению излишняя информация по поводу отзыва. Считаю сайт теряет многое от такого формализованного подхода к мнению получателей услуг.
с приветственным процентом от 17%, с ежедневным начислением процентов, без условий по тратам, перечислению зп и прочего. ВТБ отпадает, уже открыт.
Я уже писал в Диалог о скором завершении основной программы по государственному субсидированию ипотеки, направленной на самую широкую аудиторию. Сбербанк, ВТБ и некоторые другие банки завершили её досрочно, сославшись на исчерпание выделенных лимитов субсидирования.
Друзья, кто ещё не принял участие в щедрой акции Банки.ру — бонус 6000 ₽ за открытие вклада или накопительного счёта: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11004031 ?
Подскажите лучшую карту для накопления миль (максимальный процент от всех покупок) и последующей покупки на них билетов (адекватный курс обмена миль на билеты (чтобы в милях цена была почти равна цене в рублях). Траты по картам в месяц порядка 80-100 т.р. Хотелось бы 5% милями на все покупки. 4% нашёл в газпромбанке при тратах от 74 т.р., но может где-то есть лучше и не знаю их цены на билеты в милях, на сколько близки к рублёвым ценам.
В популярных предложениях от ВТБ по накопительному счету ВТБ эффективная ставка до 18% годовых начисляется на период от 1 до 91 дня. это означает, что независимо от того в какой день месяца был открыт счет на 91 день, эффективная ставка 18% будет начисляться 91 день. Однако на сайте ВТБ другие условия по накопительному счету ВТБ. Там эффективная ставка 18% годовых начисляется с 1 по 3 месяц, а не с 1 по 91 день. А это означает, что максимальную прибыль вы получите, если откроете счет 1-го...
Перед оформлением ипотеки я с мужем оформили брачный договор (у мужа плохая кредитная история). По условиям брачного договора квартира, взятая в ипотеку, принадлежит только мне. Ипотека также оформлена только на меня, муж не участвовал в сделке. Банк взял соглашение, что я являюсь единственным "собственником". Развелись. Бывший муж в браке и после развода не платил. Вложила материнский капитал еще в браке. вопрос: могу ли я досрочно погасить и тогда надо ли выделить бывшему мужу...
Я являюсь давним клиентом Сбербанка, очень активно пользовался данной картой и никогда не жаловался.