В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ Вербицкая Оксана Петровна. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все будет делаться он лайн и бумажные документы она не выдаст.
С собой был кнопочный телефон , и на аргумент что приложение скачать не получится она сказала , что она предоставит рабочий смартфон и с помощью его можно будет открыть вклад и потом все данные удалить.
При менеджере был совершен звонок на горючую линию РОСБАНКА , и по громкой связи был задан вопрос - "Можно ли оформить вклад , не оформляя дебетовую карту ?" , на что был получен ответ что можно открыть вклад, без оформления дебетовой карты.
На что менеджер стала говорить , что она старается для удобства клиента и что все равно в будущем обязательно понадобится карта , и что придется ее оформить , и зачем ее оформлять потом когда можно сейчас оформить. На аргументы что 5 минут назад она говорила что обязательно нужно открыть карту , и то что она вводила в заблуждение и откровенно лгала , она сказала что не собирается спорить , и если у кого то плохое настроение то это не ее проблемы , так и не признала свою неправоту. А показала своим видом , что клиент не прав , а она здесь сама будет решать что можно а что нет.
По совету менеджера зашел в рабочую зону управляющей Вербицкой О.П. , и был задан тот же вопрос , обязательно ли оформлять дебетовую карту , при размещении вклада ? управлящая ОБ сказала ДА ! , иначе вклад не откроют , на аргумент что , менеджер сказала то же самое , а при звонке на ГЛ банка , сказали что карту открывать не обязательно , и что она (Вербицкая О.Б.) говорит не правду , а вклад можно открыть и офлайн и получить бумажный договор в отделении банка, Вербицкая О.П. стала говорить тоже что и менеджер, и что ей некогда, и у нее идет онлайн-совещание .
От этих двух людей сложилось очень негативное впечатление о банке , при выборе банка для вклада решающим было то что это банк должен быть "Клиенто-ориентированным" , так как банк Потанина и Росбанк и Тинькофф банки братья , и мысль была что будет обслуживание на уровне.
P/S , до открытия вклада... здеся... , в этот же день были открыты вклады в ВТБ и Альфе , в этих банка ничего подобного не было , да предложили карту-отказался , но чтобы говорить и настаивать на карте иначе вклад не откроют, такое вообще в первые .
Мисселинг, навязывание услуги которая не запрашивается клиентом.
А вообще п.5 ч.2 ст.16 ЗоЗПП -
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
Кстати, навязывание карты происходит во многих банках. Например Совкомбанк ВСЕМ надо и не надо впихивает свою Халву.
иван, я понимаю что начальник скажет менеджеру , то менеджер и будет транслировать , но данный менеджер проявлял инициативу и врал до конца ) , не осознавая что начальник в случае чего её не прикроет , а сольёт ее и возьмёт нового сотрудника , не в этом случае так в другом следующем . не указываю фамилию и имя менеджера(девушка если читаете то пускай это вам будет уроком на будущее, вы молода и у вас все впереди исправляйтесь).
руководство, какое руководство ? которое руками водит ?
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Всем доброго времени суток. С банком ХКБ взаимодействие было с 2006 по 2008-09 годы (честно говоря, точно год не помню, когда кредит погасила окончательно). Была просрочка, но собралась с силами и выплатила им тогда всю оставшуюся сумму. И благополучно забыла об этом, разве что КИ была испорчена. Так вот сегодня решила проверить свою кредитную историю и обнаружила там от Хоум Банка "Кредит "овердрафт" на сумму 30000 руб, по которой записи в КИ начались с 26.10.2018г., и пошла...
Добрый вечер! Долго молчал, но накипело. В апреле прошлого года взял в кредит у совкома машину под 11.5% (дог. 7980122815). Доп.условием было - тратить по карте Халва (которую мне там же и втюхали в самом конце) - не менее 10к за отчетный период. Ок, нет казалось бы проблем - за месяц каждый потратит десятку, надо лишь переводить свою зп на Халву. И тут в августе случается казус: я, человек впервые столкнувшийся с таким продуктом, запамятовал, что те 10к надо потратить не с 1 по 31 , а с 20 по...
С Днем Защитника Отечества всех, считающих себя таковыми!!!
Совкомбанк требует с меня долг по % кредита, которые суд не удовлетворил, решение суда игнорируют, портят КИ неверными данным
Запросила сведения для госслужащих в озон банке, имею там карту, открытую в 2023 году. Ответ, сведений на вас нет. Также направляли обращение, чтоб предоставили сведения по счету несовершеннолетней дочери, ответ такой: сейчас приходит много писем, поэтому не можем ответить каждому. В чате не отвечают, на запросы не отвечают. В телефонном режиме с оператором сформировала запрос и жалобу, сроки рассмотрения назвать отказались.
19.02.2024г. я стала жертвой мошенников. Мне приходят сообщения СМС, (на эл.почту) что одобрены займы. Я ничего не оформляла, анкеты не заполняла и оформлять не буду. Просьба разобраться в данной ситуации и поставить блокировку на рассылки.
Банк ВТБ объявил о своем плане увеличить цену своих акций в 5000 раз через так называемый обратный сплит.
Первый пошел! И сегодня это не просто ноунейм из третьей сотни, а Киви Банк, занимающий 73 место по активам в России в рейтинге Банки.ру на 1 января 2024 года.
Увидел пост в одном финансовом телеграм-канале о том, что объем застрахованных вкладов за год увеличился на 21%, а больше всего выросли вклады в диапазоне 3-10 млн рублей, то есть те, которые полностью не покрываются гарантиями АСВ. Знаю, что вклады в целом выросли на высоких ставках, но решил посмотреть на официальную статистику.
Крупные банки Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) ограничили расчеты с Россией и стали закрывать компаниям и физлицам счета. Банки ОАЭ перестали принимать и отправлять деньги из России, кроме того, закрывают счета компаниям, принадлежащим россиянам.
11.02.2024 банк озон заблокировал мою карту. Сказали, что сроки разблокировки 5 дней. По прошествии времени ничего не произошло. В чате банка мне не отвечают. Когда звоню на горячую линию, говорят, что обращение направлено и перезвонят через 20-30 минут. С 11:00 до 19:00 жду звонка. Ничего не происходит. При повторном обращении как буд то слышат все впервые.