Мне заблокировали 2 перевода в Райффайзен банке, служба безопасности посчитала подозрительными и заблокировали онлайн- банк. Я обратилась в офис для уточнения и возврата денег, при сотруднике офиса банка по телефону обратилась в службу безопасности с просьбой отменить переводы и вернуть деньги мне на счёт. Мне подтвердили, что деньги вернутся на мой счёт через два дня. В результате через два дня я узнаю, что мои деньги прошли транзакцию в тот день когда я обращалась в банк)) и мне они не вернуться. Написала заявление в банк, на каком основании провели переводы, но ответа не получила (скоро месяц). И это когда на всех углах кричат, что банки защищают от мошенников.... а сами способствуют им, нарушая законы.
В настоящее время ипотечное кредитование переживает не самый лучший свой период и ставки по ней заоблачно велики. Поэтому давайте посмотрим, какие льготные программы доступны для россиян в 2025 году, помимо стандартной ипотеки.
С 1 марта в России начал работать механизм самозапрета на выдачу потребительских кредитов и микрозаймов через портал «Госуслуги». Об этом в Диалоге было несколько постов. Почитать можно здесь, здесь и здесь. Сервис показал огромную востребованность у граждан. Так, по данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), за первые пять дней работы сервиса самозапрет на кредиты установили порядка 3,6 млн человек. Подавляющее большинство заявлений подано на полный запрет на кредиты: 91%, или 3,4 млн...
Вклад Почта Банка «Добро пожаловать» вошел в топ-3 рейтинга лучших банковских шестимесячных сберегательных продуктов по версии портала Банки.ру. Эксперты проанализировали предложения 30 крупнейших кредитных организаций с суммой депозита до 500 тыс. рублей и выбрали 10 наиболее выгодных из них на конец февраля текущего года.
Банк России продлил ограничения на снятие наличной иностранной валюты еще на полгода. Данные ограничения будут действовать до 9 сентября 2025 года.
На неделе здесь был пост о том, что банки стали закрывать кредитные карты россиян после установления самозапрета на кредиты.
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Наталье! Оформляли рассрочку на покупку услуги партнера Хоум Банка. Всё чётко, понятно, по делу. Рассказала про все подводные камни и "мелкий шрифт". Сотрудник компетентен и приятен в общении☝Рекомендую!
В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ Вербицкая Оксана Петровна. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все...
Всем доброго времени суток. С банком ХКБ взаимодействие было с 2006 по 2008-09 годы (честно говоря, точно год не помню, когда кредит погасила окончательно). Была просрочка, но собралась с силами и выплатила им тогда всю оставшуюся сумму. И благополучно забыла об этом, разве что КИ была испорчена. Так вот сегодня решила проверить свою кредитную историю и обнаружила там от Хоум Банка "Кредит "овердрафт" на сумму 30000 руб, по которой записи в КИ начались с 26.10.2018г., и пошла...
Добрый вечер! Долго молчал, но накипело. В апреле прошлого года взял в кредит у совкома машину под 11.5% (дог. 7980122815). Доп.условием было - тратить по карте Халва (которую мне там же и втюхали в самом конце) - не менее 10к за отчетный период. Ок, нет казалось бы проблем - за месяц каждый потратит десятку, надо лишь переводить свою зп на Халву. И тут в августе случается казус: я, человек впервые столкнувшийся с таким продуктом, запамятовал, что те 10к надо потратить не с 1 по 31 , а с 20 по...
С Днем Защитника Отечества всех, считающих себя таковыми!!!
Совкомбанк требует с меня долг по % кредита, которые суд не удовлетворил, решение суда игнорируют, портят КИ неверными данным
Запросила сведения для госслужащих в озон банке, имею там карту, открытую в 2023 году. Ответ, сведений на вас нет. Также направляли обращение, чтоб предоставили сведения по счету несовершеннолетней дочери, ответ такой: сейчас приходит много писем, поэтому не можем ответить каждому. В чате не отвечают, на запросы не отвечают. В телефонном режиме с оператором сформировала запрос и жалобу, сроки рассмотрения назвать отказались.
19.02.2024г. я стала жертвой мошенников. Мне приходят сообщения СМС, (на эл.почту) что одобрены займы. Я ничего не оформляла, анкеты не заполняла и оформлять не буду. Просьба разобраться в данной ситуации и поставить блокировку на рассылки.